Мистер А и мистер Б решили провести вместе отпуск, отдохнуть и порыбачить в другой стране. Как им подгадать, чтобы заселяясь в одну гостиницу, гарантированно оказаться в соседних номерах?
а) в момент бронирования каждый приписывает в примечаниях к брони "хочу жить стенка в стенку с мистером А/Би перестукиваться с ним по батарее, который тоже сейчас забронирует номер"
б) в момент заселения и получения ключей просить соседние номера.
в) а если один заселяется утром, а другой приедет только вечером?
г) подгадать соседние номера в принципе невозможно, каждого заселят туда, где будет свободная комната.
Чтобы дважды не вставать. Когда надо просить нумер с пожеланием вида на море/на окно номера симпатичной блондинки напротив/двор/улицу? В момент бронирование указать такое пожелание, при заселении, невозможно вообще?
а) в момент бронирования каждый приписывает в примечаниях к брони "хочу жить стенка в стенку с мистером А/Б
б) в момент заселения и получения ключей просить соседние номера.
в) а если один заселяется утром, а другой приедет только вечером?
г) подгадать соседние номера в принципе невозможно, каждого заселят туда, где будет свободная комната.
Чтобы дважды не вставать. Когда надо просить нумер с пожеланием вида на море/на окно номера симпатичной блондинки напротив/двор/улицу? В момент бронирование указать такое пожелание, при заселении, невозможно вообще?
В Сокосе так.
чудо в камелотах, я про вариант когда по какой-то причине в одном номере было бы тесно.
Значит о виде из окон можно просить только по прибытию? А как вообще на ресепшен распределяют номера, заранее придерживают для конкретного забронировавшего, или по мере заполнения этажей?
Номера "с видом" бывают вынесены в отдельную ценовую категорию (особенно в приморских отелях)- City view, Garden view, Lake view, Sea view и т.п. Если все номера равнозначно-стандартные, но в одних есть, скажем, вид на улицу, а в других - во двор, то при поселении нужно указать, что именно хочется.
Дорогие и сетевые отели обычно прислушиваются к пожеланиям заранее, так что примечание при бронировании онлайн или специальная оговорка при бронировании напрямую или через турфирму очень поможет.
По опыту - чем позже заехал, тем меньше шанс крутить носом и фыркать, мол, хочу то или это.
В гостиницах отдел бронирования составляет схемы расселения так, чтобы номера не "провисали". И если, скажем, есть последний улучшенный номер, занятый мистером А. с 1 по 15-ое, а мистер Б. хочет забронировать именно этот номер с 14 по 20-ое, ему предложат люкс, потому что дороже. Дальше - в зависимости от капризности клиента - на 1 ночь люкс, а потом переехать в вожделенный номер.
Если отель - недорогой, удобно расположенный, перевалочный (распроданный под блоки турфирм, принимает много групп) - то на таком тупом конвейере выбирать не дадут, получите, что осталось.