05:51

I want to stay magical
Под окнами на дереве сидит пушистый котик.
Видно, что домашний. К нему пристают злые вороны.
Котик сидит и ничего не делает. Он, кажется, даже пошевелиться боится.
Я за него переживаю. Что делать?


@темы: Животные

Комментарии
27.05.2013 в 05:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Конечно же писать в интернет.
27.05.2013 в 05:59

сабж со стажем
да, и еще камеру поставить, пусть снимает. потом результат в инет выложить
27.05.2013 в 06:00

I want to stay magical
Newcore, Слушайте, какой дельный совет. Давайте награду Вам вручим, как лучшему советчику
27.05.2013 в 06:01

I want to stay magical
кракозябрик, конкуренцию Newcore решили составить?
27.05.2013 в 06:03

Сапогом в злых воронов, оччевидно же.
27.05.2013 в 06:06

сабж со стажем
нет, я от чистого сердца :з
27.05.2013 в 06:08

Feuer tanz
Что делать?
А что вы можете сделать? Сидеть и смотреть? Прогнать ворон и подкормить кота? Поискать его хозяев?
Отвечать на комментарии? :)
27.05.2013 в 06:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Что делать?
Ничего. Survival in being.
27.05.2013 в 06:27

この世界は。。。いいですか?
Вот я поражаюсь людям. Вместо того, чтобы шваброй разогнать ворон, обнять котика, унести его домой и покормить, они пишут посты в бложек.
Ну ёлки-палки, не стыдно, а?
27.05.2013 в 06:58

I want to stay magical
Для тех, кто считает себя умнее остальных.
1. Ворон я разогнала сразу.
2. Кот сидел высоко, ни на что не реагировал. вцепился в дерево и дрожал.
3. В итоге я вынесла лестницу и самую длинную палку, которая была в доме, аккуратно котика подталкивала к стволу. С горем пополам он спустился.
4. Уверена, что большинство комментировавших, прошли бы мимо и ничем не помогли. Хотя вы, в принципе, так и сделали.
27.05.2013 в 07:05

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
трогательно, внимательно отслеживал дискуссию. Конгениально. Вы задали дурацкий вопрос, потом сами сделали необходимое, потом вволю понаслаждались комментариями, а самое главное - своим героизмом и самопожертвованием. Да еще и опустили комментаторов.

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью... (с)
27.05.2013 в 07:08

Feuer tanz
:lol:
27.05.2013 в 07:39

I want to stay magical
Пехотный Карлсон, Я задала нормальный вопрос. Я не имела до сегодняшнего утра ни малейшего понятия, что делать с застрявшими на дереве котами, уж простите. А вместо того, что бы дать дельные советы, люди развели в комментариях срач. А если бы кот сидел совсем высоко? Мне бы опять же посоветовали снять это на видео и не писать в блевничок об этом?
Я хотела дельных комментариев. А в идеале ссылку на службы, которые такими ситуациями занимаются. И комментаторов я не опускала. Просто ответила им в их же тоне.
27.05.2013 в 07:44

Вопреки всему
трогательно, службы, которые снимают животных, есть, но обычно делают это за деньги.
Когда я работала в справочной, у многих тут же сострадание куда-то исчезало, когда выяснялось, что придётся на это потратиться.

А котёнка, если он домашний, нужно не просто снять, а ещё и держать у себя до тех пор, пока не найдётся хозяин.
27.05.2013 в 07:48

I want to stay magical
Итиль Тёмная, Вот. Спасибо большое. Думаю, потратилась бы. Про держать у себя понимаю. И объявления надо развесить
27.05.2013 в 07:51

Вопреки всему
трогательно, ещё у МЧС, кажется, есть служба спасения животных, но мне говорили, что они не очень любят снимать котят с деревьев, а любят задачи посерьёзнее.
Извините, что не ответила раньше, совсем не было времени.
27.05.2013 в 07:52

Now and forever.
Как все это трогательно.
27.05.2013 в 09:11

Midnight Beast, Как все это трогательно. Особенно трогателен ТС, у которого дома хранится набор длинных лестниц и длинных палок. ))

трогательно,
Под окнами на дереве сидит пушистый котик.
Видно, что домашний. К нему пристают злые вороны.
1. Ворон я разогнала сразу. Теперь злые вороны будут Вам мстить. )) Интересно, а зачем Вы писали про ворон, если Вы же из сразу разогнали, как герой и супер-герл? ))
27.05.2013 в 09:40

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
Да что все злые такие.
Нет бы посмеяться, отпустить пару шуток и продолжить заниматься своими важными делами, как это сделаю я сразу после отправки комментария.
Неа, нужно обязательно кому-то что-то доказать. Потратить на это свое время, а потом сказать, что никто ничего никому не доказывал.)
Мессир в восхищении, королева восхищена (с)
27.05.2013 в 14:41

Вера и верность!
Вообще, довольно глупо переживать за животное, участвующее в процессе естественного отбора. Как, вообще, котик может быть хорошим, а вороны - плохими?.. Ладно бы люди его мучили - это действительно нехорошо. Но когда животные жрут друг друга - это совершенно нормально и вмешиваться не нужно.
28.05.2013 в 02:20

Вопреки всему
Бледный, ну вообще-то я такой же участник жизненных процессов, и чего бы это мне не вмешаться?
28.05.2013 в 02:27

Вера и верность!
Итиль Тёмная, нет, вы не такой же участник. Вы наделены разумом, а это автоматически исключает вас из числа факторов естественного отбора.
28.05.2013 в 02:30

Вопреки всему
Бледный, я не фактор естественного отбора, но я всё ещё участник жизненных процессов. Я могу вмешиваться по своему усмотрению. Чего бы это мне не вмешаться, если у меня есть на причины?
28.05.2013 в 02:33

Вера и верность!
Итиль Тёмная, вы, конечно, можете. Только это глупо. Вы ещё начните птичек спасать от змей и зайчиков от лисы :)
28.05.2013 в 02:59

Бледный, ну так кот же домашний скорее всего. это не то же самое, что дикие или бездомные звери. по коту будут скучать и горевать именно что люди.
28.05.2013 в 03:09

Вопреки всему
Бледный, не могу утверждать, что глупо переживать или не переживать, потому что для меня странно давать какую-то оценку "глупо" или "умно" каким-то действиям, которые мне неподконтрольны. Я не могу по собственному желанию начать сострадать или, наоборот, перестать.
Я, конечно, могу приложить к этому все усилия, но это связано с некоторым дискомфортом и довольно неудобно.
28.05.2013 в 04:35

この世界は。。。いいですか?
Бледный, а почему это человек должен исключаться из факторов отбора?
Коты приспособились использовать некоторые особенности окружающей среды для собственной пользы, в том числе и человеческое отношение к ним (равно как и люди приспособились использовать котов для снятия стресса и защиты хлебных запасов). Это происходит абсолютно со всеми живыми организмами, и если некий фактор в среде доминирует, то он и определяет направление отбора.
То есть, спасение этого кота человеком говорит как раз о том, что он хорошо приспособлен к своей экологической нише и полноценно использует все её возможности - что было бы невозможно, не действуй на предков кота отбор в этом направлении. Сороку, допустим, трогательно вряд ли бы стала спасать.
Потомки этого кота будут ещё сильнее специализированы на выживание с помощью человека, как это произошло, например, с персидскими котами или со сфинксами.

Заметьте, я не уточняю, естественный отбор или искусственный. Для данного конкретного кота это совершенно неважно.
28.05.2013 в 13:26

Вера и верность!
nio, это важно для экосистемы в целом. Нехорошо, когда решающий фактор в ней - человек. И хотя в пределах города человек в любом случае решающий фактор, желание вмешиваться в естественные процессы мне всё равно непонятно. Я уже упомянул: одно дело, если животное мучают другие люди. Это - неправильно. Но если оно погибает по глупости или в конфликте с другими животными - это не должно вызывать никаких особых чувств. Просто коты кажутся людям "милыми", и поэтому их симпатии подсознательно уже на стороне данного вида - хотя ему-то гибель явно не угрожает.
28.05.2013 в 18:12

この世界は。。。いいですか?
это не должно вызывать никаких особых чувств
Боюсь, что человеческий разум - слишком сложная система, чтобы подчиняться этому правилу.

Просто коты кажутся людям "милыми"
Недавно где-то прочитал вот ещё что: коты мяукают именно в той тональности, которая вызывает желание им помочь, потому что именно в этой тональности плачут наши собственные дети. Поэтому желание человека помочь коту - совершенно естественный, природный процесс. Разум тут ни причём: заслышав крик именно в этом спектре и именно с этими обертонами, разум уступает место древнему инстинкту, который велит всё бросить и бежать спасать потомство. А коты - опять же, в процессе эволюции - приспособились эту нашу особенность эксплуатировать.
Не синантропные коты, например, пустынные кошки или те же манулы, кричат совсем по-другому.

Не знаю, правда эти соображения или нет, но что-то в этом наверняка есть.