11:03

Зеркало к зеркалу с трепетным лепетом я при свечах навела
Как были определены сроки для осуществления аборта? На чем они основываются? В сети полно видеороликов, что когда делаешь аборт - ребенок уже все осознает, это правда или бред?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
06.02.2013 в 11:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
На минимизации вреда для матери они основываются.
Осознавать нечему и некому.
06.02.2013 в 11:08

Зеркало к зеркалу с трепетным лепетом я при свечах навела
Эллаирэ,
Т.е. это исключительно выдумки профайлеров, что там ребенок думает, чувствует боль и т.п.?
06.02.2013 в 11:08

Зеркало к зеркалу с трепетным лепетом я при свечах навела
Эллаирэ,
Т.е. это исключительно выдумки профайлеров, что там ребенок думает, чувствует боль и т.п.?
06.02.2013 в 11:22

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Особенно думает. Угу, блин... Идиотизм.
06.02.2013 в 11:22

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
На сроках для аборта - там всего лишь комочек клеток размером с креветку, ни о каких мыслях-чувствах-эмоциях речи не идёт )
06.02.2013 в 11:27

Считается религиями что душа ребенка витает над матерью за три месяца (кажется) до зачатия. и типа во время аборта душа эта страдает. Физически нервная система еще не построилась.
06.02.2013 в 11:30

Бывают секунды, которые дольше других.©
ну кто что думает, это вот хз. но сердце бьется, ручки-ножки в 12 недель уже есть. (макс срок для аборта, если я не ошибаюсь) www.babyblog.ru/cb/index/12
06.02.2013 в 11:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Т.е. это исключительно выдумки профайлеров, что там ребенок думает, чувствует боль и т.п.?

Образование нервной трубки и мозговых пузырей отмечается уже в течение первых недель онтогенетического развития, что можно идентифицировать на эхограммах с 8_9 нед беременности, на 2-м месяце внутриутробной жизни формируются элементы рефлекторной дуги. С этого времени появляются первые двигательные рефлексы, которые хорошо заметны при ультразвуковом исследовании с 7—8 нед беременности. В дальнейшем двигательная активность плода принимает закономерный характер, в среднем составляя около трех движений за 10 мин. К 20—22 нед заканчивается период локальных проявлений рефлекторных реакций (при раздражении определенных участков тела) и появляются рефлексы более сложного характера. Например, на 21-й неделе внутриутробного развития у плода возникают первые спонтанные сосательные движения. Приблизительно в этот же период удается фиксировать появление первых электрических потенциалов мозга.

В общем что-то чувствовать плод начинает уже существенно позднее установленных законом сроков для аборта.

Но это вовсе не значит, что аборт - это хорошо или хотя бы нормально.
06.02.2013 в 11:40

Vulpes pilum mutat, non mores
алохахо, а вы помните себя в животе у мамы? что чувствовали и все такое? думаю, что нет))
06.02.2013 в 11:47

Бывают секунды, которые дольше других.©
Frogerik, ну это не показатель, допустим, в 3 месяца и даже в 2 года себя человек тоже не помнит, разве что "вспышками" и то крайне редко, но думает и чувствует.
06.02.2013 в 12:36

Я напишу книгу...и нарисую иллюстрации к ней. Может, это изменит привычный ход вещей..и люди поймут что-то(c)Донни Дарко
Выбирая спора опирайтесь на закон, раз человек решился на аборт, думается мне, моральные аспекты он для себя решил не затрагивать.
06.02.2013 в 12:47

Хорошо там, где я.
алохахо, плюсую к Эллаирэ. Аборт — это операция. Поэтому все её медицинские временные нормативы связаны с женским организмом. Есть точка, после которой уже опасно.
А всё, что есть в сети — это читать дальше
06.02.2013 в 13:07

Интеллект против прухи бессилен
Да, и пусть будет потрясение, а то всё больно уж просто, "блаженное невежество". Ликбез всегда необходим.
06.02.2013 в 13:13

Хорошо там, где я.
Rana Kenobi,
читать дальше
06.02.2013 в 13:17

Интеллект против прухи бессилен
По-моему, это справедливо. За действия нужно отвечать, ИМХО. И просвещаться, а не заткнуть уши и ничего не слышать. Тупо для информации, чтобы голова выводы делала. А то и мясо в магазин "само приезжает", и аборт - как высморкаться для некоторых: замочили 10 человек (пусть и потенциальных и спорных) и жизнь прекрасна и разум ничего не подсказывает.
06.02.2013 в 13:19

Хорошо там, где я.
Rana Kenobi, потрясения человеку должен делать господь бог. А не мы сами друг другу.
06.02.2013 в 13:28

Хорошо там, где я.
Rana Kenobi,
и аборт - как высморкаться для некоторых
как православный человек совершенно с Вашим гневом согласна. Но как просто человек — нет. Потому что разные обстоятельства и разные жизни. У всех разная степень секс-грамотности и отчаяния. Каждый идёт своим путём.
В нашей области один священник проводил эксперимент. Он каждой женщине перед этой операцией протягивал сумму, на которую в тот год можно было купить самый простой комплект новорожденного в «Детском мире». Три тысячи сто рублей. И 85% женщин, подумав, пошли в Детский мир и родили малыша. Оставшиеся 15% помотали головой и пошли в клинику. Всего 15%! Зашибись. Вот она — наша жизнь. А Вы про высморкаться. Некоторым просто друзья или родня не дали несчастные три тысячи и поддержку.
06.02.2013 в 13:29

Чудес не бывает. Жестокая реальность не отпускает своих детей на свободу... ©
Rana Kenobi, мне кажется, нельзя так обобщать. В конце концов, аборт по медицинским показаниям - тоже аборт, как ни крути. Тут-то в чем женщина виновата?
и к комменту об СССР, моей свекрови, уже к тому моменту имевшей пятерых детей, тоже аборт без наркоза делали, чтоб осознала.
06.02.2013 в 13:34

В СССР аборт бедным глупым девушкам порой делали без наркоза и почти без обезбаливания. Мотивируя именно тем, что нужна наука и в следующий раз будут умнее.
О_О ужас какой. Даже если после изнасилования и по медицинским показаниям?
06.02.2013 в 13:37

The world is full of idiots, so how can it be wrong to sing death death devil devil evil evil songs?
Даёшь карательную медицину в массы :facepalm:
Давайте тогда вообще не лечить виновников ДТП, например, чтобы голова выводы делала. Или курильщиков. Или больных венерическими заболеваниями. А то трахаются направо и налево, а потом лечи их, видишь ли, думают ходят, что всё в жизни легко и просто.
06.02.2013 в 13:44

Белоглазая тварь
Rana Kenobi, а если женщину изнасиловали, и она забеременела от насильника? для нее тоже все просто? и пусть будет ликбез?
06.02.2013 в 13:46

Командор.
ребенок уже все осознает, это правда или бред?
а если осознает, то какая разница?
- если мне по каким-либо причинам не нужен(буду называть вещи своими именами) этот ребенок, я не буду его рожать вне зависимости от того, чувствует он что-либо или нет. Через пятнадцать лет он все очень хорошо будет чувствовать: и то, какая из меня херовая мать, и то, что я его не люблю.
- государство, которое хочет запретить аборты из гуманизма, из этого же гуманизма должно обеспечивать ненужных родителям детей в той же мере, в которой их обеспечили эти родители
06.02.2013 в 13:51

Командор.
По-моему, это справедливо. За действия нужно отвечать, ИМХО.
Rana Kenobi
Справедливо пытать девчонок операциями без наркоза?
Упала?
Эти девочки пойдут в соседний двор и под бутылку водки или укольчик героина им в бессознанке вскроют пузо. Будь у меня такая ситуация лет в тринадцать, я бы так и сделала. Выворотят матку - так это по-любому лучше, чем промывание мозгов в течение нескольких дней, запугивание, родители в школу, прочие прелести, да еще и без наркоза в итоге.
06.02.2013 в 13:57

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
В СССР прекрасно делались аборты с наркозом и справкой "цистит". За деньги. Впрочем, сейчас это тоже не бесплатная процедура *можно сделать бесплатно чистку, но это грозит последствиями*
06.02.2013 в 14:41

Интеллект против прухи бессилен
Summer Judas, Для тринадцати лет и т.п. вообще-то нормально воздерживаться, а не спихивать с себя ответственность за неслучайные и предсказуемые заранее последствия обратного, случайно трахнуть - это уже животный мир какой-то. Нечего создавать такие ситуации в таком возрасте особенно.
Насилие в счёт не берём, ес-сно, это с любой может случиться без воли и согласия, и подход другой тогда.
06.02.2013 в 14:49

Командор.
Rana Kenobi, спихивать с себя ответственность
я считаю, что спихивать ответственность - это родить и отдать ребенка на деревню бабушке
если женщина решилась на аборт не из страха, что её отец ремнем выпорет, то это ответственный и серьезный шаг
Для тринадцати лет и т.п. вообще-то нормально воздерживаться
мы говорим сейчас не про воздержание
а про абортацию х))

случайно трахнуть - это уже животный мир какой-то.
случайно вазу разбить - понятно
случайно трахнуться - это как?

Нет противозачаточных со 100% гарантией, кроме отсутствия секса.
Хоть лозунги в гинекологии вешай: "Не трахайтесь!" :lol:
06.02.2013 в 15:03

Интеллект против прухи бессилен
Summer Judas, Ну да - если ну СОВСЕМ не хочется детей - воздержаться, что тут такого-то. И мне тоже непонятно, когда всё обставляют как случайность - "ой, кто бы мог подумать, внезапно(тм) после того раза залетела!", ну прямо загадка и неожиданность, обалдеть.
Так что абортница такого рода (особенно и в частности лет тринадцати) для меня не серьёзный и не ответственный индивид. Скорее несчастный. Ответственный подход - это действительно не трахаться направо и налево, если совершенно нет уверенности. Только для этого надо ж сознательность проявлять, головой думать, многим это пока не даётся.
Это ИМХО.
06.02.2013 в 15:15

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Rana Kenobi,

По-моему, это справедливо. За действия нужно отвечать, ИМХО.

Это как же отвечать? Получать операцию без наркоза?! Какая прелесть.

Мне так нравится, когда каждый отдельно взятый урод с синдромом вахтера на месте решает, за какие действия и кому отвечать. Давайте делать без наркоза операции людям с раком легких. Курили? Сами виноваты, за действия нужно отвечать. Давайте делать без наркоза операции людям с инфарктом и инсультом, с раком толстой кишки и прочими. Неправильно питались? Сами виноваты, за действия нужно отвечать. Давайте делать без наркоза операции людям с раком кожи. Ходили по соляриям и пляжам? Сами виноваты, за действия нужно отвечать. Да давайте вообще операции не делать, не заслужили - это же справедливо! И вообще чего останавливаться на медицине. Есть столько замечательных сфер деятельности. Давайте каждый на своем месте, обладающей хоть толикой власти над ближним и дальним, будет сам решать, кому и за что нужно отвечать, и лично обеспечивать, чтобы отвечали. Вот славно заживём!

За действия нужно отвечать. Но решать кому и как не Вам. И не медицинскому персоналу с садисткими наклонностями, узкой ханжской моралью и неограниченными возможностями безнаказанно причинить человеку боль.
И кстати именно с точки зрения упомянутого здесь православия и христианства в целом ни один человек не вправе судить другого (тем паче по "законам божьим") и решать, какое наказание ему выносить, а уж тем более это наказание претворять в жизнь. А по юридическим законам описываемые действия тем более неправомерны. И то, что их одобряла общественная мораль, очень многое говорит о сей морали.


Насилие в счёт не берём, ес-сно, это с любой может случиться без воли и согласия, и подход другой тогда.

Да я Вас умоляю! Кто тогда разбирал? Тем более в культуре, когда стыд и вину после изнасилования вешают на жертву и она даже не решается признаться никому. Скоблили всех одинаково, не разбираясь кому и по каким причинам. В том числе и по медицинским показателям, кстати.
06.02.2013 в 15:20

Командор.
Rana Kenobi, Ну да - если ну СОВСЕМ не хочется детей - воздержаться
Вот... не читать, простите пожалуйста, мне воздерживаться?
И думаю, не одна я так думаю.
Позиция:
Я не хочу детей.
Я хочу заниматься сексом с теми людьми, к которым я испытываю влечение.
Защита моего здоровья и контрацепция не совершенны.
Почему рожать-то я должна?
Возвращаясь к сабжу, ребенок на момент аборта - это зародыш. Который из-за тупости матери, пожалевшей дитятку из гуманизма, через несколько лет будет ребенком с психологической травмой.
06.02.2013 в 15:23

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Summer Judas,

Вот... схуяли, простите пожалуйста, мне воздерживаться?

Наверное потому, что есть еще люди, искренне полагающие, что секс - он не для удовольствия, а только для размножения. :-D