Глупость есть забвение цели.
В инстаграме часто вижу, что на стаканах из старбакса подписаны маркером имена. Это какая-то фирменная фишка? Я был в старбаксе один раз - в Сингапуре, - и меня как-то вроде не спрашивали на предмет подписи.
только проблема в том, что я там была раз 6, и все 6 раз путали заказы.
смысл этого?если даже кличку они умудряются подписать, и отдать мне тот стакан с не тем содержимым?)
а вот в Питере, была один раз, правда - не спрашивали и не подписывали ))
Да дудки, это же просто маркетинг.
Слушайте, а вот это что, реально работает? Но как?
Я понимаю там - у Старбакса хороший кофе, манжета эта на стакане довольно удобная... Но при прочих равных идти туда только потому что они имя на стакане пишут?
Я чего-то глобально не догоняю. =)
Действительно не догоняете. В самом деле, вы же не ходите в Икею целенаправленно потому, что за абстрактный предмет мебели там с вас возьмут не 1000, а 999,9 рублей
Понятно, это просто не про меня.
мне всё равно подписывали xDDDD
москва.
ну приятнее когда бариста говорит "Хэй, Алекс, твой напиток готов", чем "вери бери хибискус, женщинаааааааа, это ваааааааш готовввв, женщинаааааа"
конечно работает,особенно если симпатичный молодой человек скажет "Даша,ваш кофе готов.Хорошего утра!"
не совсем в тему,про маркетинг:недавно смотрели передачу,где в мозгу показывали логотипы,и мозг реагировал на знакомые лого,аналогично фотографиям родственников."О,привет.Мы же уже вроде бы знакомы".Суть многих маркетинговых приемов в том,что они работают независимо от того нравится нам это или нет.
я просто ни разу не была в старбаксе,одно время очень хотела сходить.