20:13

Для веселия планета наша мало оборудована.
читать дальше
Разве в таком случае двери не должны были открыться автоматически?
Ответ получен – ложь, пиздеж и провокация.

@темы: Интернет, Люди

Комментарии
05.03.2013 в 20:17

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Больше верьте хуйне из контакта.
05.03.2013 в 20:18

I have a Submarine!
похоже на выдумку
05.03.2013 в 20:18

Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
Полная чушь, мне зажимало ногу дверьми поезда, и ничего, живу.
Машинист вряд ли может этого не заметить, там всё предусмотрено. Один мудак написал 159 идиотов лайкнули.
05.03.2013 в 20:20

Для веселия планета наша мало оборудована.
Albertia Inodorum, дык вот я и пытаюсь доказать, что это хуйня.
05.03.2013 в 20:23

- Этика? Это всегда неудобно.
видел как одна девушка вполне разжимала двери метро, чтобы успеть заскочить в вагон, не думаю, что два парня и люди снаружи не смогли бы разжать двери настолько, чтобы девушка смогла вытащить ногу.
05.03.2013 в 20:24

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Если зажало ногу - просвет между дверями достаточный, чтобы их могли разжать, а если они "разжаты" поезд не может тронуться, именно поэтому машинист часто передает "не держите двери".
05.03.2013 в 20:24

Сказанное может быть услышано
Вроде пока двери не закроются, поезд не трогается. Так и будут открывать-закрывать. Не думаю что это машинист следит за всеми опоздунами, которым двери держат, скорее всего автоматика
05.03.2013 в 20:28

И ведь кто-то такую ху**ю выдумывал...
05.03.2013 в 20:30

Для веселия планета наша мало оборудована.
Ок, всем спасибо.
05.03.2013 в 20:30

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Ну тогда, если нога у барышни не была толщиной с бумажный лист, то поезд бы не поехал ) Я, кажется, в ЖЖ машиниста московского метрополитена читала, что поезд не может ехать, если двери открыты. Это первый аргумент.
Второй - двери легко разжимаются, особенно если приоткрыты на толщину пусть даже худосочной ноги.
Третий - машинист просто не мог не заметить, что тащит за собой сюрприз в виде орущей девахи, там везде зеркала и камеры, опять же народ бы сбежался, стоп-кран в вагоне висит, блин.
Короче это настолько тупая история, что даже аргументы приводить как-то неловко )
05.03.2013 в 20:55

словно чёрная лиса в норе
05.03.2013 в 21:13

Пётр Семёнович
Как раз хотела сказать о том случае, на который предоставил ссылку 12-88.
Обсуждали в "Пусть говорят" (да, знаю, тот ещё источник информации, но всё же), говорили, что за дверями следит именно машинист, и технически такая трагедия может иметь место.
Другой вопрос что двери совершенно реально отжать руками и совершенно нереально не заметить эту суматоху для машиниста, так что именно эта история - херня.
05.03.2013 в 21:13

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
У меня мама так ухитрилась упасть на входе в вагон — провалилась нога между поездом и платформой. Так сбежалась куча народу: несколько дежурных по станции, милиция, ещё кто-то... Ну и пассажиры помогли, конечно. Задержали поезд (машинист видел, что что-то случилось, и не трогался с места), подняли, усадили на скамейку, вызвали врача, позвонили нам. И потом ещё дважды милиционер звонил домой, спрашивал, как она себя чувствует и есть ли претензии к метрополитену.
Так что ни в интернетовские байки, ни в журналистские не верю.
05.03.2013 в 21:24

Для веселия планета наша мало оборудована.
Рёсхен, то есть, машинист следит за каждой парой дверей в поезде? Мне кажется, это ээээ весьма странно, в таком случае подобное происходило бы ежедневно.
Может, тот случай (с пенсионером) – результат неисправности каких-то механизмов?
05.03.2013 в 21:28

Пётр Семёнович
Tassmant, ну он же часто открывает-закрывает двери, когда что-то мешает. Он следит с помощью камер, по-моему, мониторы которых выведены в начало платформы. Плюс зеркало. Я помню точно, там говорилось, что у поезда нет механизма, как у лифта, открывающего двери, если что-то не так.

Может, тот случай (с пенсионером) – результат неисправности каких-то механизмов?
Честно говоря, всю передачу я не осилила, они много что кричали, но сошлись, вроде, на трагическом стечении обстоятельств.
05.03.2013 в 21:44

Для веселия планета наша мало оборудована.
Рёсхен, вы мне сейчас все шаблоны порвали 0_о Всегда думал, что если закрытию дверей что-то мешает, они открываются автоматически, и с открытыми дверями поезд не поедет, а оказывается, все это дело контролируется машинистом.
Но в общем суть я понял. Случай с девкой – фейк, но в теории такое быть может.
05.03.2013 в 22:32

В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
а если эта херня присходила в ненашенском метро? У других какая система?
05.03.2013 в 22:35

Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Предпоследнее предложение с последним сочетается чудесно, лол
06.03.2013 в 13:09

What happened to you? - Life, I guess.
Предпоследнее предложение с последним сочетается чудесно, лол
ну так трагизма же истории надо добавить))
07.03.2013 в 23:30

Я просто мимо проходящий человек, имеющий к метрополитену прямое отношение, т.к бывает, стою на платформе в красной шапке, ага.
У меня погоны со звездами, как и полагается дежурному по станции. Не суть.
Вы уж извините, что влезаю, но не могу НЕ.
В час-пик у машинистов есть такая штука, как "гонка за графиком". Ибо увеличенный пассажиропоток, перестаивают на станциях, отправляются с опозданиями, а на перегонах догоняют.
Ситуация такая: человеку зажало какую-либо часть тела между дверьми. Дверь не закрылась полностью. Нет контроля дверей на вагоне. Грамотный машинист не отправится без контроля дверей.
Грамотный машинист доложит диспетчеру движения о том, что у него отсутствует контроль дверей на такой-то станции по такому-то пути. Необходимо осмотреть состав.
Затормаживает поезд, закрывает кабину и идет осматривать на наличие посторонних предметов между дверьми.
Грамотный машинист смотрит в зеркало заднего вида, на монитор, охватывающий платформу. Но всегда есть мертвые зоны. На линиях, где эксплуатируют восьмивагонные составы, последний вагон вне зоны видимости. В пусть говорят это обсуждалось. Я сейчас говорю про старые станции. На новых станциях камер больше. И мертвых зон меньше.
Так вот. При наличии таких факторов как - зажатие в последнем вагоне, невнимательный машинист, отсутствие дсп на платформе, отсутствие постового, масса толпы, заграждающая место происшествие, - все это может привести к таким серьезным последствиям.
Невнимательные машинисты отправляются со станции без контроля дверей, нагоняя опоздание в час-пик. Докладывает диспетчеру о том, что при отправлении со станции у него пропадал контроль дверей. Последующий поезд диспетчер предупреждает сам.
Эти хлипкие пневматические двери не разожмет разве только болеющий последней стадией рака дедуля. Если уж школьники разжимают их во время движения, то два здоровых парня и подавно разожмут.
Пассажиры в большей степени сами виноваты в таких ситуациях. Им еще на эскалаторе объявляют, что метрополитен - транспорт повышенной опасности. К дверям Не прислоняться. Они могут открыться.
Не подходите к краю платформы. Не бегите по эскалатору. Все правила метрополитена написаны на крови. Факт. И каждый сотрудник метро несет уголовную ответственность за ваши жизни.
А над постом поржал, спасибо xD