HIRED GUN
1. Как-то мимо скользнул слух, что водители скорых во время вызовов не имеют права покидать автомобиль. Если это правда, то почему?

2. Почему Гордыня считается самым страшным из всех грехов?

@темы: Люди

Комментарии
26.03.2013 в 21:53

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
2. Потому что, возгордившись, можно возомнить себя равным богу или даже - страх и ужос - круче него.
У меня так Сатана с небес свалился.
26.03.2013 в 21:56

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
1. Смею предположить, что из-за наркотических препаратов, которые находятся в машине.
26.03.2013 в 22:04

HIRED GUN
Элайджа Бейли, XDDDDD вы сделали мой вечер

.Ephemera., как-то... не знаю, слишком сложно.
26.03.2013 в 22:07

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Agent Sniper,
Ну, зато, надеюсь, понятно :D
26.03.2013 в 22:09

Бензопила, ведро и ёж.
Agent Sniper,
3.Водителю запрещается
При работе на линии:
...
3.7.Оставлять автомобиль и документы в местах, не обеспечивающих их сохранность и полную безопасность.

garazh-trb.narod2.ru/company/poleznaya_informat...

4.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:
...
Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного существа, находящихся в санитарном автомобиле.

www.tver-smp.ru/index.php?p=1229978806
26.03.2013 в 22:10

Вишнёвый сок и мороженка
1. потому что никто не знает как долго пробудет врач на вызове, потому что неизвестно понадобится госпитализация или нет - не будет же врач с пациентом стоять и ждать, когда придет водила.
1. Смею предположить, что из-за наркотических препаратов, которые находятся в машине. нет. все вещества находятся в чемоданчике у врача. и чемоданчик всегда один, запасного в машине не возят
2. Гордыня - мать всех грехов. Именно из-за него Люцифера и сбросили вниз. Он возомнил себя равным Богу. Это неверно.
26.03.2013 в 22:11

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
1. чтобы не терять времени в том случае, если пациента придется срочно везти в больницу. согласитесь, не очень хорошо получится, если врачи вывозят на каталке человека с сердечным приступом, например, а водитель отошел кофе выпить.
26.03.2013 в 22:22

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Потомуб что гордыня - величайший самообман. Самообман вредный, потому что мешает развитию.

"Слава великому советскому народу!" Это все равно, что написать плакат "Слава мне! ЛЮБИМОМУ!" И сидеть кирять под ним. А что? Уже слава, уже можно накиряться (с) Задорнов-90

Горделивый не способен расти и реализоваться. Именно поэтому Бог и покарал Денницу. Его (сатаны) власть над миром была пагубной - потому что остановившийся в развитии станет душить любое развитие, подсознательно воспринимая других как потенциальных конкурентов.
26.03.2013 в 22:35

Именно поэтому Бог и покарал Денницу.
потому что остановившийся в развитии станет душить любое развитие, подсознательно воспринимая других как потенциальных конкурентов.

Как мне захотелось разжечь холивар на тему монорелигий, "нет бога кроме меня" и антидарвинизма - вы не представляете)))
26.03.2013 в 22:39

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Вот - универсальный предотвратитель всех религиозных срачей!



Всем любви :D
26.03.2013 в 22:39

Холод всегда мне был по душе
Элайджа Бейли, возгордившись, можно возомнить себя равным богу или даже - страх и ужос - круче него. У меня так Сатана с небес свалился.
Блин, человече, можно я заберу это к себе в любимые из цитат?!
26.03.2013 в 22:41

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Седая Верба,
Да было б что. Берите, ессно )))
26.03.2013 в 23:06

HIRED GUN
Огромное спасибо всем за ответы!! :3
27.03.2013 в 08:02

Хорошо там, где я.
Почему Гордыня считается самым страшным из всех грехов?
Самым первым. Основным. Не то, что самым страшным. Пьянство = грех. Гордыня = равно то же самое. Иногда приятно общаться с алкоголиком всю жизнь. Если он терпимый, умный, мягкий и душевно классный человек. Иногда совершенно невозможно провести день, неделю в обществе вроде бы прекрасного, трезвого, умного человека, но одержимого грехом гордыни.
Житейский пример. Директор приходит к преподавателю алгебры 11 класса и просит на недельку взять на себя обязанности преподавателя и классного руководителя у пятиклашек. Сегодня надо сходить с детьми в зоопарк. Часть преподавателей посмотрит на директора как на вошь и скажет, что не пошли бы Вы вон за ту дверь и ногами с такими предложениями. Я вам не мальчик!! Только из-за большого одолжения они падут так низко. Педагогу такого ранга, дескать, не по чину заниматься с каким-то сопливым классом всякой дуры-Марь-Иванны да ещё и бегать с киндерами по паркам.
Это — гордыня.
А кто-то из математиков потянется, улыбнётся и скажет, что давненько он не брал в руки шашек = не бегал по двору с малышнёй и не давал детям простейшие темы. Он спокойно возьмёт на себя такую доп. нагрузку. И даже спросит: не надо ли поработать месяц, если Марь-Иванне надо как следует вылечиться.
Гордыня разваливает всё и создаёт сложности в мире. Её противополжность устанавливает мир во всём мире.
ИМХО.:-D Это было разМЫШление.

Так ещё и в том штука, что мы ей больны все до одного. В той или иной мере. Потому что «Человек — это звучит гордо!»(це)
27.03.2013 в 08:19

рыжый летописец
Talie,
Иногда приятно общаться с алкоголиком всю жизнь. Если он терпимый, умный, мягкий и душевно классный человек.
давайте дружить семьями, а?:shy:
27.03.2013 в 08:22

Хорошо там, где я.
:lol: :friend:
27.03.2013 в 10:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Гордыня считается
Кем считается? Христианской мифологией? А с чего вы взяли, что она истина в последней инстанции? :nea:
читать дальше
Но вообще, гордыня действительно непродуктивна и мешает самосовершенствоваться.
27.03.2013 в 11:35

Хорошо там, где я.
гордыня действительно непродуктивна и мешает самосовершенствоваться.
Спорный вопрос. читать дальше
27.03.2013 в 12:10

Но вообще, гордыня действительно непродуктивна и мешает самосовершенствоваться.

Тогда самый полезный грех - белая зависть )
Потому что мотивирует )
27.03.2013 в 13:32

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Talie, Гордыня продуктивности не помеха как раз
Ну, имелась в виду гордыня, когда "я самый крутой, а кто не согласен идите фтопку". И смотреть на всех, задрав нос. То, что в интернетиках опухшим ЧСВ называется
То, что вы описываете даже и грехом-то назвать язык не поворачивается, амбициозность - да, но вы так говорите, будто это что-то плохое.
27.03.2013 в 14:28

Хорошо там, где я.
Achenne,
гордыня, когда "я самый крутой, а кто не согласен идите фтопку"
Это эгоизм, эгоцентризм. Амбиции, да. Или человек ведёт себя как маленький ребёнок и уверен в том, что все должны его любить просто потому. Иногда это бывает прелестно, кстати. Мы все готовы его любить и брать автографы))
Если спортсмен на олимпиаде не будет думать о том, что он круче всех — да не видать ему золотой медали.
Гордыня — это немножко иное.
27.03.2013 в 15:41

Cry me a river, River
Вообще не поняла где в примере про Фёдорову про гордыню. Человек, ставший королевой красоты, опустился до того, чтобы с игрушками на глазах у всех страны разговаривать - это гордыня? (это я не к тому, что считаю её занятие недостойным, но в глазах людей гордых - это именно так). Гордыня это когда - я согласна вести только самые рейтинговые передачи, в которых большая часть времени камера будет смотреть на меня, я же королева красоты! А в примере как раз правильно сказали, амбиции, желание достичь чего-то иного, чем просто общепризнанно красивая внешность, самореализация.
Гордыня - это когда человек всё вокруг, кроме себя самого, считает низшим, ничтожным. Не то что он лучше всех даже (тогда есть повод хотя бы сохранять достигнутый уровень), а что все другие априори хуже него (тогда ничего и делать не надо). Потому и плохо, правда большей частью для окружающих, но и сам такой человек в итоге окажется либо ни с чем, либо в окружении подобострастных ничтожеств, что тоже как бэ... сомнительный успех.
28.03.2013 в 06:43

Хорошо там, где я.
где в примере про Фёдорову про гордыню.
Королева красоты после победы в течение года ездит по миру, чем-то публично занимается, попадает на какие-то обложки крутого глянца, наверное. Потом может стать лицом какого-нибудь крутейшего бренда, косметической компании, модного дома. Это даёт человеку определённый шанс блеснуть. Намелькать где только можно в короне и с голливудской улыбкой.
А Фёдорова вместо этого завершила образование. И стала зваться Тётей Оксаной, будучи юной и незамужней студенткой. Глянца не избежала, но это было побочным заработком. Да, это показательный случай.
Вообразите сами: Вы первая красавица всей планеты, Вам лет 25-30, смотритесь на 17. И каждый вечер на глазах детей и взрослых всей страны порося Хрюша прыгает к вам на колени и орёт: «Тётя aqua puella, меня Филя обижает! Помогите, караул, тётя!»
Вот если красавицу мисс Пэрис Хилтон в прямом эфире пару раз назовут Тётушкой Хилтон, а не девушкой... Боюсь, дело кончится плохо для назвавшего))))) Мне такое трудно вообразить. Тётя Пэрис. Ей не хочется, наверное. Пока. Стать Тётей Пэрис в глазах зрителей. Хочется быть девушкой для нас ещё лет 10-20. Хотя женщине Пэрис Хилтон больше тридцати, по-моему.
28.03.2013 в 10:10

Cry me a river, River
Talie, вот год они блистают, а потом про них все забывают. Про большинство по крайней мере уж точно. Человек просто понял, что ему это неинтересно, пошёл другим путём.
А Фёдорова вместо этого завершила образование. И стала зваться Тётей Оксаной, будучи юной и незамужней студенткой. Глянца не избежала, но это было побочным заработком. Да, это показательный случай. - показательный случай чего? Я вот в упор не вижу тут гордыни. Я вижу дальновидного человека, думающего о своём будущем.
Вот если красавицу мисс Пэрис Хилтон в прямом эфире пару раз назовут Тётушкой Хилтон, а не девушкой... - вот здесь как раз и есть разница между гордыней и нормальным стремлением развиваться и чего-то достигать. Гордыня никогда не позволит себя в чём-то принижать.
То есть в ваших же примерах гордыню можно приписать Хилтон, но никак не Фёдоровой.
28.03.2013 в 10:18

Хорошо там, где я.
aqua puella,
вот год они блистают, а потом про них все забывают.
М-м... не знаю. Это надо смотреть по конкретным странам и конкретным персонам. Забыли ли о них через год. Или нет.

Гордыня никогда не позволит себя в чём-то принижать.
+100

в ваших же примерах гордыню можно приписать Хилтон, но никак не Фёдоровой.
Конкретно в данном случае — да. Но я же совершенно не знаю ни ту, ни другую. Они для меня картинка в телевизоре. Поэтому всерьёз говорить о недостатках и грехах далёкой от нас американки Пэрис Хилтон было бы глупо. Может, она ночами нянчит младенцев в детдоме. А днём улыбается на камеру в туалетах от Дольче и Габбаны и играет в богатую гламур-лентяйку. Всякое бывает)))))
28.03.2013 в 10:24

Cry me a river, River
Talie, насчёт картинки в экране согласна) поэтому это так рассуждения без оценки той или другой, просто в написанном про Фёдорову гордыни не углядела, вот и удивилась)
28.03.2013 в 12:01

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Популярно о сложном, википедия: "Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за все то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детей)"

С т.з. христианства состояние, когда вы не благодарны богу - гордыня. Так что упс, в этой системе координат снова все грешны )))