1. Существует несколько мировых стандартов штрих-кодов. Наиболее распространенный - EAN-13. 2. В первых трех цифрах заштрихована страна, где производилось штрих-кодирование, в следующих пяти - код заявителя штрихкодирования (импортер или производитель), и потом уже код товар. 3. В интернете в открытом виде нет такой информации, она есть в закрытом сообществе Юнискан/ГС1, курирующем ЕАН-13 в России и предоставляющий крупным торговцам прямой доступ к базе товаров. Простым пользователем такой доступ не предоставляется. 4. Штрихуют, чтобы не вводить в заблуждение покупателя - один и тот же товар может быть проихведен на разных заводах и иметь разный штрихкод. Вспомните старую ересь, когда людям втюхивали информацию, что по первым цифрам штрихкода можно узнать страну производства товара.
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
3. Доступ для простых пользователей есть, но там не показывают название товара например, я вбил штрих-код торта "чародейка" и узнал, что он весит 0.65 кг ))) gs46.gs1ru.org/GEPIR31/process?p=gtin&lng=en>... судя по рекламируемой на их сайте услуге "определи адрес производителя по штрих-коду" и отсутствия намёка в этой рекламе на возможность определить характеристики товара, воможно, что такой информации в базе иногда и нет вполне вероятно, что производитель, получив свой номер, дальше начинает в выделенном ему диапазоне номеров самостоятельно присваивать коды товарам, не сообщая (или не всегда сообщая) характеристики товаров (его наименование, вес/штучность) в центральную базу например, на код туалетной бумаги сайт сказал, что нет такого товара (хотя производитель, конечно, определился)
4. мир поделён на регионы, в каждом регионе есть организация, ответственная за нумерацию товаров, производимых там например, в регионе "россия" это фирма "юнискан/гс1", она имеет эксклюзивное право распоряжаться кодами, начинающимися с 46 в других странах - другие фирмы таким разделением мира на регионы и достигается соответствие начальных цифр и стран-производителей теоретически возможно, что юнискан станет продавать свои номера (коды производителя в 46 регионе) иностранным производителям, но мне кажется, такого не бывает есть реальные примеры?
CD_Eater, теоретически возможно, что юнискан станет продавать свои номера (коды производителя в 46 регионе) иностранным производителям, но мне кажется, такого не бывает есть реальные примеры? Я работаю в фирме, которая импортирует и продает японскую и китайскую багажку. Ни китайская, ни японская продукция не отштрихкодирована, ибо китайцам пофиг, а у японцев давно уже более продвинутая маркировка CALRA-CODE. Поэтому задача кодировки падает на наши российские плечи. Я потому и сказал, что первые цифирки - это код страны заявителя штрихкодирования,а не производителя.
Доступ для простых пользователей есть, но там не показывают название товара С точки зрения пользователя это означает, что доступа нет.
Blomma, потому что это коммерческий сервис для коммерсантов и для поддержки его работы требуются денежки. А ценность сервиса, который по штрихкоду не показывает название товара стремится к нулю.
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
lexiff, я думал, таможня не пропустит неотштрихованный производителем товар мне казалось, есть какой-то закон о запрете сокрытия информации о стране-производителе
CD_Eater, Закона о штрихкоде не существует - это совершенно добровольная штука. Что касается информации о стране производства, производителе, импортере и продавце, то есть закон о торговле, в котором прописаны требования к этикетке товара.
Вот наш проект: Ean13.info. Более 9 млн. штрих-кодов с наименованиями (а часто и с описанием, отзывами и картинками) товаров. На данный момент - самая большая база в сети.
2. В первых трех цифрах заштрихована страна, где производилось штрих-кодирование, в следующих пяти - код заявителя штрихкодирования (импортер или производитель), и потом уже код товар.
3. В интернете в открытом виде нет такой информации, она есть в закрытом сообществе Юнискан/ГС1, курирующем ЕАН-13 в России и предоставляющий крупным торговцам прямой доступ к базе товаров. Простым пользователем такой доступ не предоставляется.
4. Штрихуют, чтобы не вводить в заблуждение покупателя - один и тот же товар может быть проихведен на разных заводах и иметь разный штрихкод. Вспомните старую ересь, когда людям втюхивали информацию, что по первым цифрам штрихкода можно узнать страну производства товара.
например, я вбил штрих-код торта "чародейка" и узнал, что он весит 0.65 кг )))
gs46.gs1ru.org/GEPIR31/process?p=gtin&lng=en>...
судя по рекламируемой на их сайте услуге "определи адрес производителя по штрих-коду" и отсутствия намёка в этой рекламе на возможность определить характеристики товара, воможно, что такой информации в базе иногда и нет
вполне вероятно, что производитель, получив свой номер, дальше начинает в выделенном ему диапазоне номеров самостоятельно присваивать коды товарам, не сообщая (или не всегда сообщая) характеристики товаров (его наименование, вес/штучность) в центральную базу
например, на код туалетной бумаги сайт сказал, что нет такого товара (хотя производитель, конечно, определился)
4. мир поделён на регионы, в каждом регионе есть организация, ответственная за нумерацию товаров, производимых там
например, в регионе "россия" это фирма "юнискан/гс1", она имеет эксклюзивное право распоряжаться кодами, начинающимися с 46
в других странах - другие фирмы
таким разделением мира на регионы и достигается соответствие начальных цифр и стран-производителей
теоретически возможно, что юнискан станет продавать свои номера (коды производителя в 46 регионе) иностранным производителям, но мне кажется, такого не бывает
есть реальные примеры?
Я работаю в фирме, которая импортирует и продает японскую и китайскую багажку.
Ни китайская, ни японская продукция не отштрихкодирована, ибо китайцам пофиг, а у японцев давно уже более продвинутая маркировка CALRA-CODE.
Поэтому задача кодировки падает на наши российские плечи.
Я потому и сказал, что первые цифирки - это код страны заявителя штрихкодирования,а не производителя.
Доступ для простых пользователей есть, но там не показывают название товара
С точки зрения пользователя это означает, что доступа нет.
С точки зрения пользователя это означает, что доступа нет.
Почему?
А ценность сервиса, который по штрихкоду не показывает название товара стремится к нулю.
мне казалось, есть какой-то закон о запрете сокрытия информации о стране-производителе
Что касается информации о стране производства, производителе, импортере и продавце, то есть закон о торговле, в котором прописаны требования к этикетке товара.