Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Как вы считаете, при написании песни правильнее, когда пишется музыка и под нее создается текст, или наоборот, пишется лирика, и под неё пишут музыку?
Ну, а рок-композиции, авторская песня, романсы, баллады, монологи и пр. — тут уже, наверное, автор текста очень важен. В России. Нам мало красивых мелодий и гитарных, вокальных импровизаций. Мы же всегда вслушиваемся в слова и думаем. Такая натура.
"Как удобнее или продуктивнее в итоге получается?"
Просто я лично считаю, что музыка первична.
Голос -- лишь один из инструментов, а слова и произношение -- это лишь гармоническая речевая окраска.
Поэтому мне лично больше всего приятны песни на языках, которых я не знаю.
А в данный момент мне интересна больше статистика наверное.
Какой из методов более выигрышный в результате?
правильно писать не попсу
слова и произношение -- это лишь гармоническая речевая окраска.
Слова — это всего лишь смысл и рифмы. Стихосложение. На минуточку. Если бы в песнях они использовались как окраска и были бы равны гармонии, то продуктивнее было бы вообще упразднить должность поэта-песенника.
А то, что Вы больше любите слушать песни на незнакомых языках — ну... это всего лишь означает то, что Вы очень музыкальный человек. И любите, чтобы ничто Вас не отвлекало от наслаждения хорошей мелодией, аранжировкой или гармонией. На мой взгляд))))
кстати. Вспомните-ка, сколько слов, фраз, перлов из песен стали крылатыми выражениями. И из наших, и из иностранных песен. Гармоническая окраска? Хехе.
Не будем далеко ходить: «All You Need Is Love!» «Я убью тебя, лодочник!»
Это конечно мило, но ни одной из этих источников "крылатых фраз" я лично в плеере не содержу.
Они хороши лишь для воспроизведения по громкой связи на рынке, простите за ИМХО. )
А про "великий" СМЫСЛ мне больше всего твердили еще со школьных времен знакомые
говнарипоклонники русского рока. Что вызывало резонную реакцию -- ну так ничего кроме этого в русском роке, простите, и нет. ))У нас любят махать смыслом, или просто форсить какую-нибудь "прикольную" фразу (ваши примеры показательны), при этом забив на музыку.
А поэт-песенник -- разновидность достаточно читерская.
Аргументирую: Два четверостишья, которые можно прочесть за 15 секунд, несущие не то чтобы смысл, а просто одну-две мысли, в песне можно растянуть минут на шесть.
То есть понимаете -- "просто добавь воды"
Да еще и денег получить за это $___$
Убивала бы за такие сравнения)))))
Они хороши лишь для воспроизведения по громкой связи на рынке, простите за ИМХО. )
Битлз в шоке.
Не согласна. Александр Васильев (Сплин). Борис Гребенщиков (Аквариум). Константин Кинчев (Алиса). Саша Башлачёв (сам по себе). Настя Полева. Сергей Курёхин. Майк Науменко (Зоопарк). Ранний Наутилус периода содружества и тандема Кормильцев/Бутусов.
Есть масса такого отечественного рока, где не только тексты достойны внимания. Но и мелодии, и гармонии, и композиции. И много чего.
Даже «Тайгу» Агаты Кристи (ненавижу эту группу, НО) забыть невозможно именно из-за музыкального ряда композиции.
Совсем недавно умер Чёрный Лукич. Прекрасный музыкант, а не только текстовик. На мой вкус.
Убивала бы за такие сравнения)))))
Я в Вашем распоряжении.
Агата-то как раз и выделяется в принципе сложностью музыкальных композиций.
И, конечно, текстами, как и многие перечисленные авторы и их группы.
а вот Битлы брали музыкой. И брали так, что мир до сих пор сходит с ума, хотя и не в тех, былых, масштабах.
Но важен в любом случае и текст, и музыка. И, конечно, аранжировка.
Все это вместе создает произведение искусства.
А есть еще мюзиклы, кстати))
что местные знатоки скажут про них?
что там важнее - музыка или текст? ))
а вот Битлы брали музыкой. И брали так, что мир до сих пор сходит с ума, хотя и не в тех, былых, масштабах.
В поздних альбомах уже нет.
но они - легенда.
Во-первых тут дело не во вкусе, а в текстах, которые стали гораздо сложнее и насыщеннее, например, к Rubber Soul. Они могут нравится или в особо печальных случаях (xD) нет, но на сложность это не влияет ни разу.
А во-вторых я никак не могу понять, почему я не имею права сказать "поздний альбом", если группа существовала 10 лет. Вы считаете, Белый альбом из-за этого может называться только ранним?.. Какой-то странный аргумент.
И да, для этой группы 10 лет - огромный срок, хотя бы если изучить то, о чем они пели, подо что они пели, как выглядели и что снимали. Займитесь, что ли)
я не спорю, но перестаньте, пожалуйста, выдумывать то, чего я не писала
я битломан с детства, так что не вижу смысла что-то кому-то доказывать. Музыка вообще для меня почти интимная тема.
"Тайга" это как раз самая неприкрытая копирка The Cure. )
Nice try, как говорится
Да, вот мюзиклы -- самый интересный раздел. Тут уж ты привязан не просто к тексту песни, а вообще к сюжету на полтора-два часа.
Тут вообще нужен гениальный мозг, чтобы все связать в общую картину, ящитаю. И это скорее всего не поддается анализу.
а сроками "фанатения" вообще мериться не айс)
я написала это всего лишь потому, что для меня нет ранних и поздних Битлов, есть просто их музыка и их история. \и по мне не так уж сильно они в музыкальном плане поменялись, выросли, конечно, как без этого. Но не изменили себе.
И я, забывшись в песенном бреду,
Как заклинанье повторяю снова,
Что музыкант лишь тот, кто слышит слово
Поэт лишь тот, кто с музыкой в ладу
А. Розенбаум.
"Музыка или стихи"
Как правило, стихи кладутся на музыку. Но, по большому счету, разницы нет. Первопричиной может стать любое из соответствующих искусств (или ремесел)))
Не обязательно - лирика. Стихи любых жанров.