11:43

секс

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
а почему вообще секс стал считаться грехом?

@темы: Религия, Человек, Психология, История, Люди, Обычаи

Комментарии
22.02.2013 в 11:47

I'm so ugly but thats ok cause so are you
все удовольствия считались грехом

чтобы человек был несчастен, подавлен и покорен
22.02.2013 в 11:47

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
А почему он вообще постыден и его надо делать укромно?
22.02.2013 в 12:01

Qui tacet, consentire videtur
вопрос отличается корректностью, конечно
22.02.2013 в 12:02

Vulpes pilum mutat, non mores
purple spectra, да все это происки христиан. Чтобы искоренить все языческое (вакханалии :shy: )
22.02.2013 в 12:03

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Элинора, просто интерестно откуда вообще пошло такое отношение
22.02.2013 в 12:04

Сказанное может быть услышано
может, если брать христианство, Ева и без того дел натворила, а теперь её дочери продолжают путь матери, отвлекают мужчин от праведных дел. Да и вообще отвлекают. Закрыть засранку на кухне и пусть не соблазняет!
22.02.2013 в 12:05

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
отвлекают мужчин от праведных дел.
Насколько я помню, Адам в Раю делал примерно нихуя
Очень важные дела
22.02.2013 в 12:06

Vulpes pilum mutat, non mores
Донна_Кихотти, отвлекают мужчин от праведных дел. в монастырь мужской свалите-ка :shy:
22.02.2013 в 12:06

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
purple spectra, он размышля о высоком))))
22.02.2013 в 12:11

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
eonefteme, Мне так нарвяться атеистоблятки каторые набижали на ваш вопрос) ЛОл)
И так все немного проще, как правило любое общество приходит в сваем развити к маногамии, религезный аспект лиш один из инструментов каторый бы служил для прививани в обществи идей моногами, так как она выгодна государсву в силу того, что крепкая семья залог крепкого государства, еще 100 лет назад церковный инструмент влияния на народанасиления щитался одним из самых лудших, вот от туда ипошло что секс вне брака щитается грехом, ибо прилюбодияния.
Если вас интирисует именно с хрестьянской точки зрения, то ноги растут сдесь от грехоподения Адама, согласно канонам христьянской церкви, когда Ева соблазнила Адама она тем самым разрушала непогришимость человека, за что и были выгнаны из рая.
Что самое интиресное, секс как таковой не для размножения ста щитаться грехом именно в среднивековой европе, в проваславной церкви, а так же в Византии грехомвным щитался секс именно в не брака.
Такие дела)
22.02.2013 в 12:13

human impersonator
Вы неверно сформулировали ваш вопрос. Греховен не сам акт совокупления, а блуд — совокупление ради одного только удовлетворения похоти. Это одно из положений христианской морали. Почему? Читайте Библию.
22.02.2013 в 12:13

Сказанное может быть услышано
purple spectra, ну так в Раю им никто и не запрещал секс, им запрещали кушать плоды с дерева познания, где, собственно, о сексе тоже познавалось))))

Ну а вообще да, просто представилось. Сидит благочестивый мужчина, молитву читает, а тут мимо него полуголые девицы пробегают. А он наяривает своё "Я, раб Божий, имярек....". Какое тут покаяние, когда девицы отвлекают? Зачем такое испытание?! Вот и запретили всё кроме самих женщин, и то только потому, что иначе плодиться ну никак не получалось.
22.02.2013 в 12:16

Vulpes pilum mutat, non mores
:hmm: я не читала столь увлекательный блог бога, но разве в раю адам и ева не были одни? (ну даже если с детьми) :duma2: какой нафиг блуд?
22.02.2013 в 12:16

Любовь не выбирают, любимых не винят.(c)
Радио_Шторм, не то что бы интересует именно с христианской...скорее интересует в общем...моральное отношение и такое отношение народа к секу,так сказать откуда есть пошло....где его корни и как с моральным отношением к сексу скажем у других народов...вот что то типо того))
22.02.2013 в 12:23

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
eonefteme, ну как я писал выше, оснвной аспект не в том что сам секс грех, а грех именно секс не с женной. А слевой дивицой)
Так что если вы со своим мужам\женной любити друг друга все ночи на пролет, не кто вам и слова не скажет.
Наооборот поощрят ибо прирос насиления в одной крпеок семье. Нет не каких незаконарожденых, плюс моногамия култивировалась и в силу того, что были сословия. Так как не гоже иметь батсардов, ибо от сюда возникают всякие беды с наследством. Да и прочие казусы с титулами. Просто почиму еще именно грех, все от того, что раньше, теливизорав там и мас меди особо не было, а церкви были везде, очень хорошая агит трибуна, вот и пошло что грех) Но повтарюсь грех именно как прилюбодияния тоесть хождения на лево, контрацепци та не было) А незакнарожденны мог разрушать семью.
22.02.2013 в 12:42

художник
eonefteme, нравится ваша аватарка - моя любимая песня
имхо, если говорить о религии - такой подход (и отношение к женщине как к сосуду греха) в большей степени культивировался в католичестве по причине развития католичества в основном на территории перенаселённой Европы, в которой хоть людей и было меньше, чем сейчас, в сочетании с неразвитой гигиеной жизнь в крупных городах была просто опасной для здоровья.

а если говорить о психологии - ну, человек во время этого действа уязвим кажется, как физически (занят, может не заметить нападающего), так и психически, разумно, на мой взгляд, свою уязвимость особенно не демонстрировать. современный человек вообще бережет свою частную жизнь дабы не рисковать своим психическим здоровьем и не иметь лишних проблем.
А если говорить о несовременных людях - добро пожаловать на оргии в Древнем Риме... Там никто вроде бы не стыдился.

Также на мой взгляд, в список смертных грехов вошли, кроме того, что опасно для общества, пункты, которые при злоупотреблении блокируют развитие человека. Секс входит в эти пункты.
22.02.2013 в 12:43

invisible
Радио_Шторм, да, то-то в ветхом завете, если с женой зачать не получилось, они ко всяким служанкам с одобрения бога ходили за потомством). так что ваше утверждение трещит по швам)
скорее как выше сказали, не одобрялся секс, если цель не зачатие.
Другое дело, что контрацепция была слабенькая, и фактически любой акт - это уже была возможность зачать.
а вот тот, кто семя пролил мимо - осуждался. как там его звали?) Онан?
22.02.2013 в 12:51

この世界は。。。いいですか?
Да всё просто. Отберите у народа какое-нибудь удовольствие, заставьте его за это платить и выдавайте по одному разу в месяц - и вы будете иметь ВЛАСТЬ.
Вот и всё.
22.02.2013 в 12:54

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
juny, да, то-то в ветхом завете, если с женой зачать не получилось, они ко всяким служанкам с одобрения бога ходили за потомством). так что ваше утверждение трещит по швам) это не мое утвирждения во первых, а воторых читате внимательно, к моногамности шли постипенно и отношения к сексу тоже менялось постипенно, в силу того, какие цели приследоволо государство, А если вы так "внимательно" читали Ветхий завет, то почиму вы упустили такой важный момент что у Иудеев в то время государства та не было как такого?
Онан? да его звали Онан и осудили не то что он семя пролил, а за уклоненее от обязаностеи левиратного союза с вдовой брата Фамарью.
22.02.2013 в 13:01

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
христианство не считает грехом секс как таковой. По крайне мере православное. Оно считает грехом секс ВНЕ БРАКА и секс с ЧУЖИМ мужем или женой. Ну, и прочие отклония. Не Апостол Петр ли сказал, что "брак священен и ложе непорочно". И не он ли сказал, про женщину "к мужу влечение ее".
Понимаете, в чем разница?

впрочем, даже не расчитываю на то, что меня кто-нибудь услышит.
А вопрос, да, прококационный:)
22.02.2013 в 13:10

invisible
Радио_Шторм, при чем тут было у них государство или нет. Ветхий завет то писался для них самих, а не тех, под кем они в тот момент были. Это их закон.

Насчёт Онана. Так я о том и говорю, осуждался он за то, что не выполнил обязанностей, то бишь не употребил семя на зачатие.
и никаких понятия брака, любви и согласия и т.п.)) главное было - потомство! Именно поэтому он должен был восстановить семя брату.
22.02.2013 в 13:15

invisible
Кириллица, да) если муж и жена не предохраняются)) то всё верно)
а если не предохраняться, то действительно к чему придираться) Если зачатие произойдёт - то всё священно))) и получается, что всякий секс идёт во благо, так как ставит целью - рождение детей.
А вот ежели они предохраняются... Что на это вам священник скажет?))) ага)) и куда девается понятие "ложе непорочно" вмиг?)
22.02.2013 в 13:28

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
juny, при чем тут было у них государство притом, что моногамность была выгодная государсву как я писал выше, а они жили племеннородовой системой, и им было важно именно родовое зачатье потому и не капли мимо.
22.02.2013 в 13:36

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Секс - не грех. Грех - прелюбодеяние.
Разница между сексом и прелюбодеянием примерно такая же, как между едой и обжорством, употреблением алкоголя и пьянством, бережливостью и жадностью.

Кто со мной не согласен - найдите в любой авраамической религии заповедь, запрещающую секс.
22.02.2013 в 13:54

We're all a little insane
Всё очень просто: беспорядочные половые связи способствуют распространению венерических заболеваний.
Почти все религиозные запреты имеют под собой вульгарную бытовую основу. Например, свинина в ряде конфессий запрещена к употреблению, потому что свиньи подвержены паразитам в большей степени, чем другой домашний скот.
22.02.2013 в 14:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Mattamy, в условиях Ближнего Востока свиное мясо было либо еще непригодным в пищу (парным, с риском заразиться заболеваниями ЖКТ), либо уже непригодным - с токсинами разложения.
Почти согласна с Вами, небольшая коррекция - часть запретов все-таки касалась не только индивидуальной, но и социальной гигиены (как пример - заповедь "не укради"). Иными словами, религиозные запреты имеют под собой рациональную основу - как в физиологическом, так и в социальном смысле.
Когда я читала Пятикнижье Моисея, поражалась, насколько много внимания там уделено сугубо бытовым вопросам. Даже, наприемер, анализу кожного покрова головы - имеем мы дело с облысением, заплешивливанием или кожным заболеванием, а возможно - и прокозой; библейские термины "чист/нечист" лучше переводить как эпидемически опасен/безопасен (заразен/незаразен).
И то же самое в отношении нравственности! Те явления, которые могут вызвать серьезные социальные последствия, обьявляются "нечистыми". Это, по сути, социальная гигиена общества.

22.02.2013 в 14:02

Vulpes pilum mutat, non mores
Mattamy, :shuffle: значит в современном мире можно всем этим пренебречь :alles:
22.02.2013 в 14:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Frogerik, разве что запретом на свинину.
22.02.2013 в 14:09

invisible
Радио_Шторм, ну, то есть ветхий завет не выступал за моногамность, так?
согласна)
поэтому и считаю, что грехом было прежде всего секс без цели зачатия (а какой мог быть тогда секс без зачатия, когда предохранения почти что не было? потому путаница и возникает), а не секс не с женой.
Потому что если секс не с женой - грех, значит они там все подряд грешили, когда своим братьям, да сёстрам ^_^ продолжение рода восстанавливали)
Прелюбодеяние означало, что ходишь на сторону не с целью зачатия. Вот если бы с целью - всё бы, наверняка, списалось)))

ладно) я закругляюсь со спором)
22.02.2013 в 14:09

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Всё очень просто: беспорядочные половые связи способствуют распространению венерических заболеваний
ну вот я смею надеяться на эту гипотезу но во мне ещё не умерла вера в разум))) так что скорее всего всё не так разумно было на самом деле.