09:40

axel_blackmar
Я окончила один курс вуза (приказ о переводе на следующий курс у них вроде бы ещё не готов,но сессии закрыты). Хочу отчислиться и поступать в другое место. Правда ли, что теперь любое высшее будет считаться "вторым",и,соответственно, я могу претендовать только на платное? А в колледж пойти в принципе не могу?

пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, пусть это будет не так!!!

@темы: Высшее образование, Закон

Комментарии
04.07.2013 в 09:43

Вопреки всему
Нет, "второе" высшее, это если у вас уже одно есть (=
04.07.2013 в 09:44

Вопреки всему
Я это гарантирую, можете не сомневаться (=
04.07.2013 в 09:45

axel_blackmar
Итиль Тёмная, я не поняла...
То есть если поступлю,это будет считаться "вторым высшим"?......
04.07.2013 в 09:45

Вопреки всему
Больше того, вы можете совершенно бесплатно получить своё _первое_ (в смысле, одно) высшее и _первое_ (тоже одно) средне-специальное. И то, и другое. Потому что если у вас уже будет одно высшее, средне-специальных-то не будет, так что его ещё можно получать.
04.07.2013 в 09:47

Вопреки всему
axel_blackmar, "второе высшее" - это не подсчёт количества поступлений, это подсчёт ваших документов об образовании.
Пока у вас нет документа о первом высшем, вы не сможете получить второго.

Представьте, что вы подали заявку на регистрацию брака. Вам дали время на подумать, вы передумали и забрали заявку обратно. Регистрации не было.
Через некоторое время вы встретили любовь своей жизни и снова подали заявку на регистрацию брака. И зарегистрировали брак. Разве это ваш второй брак?
04.07.2013 в 09:49

axel_blackmar
Итиль Тёмная, короче:
Мой оконченный первый курс бл*, я попала туда случайно!!! меня запихала туда мать считается "первым высшим" в данном случае?
04.07.2013 в 09:50

Вопреки всему
axel_blackmar, ещё раз:
Нет, не считается, потому что вы не получили высшее.

Высшим образованием считается, когда вы можете сказать: у меня есть высшее образование.
А у вас его ещё нет. У вас один курс. А надо все.
04.07.2013 в 09:54

axel_blackmar
Итиль Тёмная, ЙЕЕЕА!
Спасибо огромное)))Вы спихали камень с моей души)
Просто у нас законы всякие бывают. Может, возможно, что диплома у человека нет, но в то же время попытку-то израсходовал типа — и всё,приплыли.
04.07.2013 в 09:58

Вопреки всему
Мне конкретно в этом законе пришлось однажды покопаться, потому что такой же вопрос передо мной стоял (=
Я прямо сейчас учусь бесплатно, хотя попытка у меня вторая.
04.07.2013 в 10:28

axel_blackmar
Ура.
Блин, а я вот сейчас копаюсь в законах, ужасно волнуюсь, мечусь между учебными заведениями. Все хотят мой аттестат, носятся за ним, словно он философский камень или элексир молодости. То есть ношусь-то я, но нынешний институт не хочет отдавать, а место,куда хочу поступать,не хочет без него допускать к экзаменам. то есть даже не просто "без предъявления" - они хотят,чтобы я сразу им его отдала. Заранее. :(
04.07.2013 в 10:29

Вопреки всему
И ксерокопия не устраивает?
04.07.2013 в 10:34

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Успокойтесь. Пока у вас нет диплома о высшем, вы его не получили, соответственно, можете поступать на бюджет хоть каждый год.
04.07.2013 в 11:16

axel_blackmar
Итиль Тёмная, они долбанутые. Хотят сразу аттестат, оригинал, ЗАБРАТЬ СЕБЕ. Без него,говорят, к экзаменам не допустят.
Вообще я на это место очень сильно рассчитываю как на "запасной аэродром" в случае провала в других местах. Но мне стрёмно отдавать документы: вдруг я сумею поступить в одно из других мест,но не смогу зачислиться.потому что эти будут удерживать мой аттестат у себя?
А главное, у меня просто не аттестата. в вузе, откуда хочу отчислиться,его не отдают тоже. Ни в какую.
04.07.2013 в 12:08

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
axel_blackmar, в вузе, откуда хочу отчислиться,его не отдают тоже. Ни в какую.
Пока вы только хотите отчислиться, аттестат не отдадут. Но как только отчислитесь (фактически) - отдадут сразу.

встречный вопрос: а вариант с переводом вы не рассматривали? Зачем терять целый курс?
04.07.2013 в 12:19

молодость всё простит
Итиль Тёмная, даже если по первой попытке учеба платная, а не бюджет?
04.07.2013 в 16:25

Habit made me do it
axel_blackmar, для того, чтобы получить свой аттестат себе из вуза, вам нужно написать заявление об отчислении. Какое-то время его будут мусолить, пока будет выходить приказ и так далее, а потом вам нужно будет еще немного подождать, чтобы ваш аттестат выкопали из архива и принесли вам. У меня от факта подачи заявления на отчисление до того, как я забрала аттестат, прошло почти 2 месяца. Надеюсь, вам больше повезет.
04.07.2013 в 16:27

Вишнёвый сок и мороженка
первое высшее - вы получили диплом об окончании ВУЗа. вот после этого бесплатно учиться вы не сможете
пока диплома нет, можете
05.07.2013 в 01:22

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Кеттарийская Чиффа, кажется, если первое образование платное, то на второе можно поступить на бюджет.
05.07.2013 в 02:45

Вопреки всему
axel_blackmar, они не могут _сразу_ забрать аттестат. А если вы выбираете из нескольких ВУЗов, тогда что?

А из ВУЗа, откуда отчисляетесь, его вам и не отдадут, пока вы заявление не напишете и не пройдёте все процедуры отчисления. Но могут позволить сделать ксерокопию.

юная девочка, Катька Зелёная, НЕТ.
Согласно формулировке закона, бесплатно вы имеете получить образование, если получаете его впервые.
Гражданам Российской Федерации гарантируется получение на конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Это закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", который действует сейчас.

Но с 1 сентября этого года вступает в силу новый закон "Об образовании". Его я совсем не знаю, так что не знаю, как оно там.
Но если поступать сейчас, то, вроде, ещё не попадаешь под его действие.
По поводу нового закона боюсь что-то говорить, могу сильно ошибаться.
05.07.2013 в 04:04

axel_blackmar
Aviendha, я хочу отчислиться,но не могу: преподы поголовно свалили в отпуск, а без их подписей.как я поняла.отчислить меня не могут. Короче.всё плохо.
Вариант с переводом рассматривала. Не канает: специальность другая. Ухожу с "графического дизайна" на "художник-график" (в разных вузах с вариациями,но ни на одну перевестись с дизайна невозможно — я выясняла).

Marizza Tyler, я тоже надеюсь,но боюсь, что нет. Мне сказали,что он в лучшем случае будет...в сентябре...:bricks:

Катька Зелёная, да нууу?то есть если.учась на платном,получу диплом,то на второе высшее можно претендовать на бюджет?

Итиль Тёмная, А если вы выбираете из нескольких ВУЗов, тогда что? я бы очень хотела задать этот вопрос им.
Когда я начала об этом говорить(ещё и предложение не закончила,блин!) , реакция была несколько неадекватная, в стиле "ну раз вы подаёте куда-то ещё,зачем припёрлись к нам?" или "Ну вы определитесь чтоле, у нас вы хотите учиться или в этом вашем..!".
05.07.2013 в 04:07

Habit made me do it
axel_blackmar, для вашего отчисления нужна подпись ректора, не преподов. Бегите вотпрямщас с заявлением, если у вас адекватный вуз, а не мое бывшее говнище, за две с половиной недели можете в теории уложиться. Если нет, требуйте сделать копию с аттестата и отдавайте ее. Если вы только еще претендуете на место, а не зачисляетесь, копию принять обязаны. Обязаны капслоком.
05.07.2013 в 04:11

Вопреки всему
axel_blackmar,
если.учась на платном,получу диплом,то на второе высшее можно претендовать на бюджет?
Нет.
05.07.2013 в 04:14

axel_blackmar
Marizza Tyler, копия с аттестата у меня есть, ажно три штуки. Всем пох,все хотят аттестат. Ну а к концу августя меня уже даже самые нормальные учебные заведения без оригинала явно не зачислят...
Ммомент...подпись всего ОДНОГО человека? но тогда почему так долго?

Если вы только еще претендуете на место, а не зачисляетесь, копию принять обязаны. Обязаны капслоком.
А как мне им это объяснить? Я отдаю им заверенные копии - они мне пихают их обратно,говорят "нет,нет, мы не можем допустить вас без оригиналов(не предъявления, а именно отдать им их)". Что мне,собственно, можно сделать в такой ситуации?
05.07.2013 в 04:18

Habit made me do it
axel_blackmar, по сути, не одного, а максимум двух. Но на этом человеке лежит весь вуз целиком, административные проблемы или какой херней они там страдают, важнее студента 1 шт.

Ох... Слушайте, я даже не знаю(( На аналогичный вопрос где-то отвечали идти/звонить администрации, в какие-то комиссии по образованию... По идее - туда, а конкретнее увы( А что за вуз такой хреновый-то?
05.07.2013 в 05:28

Вишнёвый сок и мороженка
Катька Зелёная, вот этого не знаю
05.07.2013 в 09:52

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
axel_blackmar, при отчислении вам нужны сотрудники деканата, которые оформят приказ, выдадут вам обходной лист. В этот лист вы должны собрать подписи всяких подразделений (вузовских библиотек, общежития и т.п.) о том, что не имеете задолженностей и с ними всеми рассчитались. Никаких преподавателей в этом процессе не участвует. Если в деканате вас отфутболивают или затягивают процесс отмазками, идите на приём к ректору.
Не забудьте взять в вашем деканате выписку о сданных вами зачётах и экзаменах, это сильно облегчит вам ваш второй первый курс в другом УЗ.
05.07.2013 в 11:54

axel_blackmar
Marizza Tyler, ммм...А может приказ продвигаться в отсутствие меня?Я просто с 13 по 21 собираюсь уехать сдавать экзамены в Питер. Если успею начать до 13го, то в это время процесс чтоять будет же? Просто что происходит эти недели,когда делается приказ об отчислении: они утрясают что-то чисто у себя или я ношусь с бумажками, подписями и т.п.?
Это вообще колледж. №60 г.Москвы. Та его часть,что на улице Радио - в Амбулаторном, может,народ поадекватнее,но я туда не успела съездить.
Aviendha, сдаётся мне, ректор тоже сидит в деканатеХ) это в норме,но сейчас там его и нет и нет...Мб в понедельник будет.выписку о сданных вами зачётах и экзаменах, о,мерси! То есть благодаря ей я смогу вовсе не сдавать на первом курсе учебного заведения.куда поступлю, эти предметы?
05.07.2013 в 12:12

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
axel_blackmar, ректор, по идее, сидит в ректорате, но, мб, у вас они совмещены. )))
То есть благодаря ей я смогу вовсе не сдавать на первом курсе учебного заведения.куда поступлю, эти предметы?
В новом УЗе надо будет написать заявление на перезачёт совпадающих предметов и приложить эту справку. Если часы совпадают или больше в прежнем УЗе, то должны перезачесть.
06.07.2013 в 01:06

axel_blackmar
Aviendha, блин,точно! Ректор в ректорате,декан в деканате же:facepalm: Простите..
А в чём между ними разница? Это оба два каких-то главных чувака,но в чём между ними разница и кто и них главнее?
С зачётами - милашество,даже как-то слишком хорошо ;3
06.07.2013 в 04:32

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
axel_blackmar, А в чём между ними разница?
Ну это вы уже сами погуглите. :eyebrow: На самом деле, я не уверена, что правильно знаю их должностные обязанности, и не хотелось бы ввести в заблуждение из-за этого. Но в моих ВУЗах деканы возглавляли факультеты, а ректор - весь ВУЗ. Отличие было только в том, что в первом ВУЗе у нас были заместители декана, свой на каждый курс, которые с нами, студентами, возились, и иногда, в особых случаях, вопросы решались с деканом напрямую. А во втором с нами возится зав.кафедрой (профильной) и его зам., декана мы глаза не видим (даже и не знаю, как он выглядит), а насчёт заместителей декана я даже не знаю, есть ли они вообще.