10:20

Я правильно понимаю,что сейчас перед любой операцией,даже обычной типа удаления аппендицита/гланд,ты подписываешь бумагу в которой, если ты помрешь,то претензий к врачай не имеешь? ну или вообще никаких претензий не имеешь,даже если вместо аппендицита они тебе весь кишечник до кучи вырежут.
и что есси ты эту бумагу отказываешься подписывать,то никакую операцию тебе делать не будут,даже экстренно?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
12.02.2013 в 12:23

Advocatus diaboli
а знакомую положили удалить небольшую кисту на яичнике,а проснулась она в итоге без обоих яичников и детей больше иметь не могла. это к слову про то что без вашего ведома лишнего не отрежут.
а вы поинтересуйтесь у знакомой, каковы результаты биопсии удаленных яичников. С вероятностью 95 % их ей удалили из-за новообразования, которое ее убило бы.
а пред гастероскопией подписывешь бумагу в которой написано что тебе могут этим шлангом пищевод прорвать.
а это во всех странах подписывают, ибо есть реальная статистика (особенно американская умиляет). И если вы внимательно читали бумагу, то там всего лишь предупреждение, а не согласие на то, что врач не несет никакой ответственности.
12.02.2013 в 12:24

ну наверняка конечно там был пипец-пипец,раз отрезали оба, но я представляю очучение, когда молодой нерожавшей девушке делают стандарную плановую операцию,вроде как небольшую кисту удалять,а просыпается она и ей сообщают что она больше не женщина,а так, третий пол, и детей не сможет никогда иметь. я б с ума сошла на месте.
12.02.2013 в 12:24

Advocatus diaboli
Наверняка патологический процесс какой-нибудь пошёл.
Тоже вариант.
12.02.2013 в 12:25

Cogito, ergo sum
а пред гастероскопией подписывешь бумагу в которой написано что тебе могут этим шлангом пищевод прорвать.
всегда можно отказаться - это Ваш выбор.

няшный рысёнок, а вы поинтересовались у знакомой какой диагноз? наверняка ей жизнь спасли этими мерами.
12.02.2013 в 12:26

Advocatus diaboli
няшный рысёнок, а с другой стороны, представьте, что ей ничего не отрезали, но по приходу в сознание сообщили, что нужна повторная операция. А может, и не одна, если бы она начала тянуть и сомневаться, а патология начала бы развиваться дальше. Плюс, никто не станет делать операции одна за другой без перерыва, ибо это может убить пациента. Тоже потерянное время.
Тут скорее косяк с диагностикой, раз они увидели патологию только лишь на операции.
12.02.2013 в 12:26

Cogito, ergo sum
Goddess Of Ravens, я работаю разбирая жалобы пациентов на медработников и ответы при прямом вопросе *почему?* обычно - *а на всякий случай*. то есть пациенты априори считают врачей ЗЛОМ :facepalm3:
12.02.2013 в 12:27

всегда можно отказаться - это Ваш выбор.
без этого обследования сейчас ни на одну плановую операцию не положат.

а это во всех странах подписывают, ибо есть реальная статистика (особенно американская умиляет).
прикольные наверно очучения,особенно в свете того,что гастероскопия делается без наркоза.
ну и каг-часто рвут?
человека хоть спасают при этом?
и остается на всю жизнь инвалидом?
12.02.2013 в 12:28

Cogito, ergo sum
Тут скорее косяк с диагностикой, раз они увидели патологию только лишь на операции
а может и нет - иногда пока не разрежешь и не увидишь в чём дело.
12.02.2013 в 12:29

Cogito, ergo sum
без этого обследования сейчас ни на одну плановую операцию не положат.
и это тоже Ваш выбор.
у нас в Росси полно знахарок с травками, а так же уринотерапия, вперёд :gigi:
12.02.2013 в 12:31

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
няшный рысёнок, ]
Да боже мой, не ходите вы ни на какие обследования, раз врачи зло и только и мечтают, чего нибудь лишнего откромсать. Только когда скрючитесь от боли - не вызывайте Скорую.
12.02.2013 в 12:32

Advocatus diaboli
то есть пациенты априори считают врачей ЗЛОМ
Ага, а потом все эти истории про врачей-убийц. Зато как только геморрой прихватит, все в поликлинику бегут. К тем самым врачам, которых так хают и ненавидят.
12.02.2013 в 12:34

Advocatus diaboli
прикольные наверно очучения,особенно в свете того,что гастероскопия делается без наркоза.
Не проверяла, не знаю. Уж извините :)
ну и каг-часто рвут?
Не так часто, чтобы признать эту процедуру не оправдывающей себя.
человека хоть спасают при этом?
Да.
и остается на всю жизнь инвалидом?
Не обязательно.
12.02.2013 в 12:35

rawr
Goddess Of Ravens, нет, ну согласитесь, среди врачей тоже полным-полно мудаков. Как и среди продавщиц\полиции\учителей\ и вообще людей в принципе. Просто проблема в том, что врачи - мудаки сильнее всего влияют на здоровье и жизнь людей.
Ну и плюс вынесено из детства прочная ассоциация с болью, бесконечными очередями, расстроенными родителями, уколами, вонючими невкусными лекарствами.

Людей понять можно. Просто люди не хотят понимать врачей.
12.02.2013 в 12:37

Cogito, ergo sum
прикольные наверно очучения,особенно в свете того,что гастероскопия делается без наркоза.
данную процедуру делают с премедикацией. либо подкожно либо наружно. в неподготовленного пациента ничего *совать* не будут)
12.02.2013 в 12:45

Ты сделал что-то. Ну и что?
viktoriap63, happyfreebird, Шэадар,

представьте, что появилась целая гвардия врачей, которая вообще с пациентами не разговаривают)
Вы это может быть не знали....
зато многие люди с этим знакомы
как столкнулась я
и многие мои знакомые....
и в престыжных клиниках и в платных, а тем более уж в обычных....

главное, ЧТО БЫ ТЫ БУМАЖКУ ПОДПИСАЛ.....
и сколько этих бумажек, тут любой нормльный доктор за голову схватиться
ему смотреть на пациента некогда.....

многие бумажки подписать дают прями в регистратуре
о каком общении речь....

и не надо путать обсуждение отдельных вопросов с отношением у медикам
и не зачем с пеной у рта защищать честь мундира....

тут никто на медиков не нападает....

а идет обсуждение конкретного вопроса...а не обо все на свете с предыханием....
такую ересь несете - что это простите за маразм....
12.02.2013 в 12:47

Cogito, ergo sum
Ма_рина, не, ну правда - уринотерапия очень действенный метод :eyebrow:
12.02.2013 в 12:48

rawr
которая вообще с пациентами не разговаривают)
Ох лол.
Да со мной даже в несчастной задрипанной студенческой поликлинике разговаривают.
12.02.2013 в 12:50

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ма_рина,
А у знакомых язык отсох спрашивать? :facepalm3: Почему-то я даже стоматолога детально расспрашивала, когда он меня на рентген зуба отправил. Конечно, есть врачи -мудаки. Также как есть мудаки полицейские, учителя, продавцы и так далее. Представляете, у врача овердофига пациентов и с каждым по пару часов чай гонять нет ни времени, ни сил.
И еще. Люди у нас охотно помнят мудаков. Вместо того, чтобы с благодарностью вспоминать человека, который спас их тушку.
12.02.2013 в 12:57

Никогда не знаешь где тебе повезет... © Фрай
а знакомую положили удалить небольшую кисту на яичнике,а проснулась она в итоге без обоих яичников и детей больше иметь не могла.
это к слову про то что без вашего ведома лишнего не отрежут.


Значит, она подписывала документы, что при необходимости согласна на это. Я делала операцию по гинекологии, подозревали проблему с одной трубой. Мне предложили подписать бумагу, что я согласна на ее удаление + согласна на удаление второй трубы, если будет понятно, что это необходимо. Т.к. не все можно увидеть ДО операции, многое видно уже в процессе. Предложили, заметьте, не заставили. Но настоятельно рекомендовали - т.к. пришлось бы делать повторную операцию. Поверьте, без крайней нужды никто ничего удалять не будет. У нас, как правило, все-таки ориентированы на органосохраняющие операции. Тем более каждый случай тщательно разбирается. Вряд ли врачей похвалят за удаление органов без острой необходимости. В итоге, вместо труб мне удалили опухоль аппендикса. Вот такая вот точная диагностика (перед операцией делала МРТ с контрастом) - так что МРТ тоже не панацея, не разрежешь - не узнаешь. И слава Богу, что удалили, а не зашили обратно и отправили в хирургию на повторную операцию. Т.к. такого уж точно никто не ожидал! Врачи это сделали под свою собственную ответственность - за что я им очень благодарна!

12.02.2013 в 12:57

Vulpes pilum mutat, non mores
гастероскопия этоже когда трубочку в пищевод просовывают и смотрят нет ли там язвочки или еще какой бяки?
ну да, без наркоза +_+ так быстро же. Неприятно ( я ревела :lol: беззвучно) но пару минут и все.
12.02.2013 в 13:12

Ты сделал что-то. Ну и что?
Шэадар,
может быть)

не хотелось переходить на частные случаи
но приведу лишь несколько примеров:

- мне сделали две операции на протяжении 1,5 лет: одну в областной больнице, вторую в платной,
а я все не успокаивалась и искала своего врача....дак вот, когда нашла, она меня спросила: - неужели вас никто не лечил и ничего вам после операции не назначали - нет
теперь. все хорошо - я нашла ту, которая умеет думать и разговаривает....

- у мужа - инфартк....3 часа в приемнике, 4 часа в интенсивке....на мой вопрос: - доктор, может что-то купить надо?...ответ: - тромбас....

- в прошлое воскресенье, сотруднице было очень плохо, еле вызвали скорую, еле привезли в больницу, где она в приемнике без врача пролежала час....
на вопрос: - где же врач?, .... был ответ: -переодевается


во всех случаяях все бумаги я подписала
но лечения не было никакого
каждый из этих так называемых врачей, уткнувшись в бумажки, с большим усердием что-то писал......что?

порой даже диагноза добиться невозможно, о каком вообще адекватном лечении речь....бумажка - главное.....
12.02.2013 в 13:13

Advocatus diaboli
Ма_рина, постыдились бы глупости писать. В общем, судя по всему, вы витаете в облаках.
представьте, что появилась целая гвардия врачей, которая вообще с пациентами не разговаривают)
вы себе это как представляете? Диагноз по бумажке не поставят. Если только врач не патологоанатом и пациент - не труп. Да и то... покопаться приходится.

Шэадар, мудаки есть, признаю. Есть и грубые люди, и люди, которые говно по жизни... Впрочем, как и во всех других сферах нашей жизни. Проблема не в профессии, а в тех, кто ее представляет. Увы, у нас нет запрета ублюдкам идти в медики. И в милиционеры, и в учителя. Я просто не могу понять, почему острее всего проявляется именно в отношении врачей негативная реакция. Один-единственный раз в жизни попался говняный специалист и все, на всей когорте врачей поставлено клеймо: "Мучители и убийцы". Я всегда в этом случае говорю, чтоб за собой лучше бы присмотрели, а не вопить на всю Ивановскую, что все вокруг - козлы, один я - нежная фиалка.
12.02.2013 в 13:15

Ты сделал что-то. Ну и что?
happyfreebird,

я не о врачах....а о системе
многие врачи её заложники
им элементарно некогда
и все превращается в рутину

старые кадры только вздыхают
есть те, кто приспособился....
молодые, быстро адаптируются.....

но общие подходы в медицине резко меняются
хороший врач - как всегда - редкость....
12.02.2013 в 13:15

Advocatus diaboli
неужели вас никто не лечил и ничего вам после операции не назначали
Ага, вы еще скажите, что после прямо с операционного стола домой своими ножками топать отправили.
12.02.2013 в 13:16

Ты сделал что-то. Ну и что?
Goddess Of Ravens,

вы просто меня поражаете)
диагнозы штампуются....

а иногда вообще игнорируются.....
12.02.2013 в 13:18

Ты сделал что-то. Ну и что?
Goddess Of Ravens,


эх, далеки вы от действительности)
дай вам Бог не болеть....
12.02.2013 в 13:18

Advocatus diaboli
хороший врач - как всегда - редкость
хороший человек - еще большая редкость.
а о системе
система была всегда. И раньше еще более жесткая, чем сейчас, между прочим. Так что про старые кадры я бы поспорила. И без системы в медицине были бы разруха и хаос.
12.02.2013 в 13:19

rawr
Goddess Of Ravens, я бы с удовольствием запретила бы ублюдкам и дуракам идти в медицинский. Страшновато становится, когда я вижу, как некоторые однокурсники тупо покупают каждый экзамен, при это в голове пустота. Но я вижу людей, которые честно готовятся к экзаменам, честно учатся, и мне не страшно будет лечь к ним под нож \ вылечить ребёнка у них, так что есть надежда на светлое будущее х)

И без системы в медицине были бы разруха и хаос.
и вообще, разруха - в головах, если уж на то пошло))
12.02.2013 в 13:20

Advocatus diaboli
Ма_рина, вообще-то, я всю жизнь в медицине, уважаемая. Так что кто тут кого и поражает, так это вы своей наивностью.
диагнозы штампуются
Разъясните, что вы имеете в виду. Диагнозы ставятся в соответствии с симптоматикой и МКБ-10, или вам эксклюзивный диагноз лично для вас надо придумывать?
12.02.2013 в 13:20

Vulpes pilum mutat, non mores
Ма_рина, а вы точно выполняли все предписания врача? они же на обходе общаются с пациентами, рассказывают результаты обследования, анализов, спрашивают какие таблетки принимайте, нет ли побочки и тд.
Я бы тоже могла жаловаться на своего врача, после первой операции мне сделали повторную, но я знаю, что есть и часть моей вины, я не пила таблетки, не делала уколы :nope: мы тоже в ответе за себя.