20:50

От приятельницы поступило два вопроса.

1. Питерское метро. Станция Василеостровская, где, как мы знаем, не открывается первая дверь первого вагона. "Я езжу в метро с 13 лет. И мне хатило одного раза беготни по вагону, чтобы навсегда запомнить, что туда вставать не нужно. Так почему каждый раз находятся люди, которые умудрятся СЛЫШАТЬ объявление об этом, потом СТОЯТЬ, видя перед собой надпись на двери, и всё равно потом нестись через полвагона?!" От себя добавлю, что люди эти по виду никакие не туристы, а просто рядовые горожане, которые явно не вперые в метро.

2. "На осановке полно народу. Я стою в здоровенных наушниках. Так почему люди, которым нужно сросить дорогу, подходят именно ко мне, ждут, когда я услышу вопрос, потом стучат по плечу, заставляют снять наушники и снова его повторяют, дожидаясь ответа. Почемуименно ко мне??"

@темы: Люди

Комментарии
14.03.2013 в 20:55

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Lesly, по виду никакие не туристы

Простите, что вмешиваюсь, но очень любопытно: а как Вы туристов от остальных отличаете?
14.03.2013 в 20:57

словно чёрная лиса в норе
потому что людям свойственно тупить? Потому что они не планируют наперёд? Вы уверены, что Вам с этими вопросами в Кружок, а не на, скажем, Задолбали.ру?
14.03.2013 в 21:01

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
"На осановке полно народу. Я стою в здоровенных наушниках. Так почему люди, которым нужно сросить дорогу, подходят именно ко мне, ждут, когда я услышу вопрос, потом стучат по плечу, заставляют снять наушники и снова его повторяют, дожидаясь ответа. Почемуименно ко мне??"
Возможно, ваша приятельница симпатичный человек, который кажется спрашивающим более приятным, чем остальные? :) Или она с первого взгляда производит впечатление петербурженки, а не "понаехавшей", и задающие вопрос надеятся, что она знает ответ? А, может, просто стоит с краю и/или первой попадается на глаза.
14.03.2013 в 21:01

☭ Made in USSR ☭
Ну, таких персонажей обычно на вагон не один и не два, а гораздо больше, так что и вправду вряд ли туристы. Сама такое наблюдаю каждый раз, когда Ваську проезжаю.
14.03.2013 в 21:11

Райтер-изврайтер
1. Ничего удивительного нет. Станций метро в Питер не две штуки, их больше.
До автоматизма освоят выход из первого вагона метро только те, кто регулярно выходит именно на этой станции, и именно из первого вагона. Человек может в течение года ежедневно выходить на этой станции из второго вагона, или из третьего, и только под конец случайно попасть в первый вагон. И там вы его попрезираете вволюшку))
К тому же мало кто относится с такой ответственностью и трепетом к тому, что там мелькает за тёмным окном, и что там бубнит громкоговоритель. Подавляющее большинство постоянных пассажиров метро вообще не обращают на это внимания.
отом СТОЯТЬ, видя перед собой надпись на двери — не все читают надписи. Многие заняты своими мыслями, или же мысленно воспринимают любую надпись на двери метро как привычное "не прислоняться". Есть ещё такая прелесть, как "в упор не вижу". Это абсолютно нормально.
14.03.2013 в 21:20

Vulpes pilum mutat, non mores
Почемуименно ко мне??":lol: судьба у вас такая
14.03.2013 в 21:30

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
я на василеостровской бываю пару раз в год максимум, и каждый раз стою с мыслью "а вдруг откроется, я ж давно тут не был".
14.03.2013 в 21:42

я никого не презираю, и меня никто не задолбал - просто передаю вопрос. )

Сайфо, турист - обычно с рюкзаком, часто иностранец, часто с картой или атласом города, смотрит на схему метро, если иносранец - озирается и говорит, соответственно, по-инострански, соответственно, если не один.)
а питерец смотрит перед собой, бывает с книгой или газетой, лицо безучастное, у женщин в руках - обычная сумка и иногда пакет.

да в самом деле, неужели вы не различиите в толпе туриста? )

ylygylygynda, так там же не ремонт, она чуть не ли заколочена)
14.03.2013 в 21:47

Это слишком серьезная тема, чтобы говорить о ней без смеха.
Lesly, а питерец смотрит перед собой, бывает с книгой или газетой, лицо безучастное
По личному опыту, в Москве питерец ведет себя обычно примерно так же. х)
14.03.2013 в 21:58

Безденежный лорд, ну в Москву-Питер москвичи-питерцы часто ездят по делам, тут вы правы, они не показатель.)
14.03.2013 в 22:08

Это слишком серьезная тема, чтобы говорить о ней без смеха.
Lesly, и в Екатеринбурге, и в Киеве.
Это я по своему опыту, если что. Причем в Москве я разве что проездом, но совершенно не понимаю, зачем нервничать, озираться, и уж тем более таскать с собой огромный рюкзак (ну, просто с небольшими пол Питера ходит).
Про рюкзак - вообще отдельная тема, зачем он туристу в метро? Он же тяжелый и неудобный.
С картой/атласом тоже нет смысла ходить, когда есть гаджеты и мобильный интернет.
14.03.2013 в 22:13

Безденежный лорд, ну значит, я не права, а вы правы, но суть вопроса была не в этом. )
14.03.2013 в 22:13

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
турист - обычно с рюкзаком, часто иностранец, часто с картой или атласом города, смотрит на схему метро, если иносранец - озирается и говорит, соответственно, по-инострански, соответственно, если не один.)а питерец смотрит перед собой, бывает с книгой или газетой, лицо безучастное, у женщин в руках - обычная сумка и иногда пакет.
да в самом деле, неужели вы не различиите в толпе туриста?

Как минимум несколько раз в год бываю в других городах, в том числе, и в Питере. Иностранцем не выгляжу, рюкзак с собой никогда не ношу, атлас или карту — тоже. Привычки озираться в метро не имею, говорю по-русски. Если одна — читаю или смотрю перед собой, если с кем-то — разговариваю. То есть не так уж похожа на туриста по вашему описанию, хотя именно турист и есть. И то, что на какой-то станции нет выхода из какой-то двери, для меня будет новостью.
И таких людей очень много, поверьте. Кто-то приезжий из другого города, кто-то из области, а кто-то просто редко бывает на этой станции. Вот и набирается.
14.03.2013 в 22:17

Это слишком серьезная тема, чтобы говорить о ней без смеха.
Lesly, а по теме вопроса, я сам, коренной Петербуржец, постоянно забываю про особенности станций (особенно там где выход на правую сторону), даром что в метро езжу лет с трех. Никто ведь не запрещает, например, слушать музыку, или сидеть до подъезда состава к платформе.
14.03.2013 в 22:20

ну в принципе всё это ответы, которые мне и пришли в голову первыми. просто приятельница настояла, чтобы я опубликовала вопросы - интересно было, что ещё скажут. )
14.03.2013 в 23:23

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Lesly, ну, Вам уже объяснили, что с признаками туристов у Вас не очень жизненно, что, в принципе, частично является ответом на вопорос
14.03.2013 в 23:26

Сайфо, то есть ответ в том, что все или почти все эти люди - туристы?
14.03.2013 в 23:56

Почемуименно ко мне?
Я думаю, она ребенок индиго. Или это магия. Одно из двух.
Вопрос можно закрыть.

почему каждый раз находятся люди
Это магия, однозначно. Вопрос закрыт.
15.03.2013 в 05:26

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Lesly, как минимум значительная часть - приезжие. Не обязательно именно туристы, может, просто недавно переехавшие, может, студенты и т.д.
15.03.2013 в 06:47

maraboo, мне казалось, смысл сообщества в том числе в таких вопросах. во всяком случае, эпиграф к ним располагает. в противном случае - мильпардон.
17.03.2013 в 17:01

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
maraboo, вы и тут? :lol:
Универсальный ответ.