змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
Дорогущий фильм от именитого режиссёра. Роскошная компьютерная графика, грим, спецэффекты, декорации. ДРАМА. ФИЛОСОФИЯ. Видно, что не на коленке делали, и потрачено было много сил и времени.
В сцене, где на героиню падает длинный, но узкий космический корабль, героиня в лучших традициях "Тома и Джерри" бежит вдоль брюха корабля, а не поперёк. Всё равно что убегать от поезда по рельсам.
Чуть ранее героине делают кесарево сечение, вынимая из матки верещащего монстра. Разрезанный живот тут же заделывают чем-то, похожим на степлер, и героиня бодро убегает от преследователей.
В итоге: зритель, выходя из кинотеатра, в 90% случаев рассказывает друзьям: "Фильм — бред. Спецэффекты крутые, но сам фильм — бред."
Исправить все эти ляпы в сценарии (хотя бы на уровне "она вколола себе тру-мега-супер аналог адреналина, чтобы убежать и спастись") — это день работы для одного дайри-фикрайтера средней руки. Сценаристы-профессионалы не могут быть хуже. Фильм делается не месяц и не два: разрабатываются костюмы, рисуются взрывы и инопланетные пейзажи, на это уходят деньги... FOR GOD WHY создатели фильма не считают нужным потратить ОДИН день и приложить минимальные усилия, чтобы зритель, выходя из кино, не рассказывал друзьям: "Графика крутая, а логика повесилась"?
И отдельный вопрос — насчёт фильмов, где сценарий изначально дерьмо от первой строчки до последней. Типа нашего "Цветка Дьявола", который не понравится даже ЦА "Сумерек", так как "Сумерки" сняты лучше. Люди работают, подбирают актёров, платят им, ищут декорации, платят художникам, платят гримёрам... но почему они не начнут с того, чтобы заплатить нормальным сценаристам и не спустить все эти деньги и усилия в трубу?
Чего я не понимаю в киноиндустрии?
В сцене, где на героиню падает длинный, но узкий космический корабль, героиня в лучших традициях "Тома и Джерри" бежит вдоль брюха корабля, а не поперёк. Всё равно что убегать от поезда по рельсам.
Чуть ранее героине делают кесарево сечение, вынимая из матки верещащего монстра. Разрезанный живот тут же заделывают чем-то, похожим на степлер, и героиня бодро убегает от преследователей.
В итоге: зритель, выходя из кинотеатра, в 90% случаев рассказывает друзьям: "Фильм — бред. Спецэффекты крутые, но сам фильм — бред."
Исправить все эти ляпы в сценарии (хотя бы на уровне "она вколола себе тру-мега-супер аналог адреналина, чтобы убежать и спастись") — это день работы для одного дайри-фикрайтера средней руки. Сценаристы-профессионалы не могут быть хуже. Фильм делается не месяц и не два: разрабатываются костюмы, рисуются взрывы и инопланетные пейзажи, на это уходят деньги... FOR GOD WHY создатели фильма не считают нужным потратить ОДИН день и приложить минимальные усилия, чтобы зритель, выходя из кино, не рассказывал друзьям: "Графика крутая, а логика повесилась"?
И отдельный вопрос — насчёт фильмов, где сценарий изначально дерьмо от первой строчки до последней. Типа нашего "Цветка Дьявола", который не понравится даже ЦА "Сумерек", так как "Сумерки" сняты лучше. Люди работают, подбирают актёров, платят им, ищут декорации, платят художникам, платят гримёрам... но почему они не начнут с того, чтобы заплатить нормальным сценаристам и не спустить все эти деньги и усилия в трубу?
Чего я не понимаю в киноиндустрии?
Если хотите, напишите сценарий лучше.
Вы _ничего_ не понимаете в киноиндустрии, если уж Это был ваш вопрос.
Отлично, ещё варианты будут? %)
Этот фильм был взят для примера. Таких фильмов — тонны. Мне правда интересен ответ.
С такого фильма зритель выйдет и расскажет всем друзьям: не ходите - ску-ука! С этого вышли, пожаловались на ляпы, но свои +300% к бюджету фильма сборами докинули.
Или, например, если писать на иностранном языке, почему нельзя найти людей, которые знают этот язык? Та же надпись "ХЮЩО" на советской подводной лодке в докторе кто. ЗАЧЕМ? чтобы русский фандом поржал?
моя любимая тема для нытья
1) пипл всё равно хавает. многомиллионный бюджет отбит? замечательно. чо париться?
2) снимают, как правило, гораздо больше материала, чем входит в фильм. таким образом, пытаясь впихнуть невпихуемое (6 отснятых часов в 2) много ошибок появляется при монтаже, отсюда герои, бегущие сломя башку через минуту после после операции, внезапные поцелуи едва знакомых людей и тупые диалоги на фоне рушащихся небоскребов.
3) то, что написал сценарист, процентов на 80 меняется в процессе съемок - дописывается, перекраивается режиссёром и другими сценаристами, режется студией, говняется продюсерами и т.п. другое дело - если сценарий изначально плох - нахх вообще снимать по нему кино? но студии, видать, лучше знают, что именно хавает пипл. пока будут хорошие сборы - будут хреновые сценарии. ибо чо париться?
4) можете написать хороший сценарий, сразу на английском, и положить жизнь на то, чтобы его продать и довести до съемок
Ничего
Фильмы делаются для разных групп людей, и для разных целей. Есть фильмы - аттракционы, там всё динамично, круто, спецэффекты, но над сюжетом там не заморачиваются. Вы же в порнофильме продуманный сюжет не высматриваете. Есть девочковые фильмы типа тех же сумерек или голодных игр, они вот с них тащатся. Вот людям фильмы ужасов нравятся, а я вот их смотреть не могу, ибо идиотия зашкаливает. Есть фильмы типа скайлайна, где просто весь фильм реклама спецэффектов.
Чтобы не совсем оффтопом. Солидарна, но понятия не имею. Считают, что логичностью сценария прославиться нельзя.
2) снимают, как правило, гораздо больше материала, чем входит в фильм. таким образом, пытаясь впихнуть невпихуемое (6 отснятых часов в 2) много ошибок появляется при монтаже, отсюда герои, бегущие сломя башку через минуту после после операции, внезапные поцелуи едва знакомых людей и тупые диалоги на фоне рушащихся небоскребов.
Вот это, кстати, выглядит правдоподобным вариантом.
Прометей же))
Там, говорят, изначальный сценарий был более адекватным, а потом его изувечили в процессе
вот к этому присоединяюсь, этот вопрос не дает покоя уже очень давно.
Так подобные проколы ничего кроме фейспалма вызвать не могут же.
Года три как не трачу на кино ни копейки, ибо тупизм как раз того, о чем сабж, задолбал в усмерть.
Фильмы делаются для разных групп людей
Ага, и только для людей умных и при этом обладающих вкусом фильмов не делает никто
Немного в сторону, но это типовой рыночный (омерзительный, на мой взгляд) подход: для того чтобы продать побольше говн, конфетку мы раздерибаним по всему ассортименту: тут - мозги, а красота - уже там, а экшн - в третьем месте. Извольте заплатить трижды!
Вы перечислили далеко не все ляпы, да и вряд ли вы их все увидели. Я уверена, что большое их количество вы проглотили и не заметили. И ничего страшного при этом не произошло.
А неувязки сценария - это, если не ошибаюсь, времени на сценарий не хватило. У фильма шикарная картинка, я после просмотра искала по нему разную инфу (и почти не нашла, разумеется).
И в том-то и дело, что по каждому фильму могут быть свои причины плохости.
То есть благодаря таким людям как ТС голливуд из года в год производит фильмы с тупыми сюжетами потому что зачем тратится на сценарий если ТС все равно пойдет.
другими словами, главная причина плохих сценариев в голливуде - это автор поста.
Обоснуй. You see?
Вот именно! И мысль о том, что мир из фильма находится в нашей Вселенной - это на все сто процентов ваша выдумка. Зачем Арджуна, если есть КАЛЕКА Илья Муромец? Офисный клерк, обратившийся в героя, рядом по дизобоснуйности не валялся.