17:05

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Здравствуйте! Не кидайтесь в меня тапками, но я ничего в этой калорийности не понимаю Х_Х
В 100 гр коньяка 240 ккал.
В 100 гр свиных котлет 340 ккал.
Если забить на всякие удары по печени, последствия после принятия алкоголя... Неужели я получу одинаковое кол-во энергии от(примерно) поллитра коньяка и от (примерно) полкило котлет? И с точки зрения диет всяких - я одинаково растолстею и от того и от другого?
(я не собираюсь садиться на алкогольную диету, просто удивилась, что в алкоголе так много калорий)

@темы: Продукты питания

Комментарии
17.06.2013 в 17:09

Человек, которого никогда не было
Алкоголь по калорийности лишь чуть-чуть уступает жиру. 7 против 9 на грамм.
17.06.2013 в 17:09

Я не добрый. Я сдержанный.
Калории - это только получаемая из данного продукта энергия. Помимо энергии организм ещё и стройматериалы получает (или не получает). В частности, белки. Из коньяка никаких стройматериалов Вы не получите, так что алкогольная диета и не прокатит. :-D
17.06.2013 в 17:10

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
алкоголь - это голимые углеводы, они калорийней котлет-белков
чтоб понять в этой калорийности - начните с белков-жиров-углеводов
17.06.2013 в 17:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И с точки зрения диет всяких - я одинаково растолстею и от того и от другого?
Нет.
Толстые алкоголики - редкость.

Неужели я получу одинаковое кол-во энергии от(примерно) поллитра коньяка и от (примерно) полкило котлет?
Примерно нет.
17.06.2013 в 17:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
алкоголь - это голимые углеводы
:facepalm:
Альтернативная биохимия детектед.
17.06.2013 в 17:14

Чем крепче алкогольные напитки, тем они калорийнее. В красном сухом вине, например, примерно 68 ккал на 100 г, а в водке уже 235 ккал. В полкило котлет содержится 1700 ккал; для того, чтобы получить то же количество из коньяка, вам придется выхлестать примерно 700 г, то есть целую бутылку и еще немного) наверное, не всякий организм справится с таким количеством спиртного, вас почти наверняка вырубит на полдороге, но теоретически да, если ваше тело сможет удержать в себе выпитое, вы получите столько же энергии, сколько от полкило котлет.
17.06.2013 в 17:17

Человек, которого никогда не было
Толстые алкоголики - редкость.
Я всегда знал, что уникален. ))
Калории - это только получаемая из данного продукта энергия. Помимо энергии организм ещё и стройматериалы получает (или не получает). В частности, белки. Из коньяка никаких стройматериалов Вы не получите, так что алкогольная диета и не прокатит.
Это смотря что хочется от диеты. Если похудеть — то на чем угодно можно, а вот если похудеть красиво, то таки да, нужны еще и стройматериалы.
алкоголь - это голимые углеводы, они калорийней котлет-белков
Насколько я помню, алкоголь с точки зрения химии к ним не относится.

Калорийность:
углеводы — 4 ккал/гр,
белки — 4 ккал/гр,
алкоголь — 7 ккал/гр,
жиры — 9 ккал/гр.

Но вообще, например, сухие вина менее калорийны, чем полусладкие, а высокоградусные — вообще зашкаливают.
17.06.2013 в 17:19

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Толстые алкоголики - редкость.
Так у алкоголиков уже процесс всасывания веществ нарушен.

А если взять человека, который периодически выпивает, но имеет никаких нарушений в области ЖКТ серьёзных, картина будет отличаться.
17.06.2013 в 17:22

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
но теоретически да, если ваше тело сможет удержать в себе выпитое, вы получите столько же энергии, сколько от полкило котлет.
К.п.д. метаболизма бутылки коньяка и полкило котлет будут всё же отличаться.
17.06.2013 в 17:24

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
А если человек сидит на диете, стремясь похудеть (на щадящей диете) - периодическое употребление алкоголя будет нарушать эту самую диету? А то мне худеющая подруга уверенно задвигает, что ей пить ничего нельзя, мол тут калорий много, там углеводов и т.д.
17.06.2013 в 17:24

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
C@es@r, почему это альтернативная? алкоголь на что раскладывается в организме и усваивается как? как белок?))))
алкоголь - это продукт распада сахара, и организмом обрабатывается как сахар
17.06.2013 в 17:25

C@es@r, да, вы совершенно правы)
17.06.2013 в 17:28

таки Кащей
1. Калорийность продуктов измеряют просто сжиганием их и определением выделившегося количества тепла. Да, если сравниваемые продукты однородны и состоят из усвояемых белков-жиров-углеводов, то этот показатель хоть что-то символизирует. Но как только в продукте появляются неусваиваемые части (клетчатка та же), то весь результат ни к черту. Скушайте высококалорийных опилок.
Поэтому и алкоголь "калориен". Но не переваривается, а тупо всасывается в кровь.

2. Жиреют не от пива, а от того что под пиво жрут жирные чипсы/свиные ноги и прочий джанкфуд. То же самое и с водкой - все советы "чтобы быстро не опьянеть, жрите больше и жирнее".
17.06.2013 в 17:31

помню нам на лекции по физвоспитанию говорили что впринципе можно жить на одном вине))
17.06.2013 в 17:34

таки Кащей
jullotus, алкоголь - это продукт распада сахара, и организмом обрабатывается как сахар
алкоголь не обрабатывается как сахар, он не превращается в глюкозу никак. Он или выводится напрямую через почки/легкие/пот, или разлагатеся в печени до уксусной кислоты.
17.06.2013 в 17:38

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Кащей, откуда тогда в нем питательная ценность нехилая такая?
17.06.2013 в 17:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
алкоголь на что раскладывается в организме и усваивается как?
Этиловый спирт окисляется в организме до ацетата, который является интермедиатом метаболических путей и углеводов, и липидов, и аминокислот... :lol:
17.06.2013 в 17:57

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Кащей, откуда тогда в нем питательная ценность нехилая такая?
Если его сжечь в калориметре, то именно такая ценность и будет.
Если алкоголя употреблено немного, то он может минерализоваться с почти полной, так сказать, отдачей.
17.06.2013 в 18:44

Если б у алкоголя была такая же ценность как у котлет я б только бухал и бухал!
17.06.2013 в 18:53

Расскажи обо мне своим друзьям.
Чувак, в свиных котлетах тех же самых помимо жира есть белок, а в алкоголе - только углеводы. Мы толстеем не из-за жиров по большей части, а именно из-за углеводов. К тому же алко - это быстрый углевод как сахар, то есть есть ты захочешь очень быстро, а от свиных еотлет - нет)
17.06.2013 в 19:11

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Вот бензин, к примеру, тоже штука на редкость калорийная, но что-то я сомневаюсь, что вы много энергии получите, выпив его.
17.06.2013 в 19:12

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
ну алкаши во время запоев же с голоду не мрут :gigi:
17.06.2013 в 19:14

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Cisnami, ну так люди и совсем без еды с голоду умирают далеко не сразу))
17.06.2013 в 19:16

таки Кащей
К тому же алко - это быстрый углевод
Ну нету в алкоголе углеводов. Нету.
Брутто-формула углеводов Cx(H2O)y (углевод - "УГЛЕрод"+"ВОДа")
Этиловый спирт C2H5OH => C2H6O - не дотягивает до углеводов никак.

UPD. Есть, конечно, сахар в ликерах. Но мухи отдельно, а котлеты отдельно.
17.06.2013 в 20:02

Юная нечисть.
алкоголь - это продукт распада сахара, и организмом обрабатывается как сахар
ыыыы... Простите. Алкоголь обрабатывается как спирт. Ибо алкоголь (он же этанол, он же спирт этиловый) - суть спирт. Так гласит программа 10-го класса по органической химии и все известные справочники, учебники и прочие источники. Противное мнение просьба аргументировать ссылками, достойными доверия.

Калория - единица измерения энергии. Притом, не энергии, которую откопает ваш организм, а энергии сгорания данного продукта, например. Алкоголь горит хорошо, энергии дает много. Но! В организме происходят гораздо более сложные процессы, чем банальное горение или, на худой конец, окисление. Подробнее - к учебнику биохимии, они в природе есть.
17.06.2013 в 20:06

Хорошо там, где я.
C@es@r,
Толстые алкоголики - редкость.
Да?

17.06.2013 в 20:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но! В организме происходят гораздо более сложные процессы, чем банальное горение или, на худой конец, окисление. Подробнее - к учебнику биохимии, они в природе есть.
Да ладно...
web.expasy.org/cgi-bin/pathways/show_thumbnails...
17.06.2013 в 21:46

Юная нечисть.
C@es@r, вы - моя кара небесная. Персональная. Я помню, что в организме происходят все те же реакции. Другой вопрос - свяжет ли ТС и часть аудитории известные им ОВР и Ко и сию дивную картину? Впрочем, вы правы, после отнесения этанола к углеводам я думаю о части присутствующих в треде хуже, чем стоит. Тем более что биохимия и я - вещи совместимые весьма условно, увы. Каюсь, грешен. Исправлюсь :nope:
17.06.2013 в 22:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Брутто-формула углеводов Cx(H2O)y (углевод - "УГЛЕрод"+"ВОДа")
На самом деле нет.
Не каждое соединение с такой формулой является углеводом.
Не каждый углевод имеет такую брутто-формулу.
18.06.2013 в 03:00

この世界は。。。いいですか?
после отнесения этанола к углеводам

Есть мнение, что можно припомнить сладкие вина и пиво, которые углеводы таки содержат в довольно заметном количестве. Такое спиртное калорийно и в привычном, пищевом смысле, а не только по теплоте сгорания.