21:36

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Вопрос может показаться странным, но... тут еще и не такие задавали =)

Как отучить родную сестру смотреть в твой карман и считать твои деньги?

небольшая простыня текста с описанием проблемы

@темы: Психология, Люди

Комментарии
14.04.2013 в 23:03

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Торетти, в том-то и дело, что я не могу сказать, что она не живет в этой квартире. Живет. иногда несколько дней, иногда месяц. У нее здесь куча ее вещей.
С дачей, как я писала выше, все упирается в председателя, которая упорно пишет всю сумму на меня.
Да, суды именно, что все обострят и обострят серьезно. Я еще пока морально не готова к этому, но, боюсь, еще год-полтора такого пресса со стороны с сестры и я на это решись.
Да, я могу продать свои доли и сестра по идеи мне не помешает, но проблема в том, что их никто не хочет покупать. Кому нужны огрызки? А продавать за копейки не хочу уже я. Я готова предложить сестре выкупить мои доли за весьма адекватную цену, но беда в том, что выкупать она не хочет, она хочет получить все и на халяву.
С физ.расправой сложно - свидетелей нет.

maskarad pluton, а в трампунтке, как я писала выше, мне отказали. Шишку, синяки и пару царапин они не приняли в внимание и сказали, чтобы не отвлекала по пустякам. Возможно надо было им заплатить. Я не сообразила.
На совету с юристами и психологами у меня денег не хватит. А всяких бесплатных я проходила. Пустое
Родственники и некоторые соседи знают, но в жизни не будут вмешиваться. Соседи мне уже прямо говорят, что не хотят даже слышать, что у нас происходит и что им своих проблем хватает.
14.04.2013 в 23:06

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
R_Puma, И тут тебя выкидывают в Антарктиду...
Ну, хочешь жить - умей вертеться. Решайте сами для себя, желаете вы сами управлять своей жизнью, или же вам удобнее оставаться в роли терпилы. Раз вы терпите, значит, вас это устраивает.
Что до того, что вашу сестру надо жалеть, то во-первых, жалеть людей вообще никогда не надо, во-вторых, а вас-то она жалеет? Нет. А что до того, что её избивают сожители, так сама таких находит, вот и получает то, что заказывала.
И собирайте доказательства, отстаивайте свои права. За вас никто вашу жизнь не проживет. Вы, кстати, не думали о том, что такая сестра вам досталась именно для того, чтобы научить вас бороться, чтобы вы сами стали сильнее. Жизнь в тепличных условиях - штука хорошая, вот только человек в таком случае становится нежизнеспособен в плане выживания, он отучается бороться, перестает достигать поставленных целей. Относитесь к сестре, как к задачке, которую надо решить. Без эмоций и с холодным расчетом.
14.04.2013 в 23:09

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
R_Puma, у вас слишком много "я не могу" и "у меня не получится". Прокачивайте скрилл наглости и уверенности в себе.
14.04.2013 в 23:13

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Очень злой гном, да, прекращение оплаты приведет именно к судебным разбирательствам.
Чем дальше, тем больше я свожусь к мысли, что это единственный выход.
С юристами я говорила, даже с платными (последний содрал с меня две тыщи за консультацию в полчаса).
Тоже говорят или сами разбирайтесь (самый оптимальный по их мнению вариант) либо идти в суд и готовиться к тяжбе в год, два, а то и во все десять лет

теплый вечер, моя мать хотела меня "вписать в приватизацию" (вообще не знаю возможно ли такое) на ту квартиру, где я сейчас живу, именно, чтоб сестре ничего не досталось, но не успела.
Сдавать свою комнату без постановления суда о "праве установления пользования комнатами" и с бумагой официально это подтверждающей я не могу. Но это, как я узнавала, очень недлительный процесс. Собственно со сдачей своей комнаты сестра в том же положении, да. Только это и успокаивает с одно стороны. С другой же это ей совсем не помешает привести сюда кого-нибудь ненадолго, чтобы сделали со мноц "много нехорошего".
Снимать не могу. Совсем. Я библиотекарь. Знаете какие у нас зарплаты. А работать где-то еще не получается - где-то не позволяет состояние здоровья, где-то - внешность, а где-то отсутствие нужного опыта.
14.04.2013 в 23:17

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
а в трампунтке, как я писала выше, мне отказали. Шишку, синяки и пару царапин они не приняли в внимание и сказали, чтобы не отвлекала по пустякам. Возможно надо было им заплатить. Я не сообразила.
R_Puma, надо было настоять на том, что эти травмы вы получили в результате побоев. Это они должны были записать в карточке вашей. И дальше писать заявление на сестру.
14.04.2013 в 23:21

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
maskarad pluton, Раз вы терпите, значит, вас это устраивает.
меня не устраивает, но я боюсь сделать еще хуже. Этот страх меня парализует. Возможно мне нужен рядом человек, который стал бы меня просто поддерживать, хотя бы словом. Но такое нет. А в одиночку я действительно не чувствую в себе достаточных сил для борьбы.
И абсолютно верно, у меня полностью отсутствует жизненный опыт достаточный для такого рода ситуации, мне не у кого спросить совета, а тыкаться, как слепой кутенок и постигать все методом тыка, проб, ошибок и наступания на грабли - слишком дорого и болезненно.
Так что, да, я в замкнутом круге

maskarad pluton, комплексы, страхи, отсутствие опыта и поддержки со стороны - вот причины. Возможно, будь я не одна хотя бы, все было бы иначе. А так у меня получается пока только бояться и ныть, вы правы
14.04.2013 в 23:23

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
maskarad pluton, я говорила, что это побои и мне для милиции, они начали ржать и послали меня. Извините, мне неприятно это вспоминать. Да, я не умею настоять на своем и постоять за себя.
14.04.2013 в 23:43

R_Puma, они начали ржать и послали меня
имя, фамилия, должность. -А вам зачем? - А мне для прокуратуры.
14.04.2013 в 23:44

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
R_Puma, кроме того, что я уже вам сказала, мне добавить нечего. Вы должны стать сильнее и бороться со своими страхами. Я не с потолка это беру, я сама - типичное тепличное растение, которое очень не любит трудности и сложности, однако, мне пришлось взять себя в руки и самой решать все свои проблемы, и с неадекватными родственниками, и с судами, и со стотысячными долгами. Не скажу, что была совсем уж одна, нашёлся человек, который настучал мне по башке, спросил "Что ты делаешь? Хватит сидеть в этом болоте! Пора действовать самой."... То же самое я пытаюсь сделать сейчас для вас - пнуть хорошенько в нужную сторону. А жизнь вас уже и так хорошо пинает в лице вашей сестры. Всё для того, чтобы вы начали шевелиться. Повторяю, никто за вас вашу жизнь не проживет и проблемы решать не будет. У вас есть несколько путей: бороться, уступить сестре, продать за бесценок свою долю, чтоб ни ей, ни вам и т.д. и т.п. Путей много, но решать вам.
14.04.2013 в 23:53

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Аристократ духа, вот не было рядом со мной тогда человека, чтоб такое посоветовал. Я вообще тогда не знала, что можно таких вот пугать прокуратурой.

maskarad pluton, вы все совершенно правильно говорите. но так как я совершенно одна против всего мира, мне надо какое-то время чтобы мобилизовать силешки и собраться с духом. Но я уже сейчас вижу, что кроме как судом, похоже, этот узел не разрубить.
14.04.2013 в 23:58

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
R_Puma, удачи вам! И хватит уже бояться! Решение есть, надо только его найти! :)
15.04.2013 в 00:02

Летающий подвид
R_Puma, Что было, то было) Не берите в расчет прошлое негативное, берите от него то, что вам поможет)
Все будет хорошо. Трудно, но трудности заканчиваются)
15.04.2013 в 00:07

О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
maskarad pluton, Спасибо! да, безвыходных ситуаций не бывает, наверное.
Просто очень не хочется доходить до этого решения путем проб и ошибок и набиванием дополнительных шишек на своей и без того потрепанной психике.

Очень злой гном, Спасибо, я очень надеюсь, что мои трудности рано или поздно тоже закончатся и я буду вознаграждена за все свои страдания и внезапно окажусь единственной наследницей Абрамовича
15.04.2013 в 00:11

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!
Я, конечно, не вижу ситуацию полностью, но мне кажется, что основной проблемой является то, что в вашем конфликте сестра является вещушим (кгрожает, замышляет, терроризирует и т.п.), а вы ведомым (т.е. реагируете уже на ее действия). Решением проблемы будет смена ролей, т.е. вам надо суметь перехватить инициативу и вести ситуацию. Это, конечно, не значит действовать такими же методами, но принять ситуацию как битву и действовать соответственно - изучать, предугадывать действия, заводить сторонников, сопротивляться, т.е. вести свою игру (раз уж деваться некуда). Вообщем то этот пост показывает, что вы уже начали. Удачи :)
15.04.2013 в 00:17

Летающий подвид
R_Puma, Придет Газпром и всем поможет))
15.04.2013 в 02:12

Прощай своих врагов, но никогда не забывай их имена.
Что касается снятия побоев, минуя травмпункт, сразу шла в милицию и писала заявление, что случился такой-то инцидент, в результате чего было применено физ. насилие. Милиция берет заявление и спрашивает, будете проходить мед.экспертизу?(или проси сама, что хочешь, чтоб сняли побои, потому как боишься и вообще это не первый случай и что будете знать, кто виноват ежели чего)Обычно никогда не отказывают Если согласна, они дают направление, с которым едешь не в травмпункт, а к эксперту, который описывает все повреждения, даже царапины в 2 см длинной и точки от ногтей. Если имеется повреждение типа перелома, сразу открывают уголовное дело, если легкие поовреждения, они все равно ее вызовут на беседу, и могут отказать в возбуждении дела, но у тебя останутся копии на руках, об обращении, что может пригодиться в дальнейшем
15.04.2013 в 02:59

この世界は。。。いいですか?
>>>угрожает мне расправой всякими гастарбайтерами и наркоманами в подъезде поздно вечером

Ну ё-моё, что ж вы сидите? Это же в чистом виде 119 статья. Вешайте камеру, включайте диктофон, собирайте материал и пишите заявление в прокуратуру. 100% выигрышное дело, нашим доблестным раскрываемость нужна, так что раскрутят за милую душу. Камеру/диктофон можно купить на tao.ru за смешные гроши, от 30 юаней (165 рублей), пользование камерой, НЕ замаскированной под что-либо, совершенно законно.
15.04.2013 в 07:52

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Наймите киллера :D
15.04.2013 в 10:16

Trust me I'm an engineer
Даже если вы всё отдадите сестре запросто так, она всё равно от вас не отстанет. Вы сейчас для нее идеальная жертва, которую она может терзать абсолютно безнаказанно. Пока вы не покажете зубы любым способом, будете жертвой. Я знаю, что это кажется практически невозможным и страх крайне тяжело преодолеть, но надо бороться, иначе не жизнь. С теми же родственниками. Заведут разговор о сестре, устройте истерику, с соплями и подвыванием, что у вас ни денег, ни мужика, ни жилья, сестра вас не любит и бьет постоянно, раньше терпели, а щас уже никак, и вообще вот прям щас из окна шагнете от жизни такой. Несколько показательных выступлений и мнение публики переменится.
15.04.2013 в 10:47

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
написать заявление в суд и взыскать половину квартплаты (если сестра прописана в квартире) и половину взносов за дачу за последние три года
какие десять лет заседаний, о чем вы?
два заседания и все
если общая сумма меньше 50 тысяч, то в мировой суд, там вообще влет дела рассматривают

но, честно говоря, данный тред все больше напоминает мне историю про стаю гордых птиц и маленькую птичку :lol:
15.04.2013 в 10:53

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
теплый вечер, В один момент папа принял странное со с одной стороны решение. Когда приватизировал квартиру, оформил на себя и меня

сестра, вероятно, на тот момент в квартире прописана не была?
нельзя вот так пойти и приватизировать квартиру на кого захочешь :lol:
15.04.2013 в 12:46

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Убийца матрешек, была. Папа смог как-то.
Теперь она периодами жрет мне мозг что квартира досталась мне (именно не в будущем, а в настоящее время, ага). Но по крайней мере родители теперь уверены что будут и дальше жить в собственной квартире.
15.04.2013 в 14:09

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
если она там была прописана, то приватизация без ее согласия не была бы возможна
разве что она ранее уже реализовала свое право на приватизацию какой-то другой квартиры

так что или ваш папа лукавит, и все было как-то не совсем так, как вы описываете, или ваша семья может со временем поиметь большие проблемы
15.04.2013 в 20:48

Незабудка сны свои не забывает ©
ну, вам один вариант - становиться сильнее. И наглее сестры. Потому как она чувствует, что вы слабее и действует на инстинктах. Нужно становиться жестче вам самой.
Не торопитесь советами разбрасываться. А что если это ещё больше раззадорит сестру? Начнёшь рыпатсья - придушит, так и знай.

И хватит уже бояться! Решение есть, надо только его найти! :)
А вот это правильно, потому что даже если тебя съели - выход есть!

R_Puma, ничего не смею вам рекомендовать.
Единственно, что мне очень жаль, так это что у вас нет друзей, на которых можно положиться.
Я не могу советовать вам быть сильной, драться с ней, так как все люди разные. Кто-то сможет взять себя в руки, а кто-то может лишь попытаться. Мы же не будем требовать от человека то, что несвойственно его характеру? Миролюбивый человек вряд ли захочет цапаться с кем-то, зачем наступать себе на горло?..
Хочу предложить другую точку зрения. Просто вопрос: Вам так жалко денег?
Да, неприятно продавать участок за гроши, но если это сохранит вам нервы, то почему бы и нет? (Правда, представляю ярость сестры по отношению к новым жильцам, но это уже не ваши проблемы) Если скинуть с плеч хотя бы половину, то будет и того легче.
А если уж решаться и быть смелой, то, я бы выбрала бегство. Оставшейся семье на вас плевать, сестра изводит, зарплата нищенская, друзья и те не ввязываются. Соберите вещи и уезжайте оттуда, никому ничего не сказав, не дав адреса... Но это, пожалуй, очень сильное решение.
Если всё сделаете правильно, то хуже не станет, так как сестра вас не найдёт, квартира продана, а на земле есть места, где библиотекарь получает прилично. Если уж решаться, то точно не на бойню с сумасшедшей, разве нет?
Но, это всё так, болтовня. На что вы на самом деле способны - я не знаю и не могу судить. Но если жизнь невыносима, а бороться с этим не хочется, то я бы выбрала вариант просто сбежать. С одной стороны это может показаться слабым, а с другой - на это тоже решиться надо.
Просто как новая точка зрения в обсуждении. Всё субъективно.
А, если будете продавать, то смените незаметно все замки в доме :laugh: Шутка.
16.04.2013 в 00:59

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Убийца матрешек, ну, у нас в России все так по закону, так по закону.
16.04.2013 в 10:01

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
теплый вечер,

да :)
и когда сестрица вдруг спохватится и оспорит эту странную приватизацию, у вас будет шанс в этом убедиться
16.04.2013 в 12:40

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Убийца матрешек, она уже 100 раз спохватилась. Как я уже написала выше, если бы она могла что-то сделать - родители жили бы уже в комуналке.
16.04.2013 в 13:17

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
просто с ваших слов выходит - папа захотел и приватизировал на кого захотел
никто бы ему просто так такую сделку не зарегистрировал
и даже ерничанье у нас в России все так по закону, так по закону тут не проходит

значит, у сестры или было использовано право на приватизацию, или она не была прописана в данной квартире и не имела права на ее приватизацию, или подписала у нотариуса добровольный отказ (что мне представляется наиболее вероятным)
я к тому, чтобы у людей не создавалось ложных иллюзий "папа может что угодно"
нет, это не так
16.04.2013 в 14:12

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
"папа может что угодно"
Я этого не говорила. И как вы заметили - отвечаю слегка расплывчато. Это означает что всех мелких подробностей не знаю. Знаю факты - делить квартиру родителей прибывающих в здравии она пыталась. В следствии чего квартира на нее не приватизирована. Она продолжает жрать всем мозг, но сделать к счастью ничего не может.
Чтобы папа не выглядел в ваших глазах такой уж сволочью, вот вам не очень старый пост, очень хорошо отражающий ситуацию kruzhok.diary.ru/p186819274.htm
16.04.2013 в 14:34

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
"папа может что угодно"
Я этого не говорила.


сформулировано было так:
В один момент папа принял странное со с одной стороны решение. Когда приватизировал квартиру, оформил на себя и меня

именно про это я и пишу:
с ваших слов выходит - папа захотел и приватизировал на кого захотел :)

папа может принять любое решение, но если оно противоречит законодательству, то дальше принятия дело не пойдет

про старый пост - не вижу связи с текущим
мое мнение: хочешь свое жилье - снимай или зарабатывай
хочешь проучить сестру - иди в суд и отсуживай половину взносов за три года
хочешь ныть и грузить окружающих - ной, чего уж там

в данной теме с каждым новым "да, вы все правильно говорите, но я не могу, потому что..." все более усиливается чувство, что человек ищет не решения проблемы, а всего лишь свободные уши, чтобы поныть