10:53

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Ребята, обладатели или бывшие обладатели складных велосипедов. ИНтересует все, связанное с ними из первых рук - т.е. только ваши мнения.

Удобно на нем?
Как часто он складывается во время езды?
Минусы и плюсы по сравнению с обычным?)

Только интересует личный опыт, "много читал о них" не очень подошло бы..

Спасибо!


@темы: Транспорт, Спорт

Комментарии
12.05.2013 в 11:14

Abfliegen, zu wiederkommen
В рабочем положении поворотный узел фиксируется надежным замком. Если ваш велосипед сделан из нормальной стали, а не китайского металлического порошка из 50-летнего советского металлолома, он не сломается и не сложится на ходу. Как по мне, складные велосипеды (они обычно т.н. безрамные) и удобнее, и безопаснее - ноги в случае чего не запутаются, соскочить можно в обе стороны.
12.05.2013 в 11:14

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
Хм, вот у меня "складной", но это его качество проявляется разве что в том, что его можно сложить пополам при транспортировке. При езде он не может сложиться ну никак. Возможно, я устарела, и сейчас есть иные складные велосипеды )
12.05.2013 в 11:16

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
это его качество проявляется разве что в том, что его можно сложить пополам при транспортировке. При езде он не может сложиться ну никак.
Ничем не отличается от обычного.
12.05.2013 в 11:23

Суицидный хоббит
Всю жизнь были только складные велики. И у меня и у детей. Даже в голову не могло прийти, что они могут сложиться при езде) Надежная, удобная вещь!!!!
12.05.2013 в 11:25

во сне у сумасшедшей сказки (с)
у меня такой в деревне для "доехать до магазина/речки". Не представляю что с ним надо сделать, чтобы он сложился при езде.
Особых неудобств не вызывает, но и удовольствия, честно говоря, тоже, по сравнению с нормальным кросс-кантрийным великом, на котором обычно езжу. Мне не нравится посадка (но это дело привычки) и ножные тормоза (но это опционально и опять же привычка), плюс идет он заметно тяжелей, накат плохой. Безопасность я бы во главу угла не ставила, с точки зрения "убрать ноги" можно и обычный купить без рамы.
12.05.2013 в 11:32

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Золотистая, Очень удобно) Особенно если с задним амортизатором. Нет, он во время езды не складывается.
Хотя удобство зависит от предпочтений. Я лично никуда не тороплюсь и предпочитаю так называемую "городскую" посадку - когда корпус примерно вверх, а ноги примерно вниз. А есть люди, которые любят спортивную - когда корпус скорее вперёд. Им складные не нравятся обычно. смотрите как Вам.
12.05.2013 в 11:34

Минусы и плюсы по сравнению с обычным?
Плюсы только знаю. Легко транспортировать. Легко утащить с собой на -ндцатый этаж и поставить в шкаф, чтоб не занимал место.
12.05.2013 в 11:43

Abfliegen, zu wiederkommen
Ага, одно из преимуществ складного велика - он без труда помещается в обычную кладовку-темнушку городской квартиры :).
12.05.2013 в 12:12

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Tinwen, Tongor, Киллери, Успокоили, спасибо ))

Меррил, THEsud, _ЛАЙТ_, Очень ценные комментарии, очень большое спасибо! ) Таких подробностей и хотелось))

Hakana, Tongor, это и есть причина, по которой придется выбрать складной, ибо хранить.. ндаа..

Блин, ребят, реально, огромное вам спасибо ) камень с души сняли и улыбнули!)
12.05.2013 в 12:12

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Tinwen, Tongor, Киллери, Успокоили, спасибо ))

Меррил, THEsud, _ЛАЙТ_, Очень ценные комментарии, очень большое спасибо! ) Таких подробностей и хотелось))

Hakana, Tongor, это и есть причина, по которой придется выбрать складной, ибо хранить.. ндаа..

Блин, ребят, реально, огромное вам спасибо ) камень с души сняли и улыбнули!)
12.05.2013 в 12:15

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Простите, что значит "складывается на ходу"??? Никогда такого не было, и конструкцией это не предусмотрено.
Разницы с нескладным не заметила. Но я в плане великов ваще ретроград, люблю старые образцы, отсутствие наворотов и ножной тормоз.
12.05.2013 в 14:07

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Эллаирэ, люблю старые образцы, отсутствие наворотов и ножной тормоз. :friend:
12.05.2013 в 19:21

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Простите, что значит "складывается на ходу"???
Просто великов в жизни не было, и вполне понятный вопрос для человека, который впервые заинтересовался "складным" велосипедом. Мало ли, что бывает, вживую их не видела никогда, людей им обладающих тоже не было.)
_ЛАЙТ_, Эллаирэ, по-поводу ретрограда.. скажите.. а он может немножко советский "школьник" напоминает? отсутствием наворотов и ножным тормозом? (ну а вдруг?)
12.05.2013 в 19:38

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Золотистая, Только "Каму", а не "Школьник" ) Но направление мыслей - верное) Собственно, конструкция складного велосипеда была примерно одна - "Кама" (Пермь), "Аист" (Минск), "Скиф" (Новосибирск), "Сибирь" (Бердск) - может, ещё были. У меня как раз современный "Скиф" с задним амортизатором - ни на что его не променяю - шёлковый, послушный, на ходу мягкий, тормоза слушается идеально, по пересечённой местности бегает прекрасно, ставится в уголок)
12.05.2013 в 21:09

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Золотистая, у меня был вот такой примерно: sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/3191737...
И ножной тормоз, ааааа.
12.05.2013 в 21:25

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
_ЛАЙТ_, Эллаирэ, Оххо, разадорили совсем, хоть завтра иди покупай)

Позволю себе наглость спросить совета вашего, что по поводу такого: www.sportmaster.ru/catalog/sm_individualnyie_vi... - думаете? или еще что посоветуйте ) (или вообще может кто из знакомых продает.. *размечталась*):sunny:
12.05.2013 в 21:37

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Золотистая, насчет "продает" - на Авито гляньте.:)
12.05.2013 в 21:53

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Эллаирэ, Ковыряли, конкретно складных достаточно мало, да и б\у если честно довольно страшно приобретать от незнакомых совсем)
12.05.2013 в 21:54

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
12.05.2013 в 21:54

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
12.05.2013 в 21:55

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Извините, что эксплуатирую так нагло ) :vv:
13.05.2013 в 03:32

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Золотистая, Если любите большие колёса - то хороший велик. Я фанат 20-ки, так что я бы из тех, что там на сайте выбрал www.sportmaster.ru/catalog/sm_individualnyie_vi... - Но это дело сугубо вкуса.
А Вы вообще в каком городе, если не секрет?
13.05.2013 в 08:55

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
_ЛАЙТ_, Москва. Если любите большие колёса - то хороший велик. - думаю, что люблю)
А чем удобнее маленькие?
13.05.2013 в 09:05

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Золотистая, По моему опыту - небольшие колёса лучше держат дорогу. Ну, вот у нас с мужем похожие велосипеды, только у него такой. как Вы хотите - в староглинянные времена модель называлась "Спутник". И если ехать по частносекторной улице, где, например, колеи от Белазов и ветки и прочее набросано - то я несколько раз проходил там, где более крупный велик уже всё). Ну и вес. Больше колёса -- тяжелее общая конструкция. Мой Скиф весит 13кг, а его красавец - уже ближе к 17-ти. И пятый этаж старинного дома без лифта)))
Но, с другой стороны, скорость. конечно. тем выше, чем больше колесо)
Ну и вообще - я просто фанат "Камы" и всех её родственников)
13.05.2013 в 09:33

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
По моему опыту - небольшие колёса лучше держат дорогу
Это на самом деле очень ценное замечание, ради узнавания таких нюансов и создавался вопрос на самом деле )
А меньший диаметр колеса - это значит фактически "чаще крутить колеса" чем у велосипедов с большими? Так?
Мне вот интересно по физической нагрузке: это не значит, что на мелкоколесных сил затрачивается больше? Ноги чаще работают?)
С одной стороны физкультура это хорошо, какая девушка не мечтает о стройных ногах. Но вот выдержу ли?)) При росте 160 см?)
13.05.2013 в 09:41

Abfliegen, zu wiederkommen
Большие колеса еще и идут ровнее. С точки зрения гибкости применения мне видится оптимальным велосипед с колесами чуть меньше классической "Украины", но больше "Камы" - т.е. как у "Салюта", складной безрамник с переключающимися звездочками на ведущем колесе, 5 хватит. Тормоза комбинированные, с обгонной муфтой и колодками сзади, спереди с колодками. И о чудо - у нас именно такой и есть :). Пермский, весом чуть более 15 кг.
13.05.2013 в 09:46

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Tongor,
складной безрамник с переключающимися звездочками на ведущем колесе, 5 хватит
а на что это влияет?)

Тормоза комбинированные, с обгонной муфтой и колодками сзади, спереди с колодками.
а это чем отличается от простого ножного тормоза?(или вообще он и есть?)

И о чудо - у нас именно такой и есть .
где - у вас?)
13.05.2013 в 10:01

Abfliegen, zu wiederkommen
Золотистая, передаточное соотношение между звездочкой с педалями и звездочкой на колесе определяет параметр тяга/скорость. Ну это же школьная физика, правило рычага. В горку на пониженной (тяга), по шоссе на ровном месте на повышенной (скорость).

"Ножной" тормоз это и есть обгонная муфта. Вперед она пропускает вращение, назад за счет устройства механизма начинает ему сопротивляться вплоть до заклинивания.

"У нас" дословно, применительно ко мне. У нас дома.
13.05.2013 в 10:21

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Золотистая, При росте 160 я бы однозначно брала поменьше - у меня высокая посадка над дорогой вызывает головокружение) А насчёт нагрузки - да на разгон потребуется чуть больше усилий - однако вот тут опять кому что важно. Я не люблю, когда тормозной путь длинный - из соображений паранойи безопасности. А резко тормозить более тяжёлый велик - это быстрее посадить ему тормоза.
Но вот Tongor выше пишет про довольно лёгкий велосипед и при этом с относительно большими колёсами. В принципе, это "вечная классика")
Но вот если попадётся модель с задним амортизатором - я лично её горячо рекомендую. У неё один недостаток - потом на обычный жесткий подвес смотреть не хочется)))) Любые камни, поребрики, ухабы в этом варианте совершенно не волнуют ни копчик ни голову)
И да, если есть вариант брать Пермский (а в любом случае в Москве наверняка есть) - то берите его.
13.05.2013 в 11:49

Вот спишь, спишь, спишь, потом просыпаешься... А одеяло все ещё спит.
Ну это же школьная физика, правило рычага.
Не очень дружили с физикой в школе, и не сразу дошло что звездочка - это то что педали держат )

"У нас" дословно, применительно ко мне. У нас дома.Tongor,
Это вы советуете или предлагаете?))