13:38

no way
Поттероманы! При перечитывании возник один неловкий вопрос. В Философском камне упоминается, что родители Гарри были волшебниками, оба.
Оригинальный текст.
В Тайной комнате Том говорит, что они оба полукровки, да и вообще похожи.
Оригинальный текст.
Он имел в виду, что родители Лили были Маглами или я чего-то не понимаю?

@темы: Иностранные языки, Литература

Комментарии
23.01.2013 в 13:39

Всё, что делаю, хочу довести до идеала, догадываюсь как, но - лень
Да, Лили была магглорождённой.
23.01.2013 в 13:41

Vulpes pilum mutat, non mores
оба волшебники - обладают даром волшебства))
Лили - маглорожденная, оба родители маглы
Джеймс - чистокровный волшебник, чьи корни уходят глубоко далеко к истокам волшебства и появлению даров смерти))
23.01.2013 в 13:46

Vulpes pilum mutat, non mores
вообще советую по вопросам ГП здесь иногда смотреть кривая викки ГП почему кривая, потому, что перевод от Росмэна :facepalm:
23.01.2013 в 13:46

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
разбойный хомяк, Реддл имел в вииду, что один из родителей не был магом. А в контексте теорий о чистоте крови магглорожденные для него были практически равны магглам
23.01.2013 в 14:33

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Лили - магглороженная волшебница, как и Гермиона. Но в контексте событий 7-го тома понятно, что для Волди и его приспешников такие волшебники не волшебники вовсе. Хотя он сам вечно забывает, что его папа просто маггл, а мама почти сквиб.
23.01.2013 в 14:37

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Хотя он сам вечно забывает, что его папа просто маггл, а мама почти сквиб.
Память ни к черту после пары смертей, бывает.
23.01.2013 в 14:40

Vulpes pilum mutat, non mores
гитлер тоже страдал склерозом и куриной слепотой XD весь ариец :lol:
23.01.2013 в 14:57

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
сам вечно забывает, что его папа просто маггл, а мама почти сквиб.
неа, не забывает)))))) он этого им не простил))
23.01.2013 в 14:58

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Nanicha, отомстил и забыл) а большинство его последователей и вовсе не в курсах)
23.01.2013 в 15:07

Ars longa, vita brevis (с)
Хотя он сам вечно забывает, что его папа просто маггл, а мама почти сквиб.
Ну с какой то точки зрения он точно знает против чего борется хДД
23.01.2013 в 15:12

Vulpes pilum mutat, non mores
Меропа Мракс была волшебницей, какой еще сквиб О_о
23.01.2013 в 15:16

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Frogerik, она почти не умела колдовать.
Да, знаю, Дамблдор потом объяснял это Гарри как то, что она была задавлена силой отца, но ...
факт остается фактом. она была почти сквибом.
23.01.2013 в 15:17

Vulpes pilum mutat, non mores
vicky-taiji, почти не считается, она сумела околдовать отца воландеморта. Она была рождена с даром. что за "почти" :facepalm:
23.01.2013 в 15:18

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
23.01.2013 в 16:04

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
vicky-taiji, извините, что влезаю, но по-моему она в школу не ходила, вот и не научилась хорошо колдовать.
23.01.2013 в 17:02

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
~Ветер~, ее брат тоже не ходил если что) да и мама Ро упоминает, что многие старые семьи волшебников воспитывали детей дома.
но вообще мы тут флудим, мне кажется))
23.01.2013 в 17:29

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
vicky-taiji, ну так они были бедными, если их отец и учил ее брата, то ее-то использовали как женскую домашнюю рабочую силу)
23.01.2013 в 18:06

Do we need this? © Muse
Сквиб — человек, не способный на колдовство из-за того, что он таким родился. Меропа была рождена либо нормальной волшебницей, но слишком запуганной, чтобы нормально контролировать свой дар, либо все-таки сквибом. Однако, как мы помним из второй (или третьей?) книги, сквибы все-таки могут совершать самое элементарное колдовство (Филчу приходило письмо с методикой обучения, то есть, в теории сквибы не совсем как магглы). Насчет зелий — думается мне, если есть нужный рецепт и ингредиенты, сварить что-то большой проблемой не станет, даже для сквибба.

По сабжу — Володя и Ко считали, что волшебник, рожденный в семье магглов = маггл, возомнивший себя волшебником.
23.01.2013 в 18:26

no way
Тот же Том хвастался, что он потомок Слизерина по материнской линии, что "почти сквиб" не пройдет, мне кажется.
И да, всем громадное спасибо за дискуссию XD