20:55

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Сегодня уже спрашивали про Гарри Поттера, я тоже вспомнила вопрос.
В Кубке Огня на уроках защиты от темных искусств Крауч-младший показывал ученикам непростительные заклятия, особенно досталось Гарри с Империусом - пока не научился сопротивляться, учитель не отставал.
В будущем, на кладбище, это очень пригодилось Поттеру.
Вопрос - зачем Пожиратель смерти научил Гарри сопротивляться заклятию Империус? Неужели он был настолько глуп?

@темы: Непознанное, Литература

Комментарии
30.01.2013 в 22:26

Живет в сказке
К тому же, мне показалось, что патронусов волшебники в книгах очень свободно юзают
Вам показалось. Юзали их только члены ОФ и ребята из АД, которых научил Гарри. А в министерстве на разбирательстве все офигели, что Гарри в 15 лет владеет заклинанием Патронуса.
30.01.2013 в 22:30

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
А в чем проблема? Ну не удовлетворил Лорд свое эго, не увидел Гарри Поттера валяющимся у себя в ногах - тоже мне большое дело, его это, в общем-то, и тогда не особо расстроило. Сбежать оттуда Гарри удалось по причинам, с Империусом совершенно не связанным.
30.01.2013 в 22:30

Жить ой. Но да. ©
Ой, все, сейчас фанаты меня съедят за оскорбление персонажа.
То, что он в 13 лет освоил Патронуса, лично на мой взгляд всего лишь требовалось сюжетом. Я до последних строк последней книги в него, как в волшебника, не верил. К тому же, у сироты, который жил с не самой лучшей семьей, определенно найдутся сильные положительные воспоминания, типа приезда в Хогвартс, информации о родителях, настоящих друзьях и так далее. Не каждый похвастается таким.
30.01.2013 в 22:45

Живет в сказке
:lol: В книгах все обусловлено требованиями сюжета.

Анор, вообще-то то, что Гарри смог сбросить Империус Волдеморта, тоже сыграло не последнюю роль. Он понял, что может сопротивляться, это придало ему сил, и он смог удержать палочку и что-то там еще делать, когда сработало Приори Инкантатем. Если бы Волдеморт мог его в любой момент заимперить, у Гарри ничего не получилось бы. И вообще так называемая дуэль превратилась бы в издевательство в том духе, в котором начиналась, когда Волдеморт попытался заставить Гарри поклониться. Так бы и измывался над ним, как Крауч над пауком, а потом раздавил бы.
30.01.2013 в 22:48

Жить ой. Но да. ©
В книгах все обусловлено требованиями сюжета.
Правильно, зачем нам логика и обоснуй, все напишем по требованиям сюжета.
31.01.2013 в 00:31

Have you ever call 911?
Tozasareta1, pri chem tut Dambldir esli ministersvo takimi delami zaveduet i ne jaluet ministr to dambldora i ego mrakobortsev t.k. v ordene feniksa on im ne verit i oni taino ot ministersva boryatsya so zlom.... da i stranno chto ministersvo pizvolyaet takuu programmy dlya obucheniya... i ni slova ne vozmutilsya nikto.
31.01.2013 в 00:34

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Про не особо талантливого школьника Гарри Роулинг семь книг подряд твердила, что он прекрасен аки дьявол во всем, что касается квиддича и защиты от темных искусств, а во всем остальном - ну так, на троечку с плюсом. Вот Гарри и блистал в вызовах Патронуса и сопротивлении Империусу, это же как раз относится к Защите.
31.01.2013 в 07:34

Morituri Nolumus Mori.
А я всегда думала, что Крауч втайне надеялся подчинить Гарри Империусом - и тогда "дело в шляпе". Ну а раз не вышло - он же не мог просто пойти на попятной, типа, ну извини братан, да, молодец... Он же должен был образ поддерживать. Ну вот и учил.
И вообще, не забываем, что он сумасшедший.
А может у него вообще отвращение было к Империусу, его же самого столько лет под ним держали. Может ему просто было в кайф кого-то учить с ним бороться, как он сам боролся. Может он о выгоде своего хозяина и не задумался в тот момент.
И вообще это был Доктор, чего вы тут
31.01.2013 в 12:01

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Margaret Rickman, В том-то и дело, что если б Министерство знало обо всем, что происходит в Хогвартсе, то школу давно бы закрыли) Говоря, что в хогвартсе свои законы, я имела в виду, что Дамблдор часто не подчиняется общим правилам. Помните еще в пятой книге, когда Амбридж прислали, говорилось, что раньше Хогвартс не вмешивался в дела Министерства, а Министерство не вмешивалось в дела Хогвартса.
31.01.2013 в 15:09

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Вопрос - зачем Пожиратель смерти научил Гарри сопротивляться заклятию Империус?
потому что Крауч - няшка? хД
31.01.2013 в 15:10

Твоё будущее начинается сейчас
Madwit, может быть, он втайне мечтал напакостить Вольдеморту?
31.01.2013 в 15:16

Morituri Nolumus Mori.
может быть, он втайне мечтал напакостить Вольдеморту?
Ну это уж вряд ли разве что и впрямь это был Доктор
Я просто думаю, что Крауч действительно не связывал то, чему он учит детей - и выгоду своего хозяина. Он видел только одну цель - доставить Гарри к Волдику. А что он мог ещё развращать невинные детские умы попутно - то до него явно не доходило. Да и то сказать, не был он таким маньяком как те личности, что заправляли школой в седьмой книге. Он просто сумасшедшим был. Он просто хотел, чтобы Волдеморт его ценил и любил :lol:
31.01.2013 в 15:21

Твоё будущее начинается сейчас
Madwit, не из благородных каких-то побуждений, а из вредности чисто.
31.01.2013 в 15:26

Morituri Nolumus Mori.
не из благородных каких-то побуждений, а из вредности чисто.

Ну... теоретически... фиг знает, от него всякого можно было ожидать :lol: Но, насколько я помню из книги, он Волдеморта обожал, а вот своих "коллег" всех поголовно презирал.
Всё равно считаю, что он просто о последствиях не задумался. Либо пытался тайком Гарри подчинить, а когда не вышло - таким образом выкрутился.
31.01.2013 в 15:30

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да просто там, куда отправлял Поттера Крауч - в толпу Пожирателей с Волдемортом во главе - у Гарика не было шансов. Никаких. С любой сопротивляемостью к Империо. Если же школоло сможет наипать Тёмного Лорда со свитой - то нахуй такой Тёмный Лорд...
Откуда ж Барти было знать, что у палочки Гарри есть козырь, а Директор наложил на Кубок ещё один портал, возвращающий Гарри назад?
31.01.2013 в 15:53

Живет в сказке
Директор наложил на Кубок ещё один портал, возвращающий Гарри назад?
Кто сказал, что это сделал директор? Скорее всего, возвращающий портал сделал Крауч по заданию Волдеморта, чтобы вернуть труп Гарри в лабиринт и выдать его смерть за несчастный случай на Турнире. Волдеморт же не хотел палиться с возрождением, пока не восстановит свою армию.
31.01.2013 в 15:55

Твоё будущее начинается сейчас
Директор наложил на Кубок ещё один портал, возвращающий Гарри назад?
А я думала, что на Кубке изначально был портал к выходу из лабиринта, а Крауч вставил промежуточную станцию.
31.01.2013 в 16:03

Живет в сказке
Фереште, тогда Гарри должно было сначало перенести с кладбища в лабиринт, а уже оттуда на стадион. И даже в этом случае все равно отрезок кладбище-лабиринт должен был запрограммировать тот же Крауч.
31.01.2013 в 16:13

Твоё будущее начинается сейчас
<Ammy>, почему?
Было так: первая активация — выход из лабиринта.
Отключение.
Стало так: первая активация — кладбище.
Вторая активация — выход из лабиринта.
Отключение.
Или в портале задаётся не только пункт назначения, но и пункт отправления?
31.01.2013 в 16:40

Живет в сказке
Фереште, а кто их знает. Но, ИМХО, если меняется первоначально запрограммированный пункт назначения (кладбище вместо стадиона), портал надо перенастраивать заново. Хотя понимать тут действительно можно по-разному. Я не помню, были в каноне еще порталы, которые переносили не просто из пункта А в пункт В, и из А в В, из В в С и т. д.?
31.01.2013 в 22:13

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
только члены ОФ и ребята из АД
Нет, не только, мог научиться юзать любой взрослый волшебник, если он палочку не ногой держит и если он не Темный. Амбридж и ее котик в качестве примера. И особой гениальностью там обладать не надо было, скорее, терпением и умением концентрироваться, вот Рон не суперволшебник, но у него в итоге тоже терьер вышел.
01.02.2013 в 07:38

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Нет, не только, мог научиться юзать любой взрослый волшебник, если он палочку не ногой держит и если он не Темный. Амбридж и ее котик в качестве примера. И особой гениальностью там обладать не надо было, скорее, терпением и умением концентрироваться, вот Рон не суперволшебник, но у него в итоге тоже терьер вышел.

а ещё мне кажется патронус и не всем нужен был. Ну мракоборцам понятно, тем кто интересуется защитой от темных искусств - тоже, а рядовым волшебникам зачем? дементоры далеко, Азкабан сторожат, значит, и нечего напрягаться)))
01.02.2013 в 12:42

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
рядовым волшебникам зачем
Общаться можно. Типа телеграммы.
01.02.2013 в 12:59

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Общаться можно. Типа телеграммы.
так совы есть, а тут напрягаться надо, учить что-то...
01.02.2013 в 14:57

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Куксёнка, совы долго летят, и письмо писать долго. Это способ быстрой связи.
01.02.2013 в 22:50

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы...
Carnivora Zero, ну в принципа да))
но почему-то не учили, а значит не надо им было