Для веселия планета наша мало оборудована.
читать дальше
Разве в таком случае двери не должны были открыться автоматически?
Ответ получен – ложь, пиздеж и провокация.
Разве в таком случае двери не должны были открыться автоматически?
Ответ получен – ложь, пиздеж и провокация.
Машинист вряд ли может этого не заметить, там всё предусмотрено. Один мудак написал 159 идиотов лайкнули.
Второй - двери легко разжимаются, особенно если приоткрыты на толщину пусть даже худосочной ноги.
Третий - машинист просто не мог не заметить, что тащит за собой сюрприз в виде орущей девахи, там везде зеркала и камеры, опять же народ бы сбежался, стоп-кран в вагоне висит, блин.
Короче это настолько тупая история, что даже аргументы приводить как-то неловко )
lifenews.ru/news/99704
Обсуждали в "Пусть говорят" (да, знаю, тот ещё источник информации, но всё же), говорили, что за дверями следит именно машинист, и технически такая трагедия может иметь место.
Другой вопрос что двери совершенно реально отжать руками и совершенно нереально не заметить эту суматоху для машиниста, так что именно эта история - херня.
Так что ни в интернетовские байки, ни в журналистские не верю.
Может, тот случай (с пенсионером) – результат неисправности каких-то механизмов?
Может, тот случай (с пенсионером) – результат неисправности каких-то механизмов?
Честно говоря, всю передачу я не осилила, они много что кричали, но сошлись, вроде, на трагическом стечении обстоятельств.
Но в общем суть я понял. Случай с девкой – фейк, но в теории такое быть может.
ну так трагизма же истории надо добавить))
У меня погоны со звездами, как и полагается дежурному по станции. Не суть.
Вы уж извините, что влезаю, но не могу НЕ.
В час-пик у машинистов есть такая штука, как "гонка за графиком". Ибо увеличенный пассажиропоток, перестаивают на станциях, отправляются с опозданиями, а на перегонах догоняют.
Ситуация такая: человеку зажало какую-либо часть тела между дверьми. Дверь не закрылась полностью. Нет контроля дверей на вагоне. Грамотный машинист не отправится без контроля дверей.
Грамотный машинист доложит диспетчеру движения о том, что у него отсутствует контроль дверей на такой-то станции по такому-то пути. Необходимо осмотреть состав.
Затормаживает поезд, закрывает кабину и идет осматривать на наличие посторонних предметов между дверьми.
Грамотный машинист смотрит в зеркало заднего вида, на монитор, охватывающий платформу. Но всегда есть мертвые зоны. На линиях, где эксплуатируют восьмивагонные составы, последний вагон вне зоны видимости. В пусть говорят это обсуждалось. Я сейчас говорю про старые станции. На новых станциях камер больше. И мертвых зон меньше.
Так вот. При наличии таких факторов как - зажатие в последнем вагоне, невнимательный машинист, отсутствие дсп на платформе, отсутствие постового, масса толпы, заграждающая место происшествие, - все это может привести к таким серьезным последствиям.
Невнимательные машинисты отправляются со станции без контроля дверей, нагоняя опоздание в час-пик. Докладывает диспетчеру о том, что при отправлении со станции у него пропадал контроль дверей. Последующий поезд диспетчер предупреждает сам.
Эти хлипкие пневматические двери не разожмет разве только болеющий последней стадией рака дедуля. Если уж школьники разжимают их во время движения, то два здоровых парня и подавно разожмут.
Пассажиры в большей степени сами виноваты в таких ситуациях. Им еще на эскалаторе объявляют, что метрополитен - транспорт повышенной опасности. К дверям Не прислоняться. Они могут открыться.
Не подходите к краю платформы. Не бегите по эскалатору. Все правила метрополитена написаны на крови. Факт. И каждый сотрудник метро несет уголовную ответственность за ваши жизни.
А над постом поржал, спасибо xD