22:44

He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
почему водители автобусов и прочего в большинстве своем русские, а маршруток - нерусские?

@темы: Транспорт

Комментарии
08.07.2013 в 22:48

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Может, критерии отбора водителей автобусов и троллейбусов строже? Вроде, они на государственном обеспечении, а маршрутки на частном - им пофиг кого брать, лишь бы зарплату поменьше платить.
08.07.2013 в 22:52

He drew a deep breath. 'Well, I'm back,' he said
разве у маршруток нет парка или чего- то в этом роде? или парки не обязательно государственные? :/
08.07.2013 в 22:52

Маршрутки - нелегальный рынок, автобусы - легальный.
Владельцам маршруточных фирм не выгодно нанимать местных - те могут начать права качать, требовать нормального отношения, большую зарплату, соблюдения ТК, наконец...
А контингент работников джамуток, в свою очередь не пойдёт в ПАТПы, так как там с работника больше спрос и украсть мало можно.
08.07.2013 в 23:16

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Водители автобусов оформлены по ТК, водители маршруток работают без оформления. К тому же, если память мне не изменяет, если чел не гражданин России, у него подоходный налог гораздо выше.
09.07.2013 в 01:31

разве у маршруток нет парка или чего- то в этом роде? или парки не обязательно государственные? :/
Есть, конечно. В нормальных парках еще и проверки регулярные, проверяют и машины, что каррентное состояние здоровья водителей - давление-сердце-темпаратура-т.д. Другой вопрос, что нормальных частных маршруточных парков меньше, чем херовых.

Маршрутки - нелегальный рынок, автобусы - легальный.
Гоните, комрад. Высказывание в духе "продуктовый рынок - нелегальный бизнес, супермаркеты - легальный". В "маршруточном" нелегалов много, но и легалов хватает.
09.07.2013 в 10:23

k-r, тогда гоните вы тоже - дело в том, что маршруток вообще нет по закону. Есть автобусные социальные перевозки, есть договорные, то бишь коммерция. Хотите поговорить на эту тему? И те, и другие могут выполнять перевозки как и микроавтобусами, так и большими автобусами.
Нормальную коммерцию я видел очень мало где - в Перми например, пара перевозчиков в Московской области, еще в единичных городах.
Остальные конторы работают по беспределу - или не выдают билеты, или подвижной состав отвратительного качества, или нарушения ПДД (или движения, или стоянки). Каждый дель происходит что-то, за что перевозчик вправе лишиться транспортной лицензии. Однако ЭТИ ездят годами и не способствуют развитию цивилизованного рынка перевозвок. Существуют эти конторы исключительно из-за взяток и крышевания (нередко той же ГИБДД). Черных нелегалов, согласен, не очень много, но полностью легальных, соблюдающих все правила - капля в море.
09.07.2013 в 12:12

тёплые ладони Эола и двемерский флюгер.
ценю маршрутки именно за нарушение ПДД - иначе пробки на подъезде к столице не объехать
09.07.2013 в 15:50

Концентрированный комок ненависти и хила.
Очень часто езжу на маршрутках, почти все водители русские. В моем городе все нерусские в полиции работают.
12.07.2013 в 17:28

Trotil,
Есть автобусные социальные перевозки, есть договорные, то бишь коммерция. Хотите поговорить на эту тему? И те, и другие могут выполнять перевозки как и микроавтобусами, так и большими автобусами.
Из этого не следует, что маршруки - нелегальный рынок, в отличие от автобусов. Есть маршрутки при автоколоннах, есть коммерческие вполне законные. Незаконные тоже есть, не спорю, видимо, это в наших краях их мало. Не помню, когда в последний раз попадалась маршрутка, в которой не давали и не проверяли билеты, но водители все равно почти поголовно нерусские. Говорят правда без проблем, явно не вчера приехали.