And people just untie themselves, uncurling lifelines
Это скорее на поговорить, чем вопрос с существующим ответом.
Все, кто пользуются социальными сетями, наверняка встречали во френдленте сообщения вроде "обнаружены стекла в детском питании нестле! не покупайте! будьте бдительны!!"(на самом деле, стекла были обнаружены в одной партии детского питания где-то в США 3 года назад и оперативно изъяты из продажи), или про ртуть в зубных пастах (опять же единичные случаи несколько лет назад), или вообще полные фейки "Внимание! Вконткакте/Facebook теперь является публичной компанией, они украдут ваши фотки и посты со страницы, поэтому разместите у себя вот этот около юридический пост, тогда вы будете под защитой законодательства" (юристов среди пользователей мало, никто не шарит), итд итп.
В принципе, понятно, почему люди перепащивают. А вот кто это дело запускает - не очень понятно.
Кто-то пошутил?
Кто-то хочет поделиться своей паранойей?
За посты с кучей лайков и перепостов платят деньги?
Словом, что думаете?
Все, кто пользуются социальными сетями, наверняка встречали во френдленте сообщения вроде "обнаружены стекла в детском питании нестле! не покупайте! будьте бдительны!!"(на самом деле, стекла были обнаружены в одной партии детского питания где-то в США 3 года назад и оперативно изъяты из продажи), или про ртуть в зубных пастах (опять же единичные случаи несколько лет назад), или вообще полные фейки "Внимание! Вконткакте/Facebook теперь является публичной компанией, они украдут ваши фотки и посты со страницы, поэтому разместите у себя вот этот около юридический пост, тогда вы будете под защитой законодательства" (юристов среди пользователей мало, никто не шарит), итд итп.
В принципе, понятно, почему люди перепащивают. А вот кто это дело запускает - не очень понятно.
Кто-то пошутил?
Кто-то хочет поделиться своей паранойей?
За посты с кучей лайков и перепостов платят деньги?
Словом, что думаете?

2) сеошники (продвижение групп связанных с сайтами)
3) да за посты с перепостами платят деньги (хотя и не большие)
4) просто приколисты
5)просто параноики и прочие любители хрентв
6)люди перепащивают потому что в гугле забанены
на самом деле, им даже не интересно, что там на самом деле (простите за тавтологию) =)
1 раз, человек погуглил
1 раз ошибся с клиентом, рассказывать инженерам которые трубопроводы делают про аварийные трубопроводы высокого давления из фотобарабанов было напрасно... Хотя шутку они оценили, посмеялись.... В общем сказали "спасибо за работу и за развлечение"....
1 раз у человека просто рабтала голова и законченый политех не пропал даром (Но он просто вышел из комнаты проржаться, тоже благодарил за красивую сказку)...
Так что для соцсетей тут как раз статус и очучение того сделаного полезного дела "вот какие мы правильные"... Но в принципе можно хоть исследование проводить психологическое и социальное...
а перепощивают идиоты и благостные белки-истерички.
дело в том, что, к примеру, пост про защиту личной информации в фейсбуке - это очень масштабная штука. Меня больше всего поражает то, что перепащивают ее в моем окружении как раз не школоло, а давно-не-школоло. Причем люди с хорошим высшим техническим/экономическим/медицинским образованием. Почему-то старшее поколение довольно часто считает жуткой ложью все, показанное по тв, но при этом очень доверяет написанному в интернете.
Попробуйте написать пост, который разойдется тысячами по соцсетям. Тут не до банальной глупости)
Сиречь комерческий инетерес оный мусор породил, цель этого мусора в учеличении количества ссылок и прочего SEO, а вбросы делаются что бы, как вы правильно заметили ...
эти долбоебы на полном же серьезе верят во всю ту хуиту, которую постят, и считают себя благодетелями, когда пытаются донести все это дерьмо до как можно большего числа таких же придурков...
Тут уже психология. Игра в "социально полезное"... со стороны оных придурков... Как-то так... А дальше уже чистая механика. То есть создателям важно сделать что-то что ссылается или на представительство их сайта в соцсети или на их сайт непосредственно. или туда где много их рекламы, там еще варианты, а для того что бы юзверь пошел надо создать что-то, за что глаз цепляется, какое-то правдоподобно звучащее (или просто громко звучащее) гонево... Откопать какой-то даже подтвержденный но устаревший факт в общем любую хрень... Дальше это вгоняется в пост и далее по тексту, пост набирает репосты и лайки лавинообразно, подавляющее число юзверей даже не прочтут его, из тех кто прочтет большинство не пойдет по ссылке, но это бесплатно и те полторадесятка которые пойдут они сделают свое дело в рейтинге ресурса (поелику стоимость грошевая то вполне экономически оправдано), опять же это создает некоторое внешнее ощущение "живости страницы", в смысле "она не заброшена у нас тут вон новости"(изначально стартовавшей старницы), потом кто-то запускает скрипт тот смотрит "вооо пост с большим количеством собачек и репостов тянем к себе", оно появляется на стене еще в одном месте и далее далее далее.... В результате мусор появляется везде... Это уже даже выползло в состояние отдельной области SEO....
И комерческий тут есть... в саааааааааааамом сааааааамом начале... А дальше уже смотрим ваши слово относительно придурков и токма соглашаемся...
Так что для соцсетей тут как раз статус и очучение того сделаного полезного дела
да, и плюс доверие к "информации от друзей" что ли. Или абсолютно несерьезное отношение к своим страницам в интернете (я не к тому, что это плохо и надо быть серьезным, а к тому, что, возможно, люди вообще не видят тут какой-то проблемы, их это не беспокоит).
И то что вы описали тоже... "Вася написал а он умный он фигню не напишет"...
Вот да, я примерно к тому и вел, только увы, это не только к старшему поколению относится.
Попробуйте написать пост, который разойдется тысячами по соцсетям.
Одно время записи из моего второго дневника тысячами разошлись на статусы в соцсетях. Я никогда не задавался такой целью, и полагаю, ничего сверхъестественно сложного в этом нет.
Сигурд Лис, на мой взгляд, чисто коммерческую подоплеку имеет всевозможное говнище из разряда "помогите бедному сашеньке 3-х лет на операцию от рака аппендицита", т.к. среди тысяч перепостивших ебланов непременно найдется парочка готовых пожертвовать реальные деньги и поднять себе карму. А прочий шлак обычно даже никаких гиперссылок не имеет.
Ну, некоторое мыслительное усилие для написания тех постов все же понадобилось.=)
О, это уже интересно. Только вот.. пост про стекло в питании нестле - это увеличение количества упоминаний в сети или антиреклама? =))
Но конечной целью все равно является реакция людей и их желание отдавать деньги. В данном случае количество упоминаний выросло, позиция в поисковиках поднялась. Но те, кто читал "упоминания" теперь плохо относятся к компании и денег не дадут) Или оно того стоило, и процент недовольных сравнительно мал?
Ладно, мне версия с SEO вообще в голову не приходила, а она весьма правдоподобна. Спасибо =)
они ко всему прочему верить в нее начинают только когда им на сие указывают, в остальном они даже не заморачиваются толком прочитать... Так что тут как раз все в ажуре, а если и заморачиваются то потом очень быстро забывают...