Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
UPD. В общем спасибо всем, ответ на вопрос "что делать?" более-менее получен.

Почему они в кассах так тупят и обманывают - вопрос уже риторический .:duma:

Произошла неприятная ситуация. Об этом поняла уже дома.
Читать дальше

Заранее спасибо за ответы!

@темы: Закон, Транспорт: ж/д, Люди

Комментарии
28.05.2013 в 23:40

Было тревожно, но не настолько (с)
Попробуйте узнать про вариант "обменять билеты в кассе". Не сдать, а обменять на другие (нужные Вам).
Делала так зимой, доплатила только разницу между стоимостью (у меня были разные поезда, в моем случае сдаваемый был дешевле), т.е. при обмене штраф не взяли.
28.05.2013 в 23:44

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Z-I, спасибо! Попробую так.
Вы меняли сразу в кассе, где продают билеты или нужно обращаться в кассу возврата?
28.05.2013 в 23:51

Было тревожно, но не настолько (с)
M@rkovna, я меняла непосредственно в кассе того вокзала, на котором находилась (если конкретно, то это была МСК-Павелецкий вокзал), в кассовом зале встала в очередь в одну из касс, при выборе ничем не руководствовалась кроме размера очереди и графиков перерывов, узнала у кассира про нужный поезд, когда выяснилось, что места есть, просто протянула вместе с паспортом билет и попросила поменять на тот поезд, что я выбрала. Сумму доплаты специально потом сверила, что ничего за возврат не удержали.
28.05.2013 в 23:56

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Z-I, еще раз спасибо! Надеюсь, завтра не возникнет трудностей.
28.05.2013 в 23:57

Кассир некоторые места может не видеть через свой терминал.
В продажу могли выкинуть дополнительные места.
Кассир могла вбить название не той станции или неправильно посмотреть справку о наличии мест (если поезд специфический, справка о наличии мест иногда искажает места, кассир может об этом не знать)
Стоимость не должна меняться, наверное вы смотрели цену без белья или без страховки.
29.05.2013 в 00:03

GL
А что такое штраф? Или вы имеете ввиду, что вам вернут не полную стоимость билета?

Если вернуть ранее, чем за ... (вот не помню, сколько, сутки или трое, надо гуглить) до отправления поезда, то вернуть должны 100% оплаты. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы «штрафовали».

Ах, да. Если покупали билеты не себе, то для возврата понадобятся паспорта пассажиров. Без них могут не принять билеты.
29.05.2013 в 00:04

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
M@rkovna, моя подруга меняла на более ранний выезд, ей меняли без потери стоимости билетов.
29.05.2013 в 00:17

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Trotil, поезд ходит регулярно зимой и летом в одно и то же время уже много лет, стоимость у него в течение этого года была одна и та же. Буквально пару недель назад ездили, вместе с бельем стоимость была НИЖЕ почти на 150р. Проверила на сайте - стоимость та же, что и на старом билете. А на сайте не может быть неверная стоимость, ведь оттуда покупают билеты за безналичный расчет.
На новом же даже постельное белье на 14 рэ дороже. Мелочи, плевать. Но почему на сайте даже до конечной станции билет дешевле, чем мне продали не до конечной? Вот завтра буду выяснять.
Я бы поняла, если бы это были перекупщики. Но тетки в костюмах РЖД в кассах РЖД, непонятно вообще.

Кассир некоторые места может не видеть через свой терминал.В продажу могли выкинуть дополнительные места.Кассир могла вбить название не той станции или неправильно посмотреть справку о наличии мест

Молодая девушка, не слепая старая бабка. Некоторые места - может быть. Но заявлять, что поезда вообще нет - это как? При том, что перед этим она смотрела этот же самый поезд, но числом ранее. И потом оформила билеты на ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ поезд, но числом позже. КАК?! Просто в голове не укладывается.
Им что, за вранье бонусы какие-то? :depress:

Говорят, что они специально говорят, что нижних нет, чтобы только верхние продать - плохие места. :-( Но какая им разница-то? :nope:


zeta., А что такое штраф? Или вы имеете ввиду, что вам вернут не полную стоимость билета?
Да. В памятке указано, что "за операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ взимается сбор. Сборы, взимаемые при оформлении проездных документов, не возвращаются."

Вот, надеюсь, что обменяют без сборов. :depress2:
29.05.2013 в 00:25

Главное - чтобы главное оставалось главным!
M@rkovna, никто не думал тебя обманывать. могут появляться доп. поезда и места. уже сталкивалась с этим.
29.05.2013 в 00:29

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Sarina_Amazon, надеюсь на обмен :)

В общем спасибо всем, ответ более-менее получен.

Почему они в кассах так тупят и обманывают - вопрос уже риторический . :duma:
29.05.2013 в 00:35

Хорошо там, где я.
M@rkovna, а какой смысл кассиру в здании вокзала обманывать человека? Везде есть такие аппараты (должны быть), в которые тычешь пальцем и видишь все поезда и наличие билетов. Можно до подхода к кассе самому определиться с вариантом.
29.05.2013 в 00:38

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
парящая в небе чайка, я могу это понять, когда рейс Москва-Питер, и много поездов.
А когда маршрут не популярный и ходит один единственный старенький поезд уже много лет в одно и то же время - тут лишь три варианта.
1. Ее по дружбе попросили придержать 140 мест для корпоратива, выезжающего на природу.
2. Из вредности.
3. На мгновение она выпала из реальности, похищенная инопланетянами, поэтому не заметила поезда с кучей мест.
29.05.2013 в 00:40

Но почему на сайте даже до конечной станции билет дешевле, чем мне продали не до конечной? Вот завтра буду выяснять.

Бывает масса причин.
- например, в составе одного поезда курсируют фирменные и нефирменные вагоны.
- цена может зависеть от кол-ва мест и активности продаж (ввели такое в экспериментальном режиме с 2013 на некоторых поездах, алгоритм мало кому понятен)
- еще куча причин

Trotil, поезд ходит регулярно зимой и летом в одно и то же время уже много лет, стоимость у него в течение этого года была одна и та же

быть этого просто не может. Цена скачет каждый день, т.к. она зависит от курса швейцарского франка к рублю (который ежедневно меняется)

Иногда бывают глюки с системой продажи билетов.
29.05.2013 в 01:09

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Стоимость билета в кассе РЖД должна отличаться в большую сторону от стоимости билета на сайте РЖД на величину кассового сбора.

Насчёт могут появляться доп. поезда и места. - не знаю, может и могут, однако я склоняюсь к мысли, что в некоторых кассах кассиры могут видеть не все свободные места, возможно, есть какая-то хитрая бронь. Потому что у меня было так, что в интернете на сайте ржд были места, а в кассе в Минске мне сказали, что таких нет, однако, когда я вернулась домой и проверила, на сайте они всё ещё были. Может, это только для "нероссиянских" касс актуально, фиг его знает.
29.05.2013 в 01:09

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Talie, а какой смысл кассиру в здании вокзала обманывать человека?
Вот и у меня вопрос. Прям загадка какая-то.

Везде есть такие аппараты (должны быть), в которые тычешь пальцем и видишь все поезда и наличие билетов. Можно до подхода к кассе самому определиться с вариантом.

Угу, может быть есть. Но Ленинградский вокзал сейчас на капитальном ремонте, там черт ногу сломит. И терминал я видела только по выдаче электронных билетов. Может быть не там смотрела, не знаю.
Но решила положиться на дедовский способ - на кассиров. :alles:

Сейчас с подругой недоумеваем. Она пишет, что в Яндексе моего поезда нет. А в РЖД он есть. Подруга всегда берет через Яндекс, оплачивая комиссионный сбор. А я всегда ориентируюсь по сайту РЖД, полагая, что он - первоисточник.
Голова уже кругом :alles:

Trotil, например, в составе одного поезда курсируют фирменные и нефирменные вагоны.
Ой, сомневаюсь, что там фирменные вагоны вообще когда-либо курсируют. Этот поезд, подозреваю, курсировал этим маршрутом еще до моего рождения. Древность древняя. В некоторых плацкартах даже окна не открываются. И сортир не сливается. Вы что, какая фирма? :laugh:

цена может зависеть от кол-ва мест и активности продаж (ввели такое в экспериментальном режиме с 2013 на некоторых поездах, алгоритм мало кому понятен)
А вот это уже интереснее. Только почему на их сайте об этом ни слова. В выходной день - воскресенье - билет на этот поезд стоит дороже. Только опять не совпадает. В выходной он дороже, чем мне продали. Они мне посчитали среднее арифметическое, исходя из того, что выезжаю в пятницу, а прибываю в субботу? Как мило, почему на сайте не указана именно эта стоимость?

быть этого просто не может. Цена скачет каждый день, т.к. она зависит от курса швейцарского франка к рублю (который ежедневно меняется)

За прошлый год говорить не буду, не помню. Но если цена и выросла, то не намного.
И у меня сохранились билеты за 16 - 18 мая этого года. Туда и обратно. И стоимость на них точно такая же, как и на сайте. Копейка в копейку :)

В общем завтра буду доставать работников ржд, пусть делятся секретами своих волшебных расчетов. Тоже мне платформа 9 и 3/4, поезда не существует, а он есть. :cheek:
29.05.2013 в 01:32

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Aviendha, Стоимость билета в кассе РЖД должна отличаться в большую сторону от стоимости билета на сайте РЖД на величину кассового сбора.

Выходит, что до этого они просто забывали брать с меня кассовые сборы? Потому что предыдущие билеты копейка копейку как на сайте. :)

я склоняюсь к мысли, что в некоторых кассах кассиры могут видеть не все свободные места, возможно, есть какая-то хитрая бронь.

Это оооочень хитрая бронь. Которая один единственный поезд сделала невидимым. :gigi:

Чары невидимости 99 уровня, не иначе)

Оффтоп. Доктороманы поймут))))
29.05.2013 в 01:55

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Один маленький вопрос.

Вы покупали не в кассах самого здания Ленинградского вокзала (где сейчас ремонт), а в здании, вход в которое между пригородными кассами и проходом к Ярославскому? Рядом с входом - кассы, где выкупают заказанные билеты, а вы проходили вглубь здания?

Так вот, там - сервисный центр, если я не ошибаюсь. И в сервисном центре билеты как раз могут быть дороже на N-ное количество рублей.

Идите в кассы - именно в кассы, не в сервисный центр - любого московского вокзала. Ну и Trotil уже внес свою лепту....
29.05.2013 в 01:55

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Trotil, быть этого просто не может. Цена скачет каждый день, т.к. она зависит от курса швейцарского франка к рублю (который ежедневно меняется)

Специально для вас нашла на сайте РЖД:
Регулирование тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров при проезде в общих и плацкартных вагонах в дальнем следовании входит в компетенцию Федеральной службы по тарифам Российской Федерации (ФСТ России). Стоимость проезда устанавливается на год и изменению не подлежит.

Начальник отдела экономики и условий перевозок Департамента пассажирских сообщений В.А.Обломов


И разглядывая свои билеты с разницей в 2 недели что-то мне совсем не понятно теперь.
29.05.2013 в 02:05

Стоимость проезда устанавливается на год и изменению не подлежит.

Конечно устанавливается на год. Но.
Во-первых, цена устанавливается в швейцарских франках.
Во-вторых, для каждого дня устанавливается коэффициент регулирования тарифа (на год). Он колеблется от 0.5 до 1.2.
29.05.2013 в 02:22

GL
Trotil, и, если верить информации внутри вагона, коэффициент достигает 2.0
29.05.2013 в 02:32

Вот не поленился, поискал ссылку:
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5106
0.5 - 1.2
29.05.2013 в 02:33

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
AnnaHi, Вы покупали не в кассах самого здания Ленинградского вокзала (где сейчас ремонт), а в здании, вход в которое между пригородными кассами и проходом к Ярославскому? Рядом с входом - кассы, где выкупают заказанные билеты, а вы проходили вглубь здания?
Да, там. Там табличка была "Кассы дальнего следования, РЖД" :hmm:
И в сервисном центре билеты как раз могут быть дороже на N-ное количество рублей.Идите в кассы - именно в кассы, не в сервисный центр - любого московского вокзала.
Не понимаю, почему дороже? Одна же организация, не перекупщики. И окошки такие же. И сервиса дополнительного не обнаружила. И очереди те же... :hmm:
Так мне же обменять надо билеты. Наверное идти надо туда, где покупала? Разве нет? :hmm:

Ох, не думала, что покупка билетов выльется в такое :facepalm3:

Trotil, zeta., цена устанавливается в швейцарских франках.
по тарифам Российской Федерации
В России в франках? :hmm: Окей, видимо я не в теме ценообразования.

Исходя из того, что вы написали, я вижу только одно: сначала издают закон, а потом к нему поправку, которая по сути перечеркивает этот закон. "Цена остается неизменной, но при этом может меняться". В самой фразе заключен маразм))
29.05.2013 в 02:38

как показывает опыт, в крупных городах (если нет льгот) проще купить билет в терминале самообслуживания. Подбирает по параметрам то, что ищешь, распечатывает тут же, цена без накруток, и получается на час-другой быстрее, чем в живой очереди в кассу.
29.05.2013 в 02:39

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Trotil, 10 мая – 7 июня - 1,00 (без изменения)
8 июня – 12 июня - 1,15 (+15%)

Могли они накинуть 15% за то, что поезд, выезжающий 7 июня, прибывает уже 8?

Остался один неразрешенный вопрос. Зачем девушка сказала, что поезда на 6 число нет? Не мест на него нет, а поезда нет.
Шерлок, тут нужен Шерлок :hash3:
29.05.2013 в 02:45

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Ingris, если терминал не заглючит ;)
Оффтоп

Спасибо всем за ответы) Завтра поеду менять билеты :angel: Добрых снов!
29.05.2013 в 06:33

Trotil, мне тоже интересно, почему цена устанавливается в франках? Вы не шутите?)
29.05.2013 в 11:15

Прощай своих врагов, но никогда не забывай их имена.
Ну так чем дело-то кончилось? Как в кассе обьяснили ? Напиши, плиз)
29.05.2013 в 22:02

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
Билеты сдала. Купила нужные. Как оказалось, кассир не услышала меня и смотрела на июль. Хорошо хоть сейчас заметили, а не в день отъезда! В администрации мы прослушали запись диалога. Там я говорю июнь. А девушка смотрит на июль. И потом говорит июль, а я не замечаю. Вынесли решение, что вина с обеих сторон вернули 50% с той комиссии, которую взимают за возврат билета. Комиссия 155р за каждый билет.
Решение справедливо. Кассиру же будет выговор за невнимательность. Июнь, июль звучат схоже и кассир обязан уточнить месяц цифрами. Она этого не сделала, стала смотреть без уточнений. Поэтому ей сделают замечание.
Так мне сказали.
29.05.2013 в 22:07

Правильно подобрав библиотеку для туалета, можно получить второе высшее образование. (с)
А вот в кассе билеты не меняют. Просят сдать, выплатив комиссию за сдачу.
29.05.2013 в 22:30

Прощай своих врагов, но никогда не забывай их имена.
Ясно, спасибо, теперь тоже буду проверять даты не отходя от кассы, в жизнь бы не догадалась, что перепутают месяца, жаль времени потерянного