Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Ребята, обладатели или бывшие обладатели складных велосипедов. ИНтересует все, связанное с ними из первых рук - т.е. только ваши мнения.
Удобно на нем?
Как часто он складывается во время езды?
Минусы и плюсы по сравнению с обычным?)
Только интересует личный опыт, "много читал о них" не очень подошло бы..
Спасибо!
Ничем не отличается от обычного.
Особых неудобств не вызывает, но и удовольствия, честно говоря, тоже, по сравнению с нормальным кросс-кантрийным великом, на котором обычно езжу. Мне не нравится посадка (но это дело привычки) и ножные тормоза (но это опционально и опять же привычка), плюс идет он заметно тяжелей, накат плохой. Безопасность я бы во главу угла не ставила, с точки зрения "убрать ноги" можно и обычный купить без рамы.
Хотя удобство зависит от предпочтений. Я лично никуда не тороплюсь и предпочитаю так называемую "городскую" посадку - когда корпус примерно вверх, а ноги примерно вниз. А есть люди, которые любят спортивную - когда корпус скорее вперёд. Им складные не нравятся обычно. смотрите как Вам.
Плюсы только знаю. Легко транспортировать. Легко утащить с собой на -ндцатый этаж и поставить в шкаф, чтоб не занимал место.
Меррил, THEsud, _ЛАЙТ_, Очень ценные комментарии, очень большое спасибо! ) Таких подробностей и хотелось))
Hakana, Tongor, это и есть причина, по которой придется выбрать складной, ибо хранить.. ндаа..
Блин, ребят, реально, огромное вам спасибо ) камень с души сняли и улыбнули!)
Меррил, THEsud, _ЛАЙТ_, Очень ценные комментарии, очень большое спасибо! ) Таких подробностей и хотелось))
Hakana, Tongor, это и есть причина, по которой придется выбрать складной, ибо хранить.. ндаа..
Блин, ребят, реально, огромное вам спасибо ) камень с души сняли и улыбнули!)
Разницы с нескладным не заметила. Но я в плане великов ваще ретроград, люблю старые образцы, отсутствие наворотов и ножной тормоз.
Просто великов в жизни не было, и вполне понятный вопрос для человека, который впервые заинтересовался "складным" велосипедом. Мало ли, что бывает, вживую их не видела никогда, людей им обладающих тоже не было.)
_ЛАЙТ_, Эллаирэ, по-поводу ретрограда.. скажите.. а он может немножко советский "школьник" напоминает? отсутствием наворотов и ножным тормозом? (ну а вдруг?)
И ножной тормоз, ааааа.
Позволю себе наглость спросить совета вашего, что по поводу такого: www.sportmaster.ru/catalog/sm_individualnyie_vi... - думаете? или еще что посоветуйте ) (или вообще может кто из знакомых продает.. *размечталась*)
А Вы вообще в каком городе, если не секрет?
А чем удобнее маленькие?
от Белазови ветки и прочее набросано - то я несколько раз проходил там, где более крупный велик уже всё). Ну и вес. Больше колёса -- тяжелее общая конструкция. Мой Скиф весит 13кг, а его красавец - уже ближе к 17-ти. И пятый этаж старинного дома без лифта)))Но, с другой стороны, скорость. конечно. тем выше, чем больше колесо)
Ну и вообще - я просто фанат "Камы" и всех её родственников)
Это на самом деле очень ценное замечание, ради узнавания таких нюансов и создавался вопрос на самом деле )
А меньший диаметр колеса - это значит фактически "чаще крутить колеса" чем у велосипедов с большими? Так?
Мне вот интересно по физической нагрузке: это не значит, что на мелкоколесных сил затрачивается больше? Ноги чаще работают?)
С одной стороны физкультура это хорошо, какая девушка не мечтает о стройных ногах. Но вот выдержу ли?)) При росте 160 см?)
складной безрамник с переключающимися звездочками на ведущем колесе, 5 хватит
а на что это влияет?)
Тормоза комбинированные, с обгонной муфтой и колодками сзади, спереди с колодками.
а это чем отличается от простого ножного тормоза?(или вообще он и есть?)
И о чудо - у нас именно такой и есть .
где - у вас?)
"Ножной" тормоз это и есть обгонная муфта. Вперед она пропускает вращение, назад за счет устройства механизма начинает ему сопротивляться вплоть до заклинивания.
"У нас" дословно, применительно ко мне. У нас дома.
паранойибезопасности. А резко тормозить более тяжёлый велик - это быстрее посадить ему тормоза.Но вот Tongor выше пишет про довольно лёгкий велосипед и при этом с относительно большими колёсами. В принципе, это "вечная классика")
Но вот если попадётся модель с задним амортизатором - я лично её горячо рекомендую. У неё один недостаток - потом на обычный жесткий подвес смотреть не хочется)))) Любые камни, поребрики, ухабы в этом варианте совершенно не волнуют ни копчик ни голову)
И да, если есть вариант брать Пермский (а в любом случае в Москве наверняка есть) - то берите его.
Не очень дружили с физикой в школе, и не сразу дошло что звездочка - это то что педали держат )
"У нас" дословно, применительно ко мне. У нас дома.Tongor,
Это вы советуете или предлагаете?))