кто смотрел фильм Devil www.kinopoisk.ru/film/464168/ и может мне объяснить, далее спойлер, если кто не смотрелкто была эта бабка? если она была дьявол, принявший обличье бабки, то зачем он в фойе спёр у кого-то бумажник? а если дьявол просто вселился в тело воровки на время, куда оно исчезло из лифта?
Это же фильм Шьямалана. То, что дьяволом окажется бабка, должно быть твистом, а чтобы это был твист, надо уверить зрителя в том, что бабка совершенно нормальная. Не ищите подтекстов.
Согласен. Задумка в том, что в лифте собрались нечистые на руку люди. Т.е. все как под копирку - воры, мошенники и прочие пидарасы тёмные личности. Так мы отвели от бабки подозрение в первый раз. Потом бабку замочили - так и во второй раз отвели А финал оказался неожиданным, поэтому фильм и отличный
SilentTwilight, в финале нет ничегошеньки неожиданного, ибо рассказчик сказал что будет в фильме, когда еще начальные титры шли =) и потом еще весь фильм об этом без конца трындел один из охранников
Lost Not Found, убедить зрителей одно, а убедить персонажей произведения - другое. помимо всех вопиющих косяков фильма, зачем дьяволу давать подсказки инспектору, чтобы он мог расстроить его планы? и что вообще ему помешало убить последнего пассажира? ну признался он, и чо? =) я не ищу подтекста, я пытаюсь понять логику. делается упор на то что у нечистого есть какой-то план, согласно которому он действует. он должен собрать их вместе, мучить, наказать публично... ну и зачем тогда так подставляться?
кракозябрик, я прекрасно понимаю, но это бесполезно. Вы видели "Шестое чувство"? Лучший фильм Шьямалана, на Оскар номинировался. А там же концы с концами не сходятся.
кракозябрик, окей. Спойлер!!!Я ещё могу понять, каким образом Брюс Уиллис мог не осознавать, что он призрак. Это не первый канон, в котором подобное возможно. Но там есть сцена, где маленький Хейли Джоэл Осмент входит в дом, а его мать сидит напротив Брюса Уиллиса и молчит, как будто у них только что был тяжёлый разговор. Увидев сына, она встала и ушла на кухню, оставив мальчика наедине со своим психотерапевтом. Сцена как сцена, но когда ты понимаешь, что Брюс Уиллис призрак, сразу возникает вопрос: как эта сцена вообще могла быть возможной? Как он пришёл в дом к этой дамочке, которая его не видит? Он позвонил в дверь? Она ему открыла? Ему, невидимому призраку? А потом предложила ему присесть? А потом он с ней общался, а она ему молча внимала? Призраку, которого она не видит и не слышит? Мой моск делает бдыщь! Во вселенной Шьямалана люди (и не только люди, судя по тому, что бабка была дьяволом) разговаривают и поступают не как нормальные люди, а как ему выгодно для продвижения сюжета. В "Неуязвимом" герой, имея все возможности предотвратить убийство и прекрасно понимая, что ему ничего не грозит, очень долго ломается. В "Таинственном лесу" пересравшие мужики отправляют слепую девушку одну через лес, где водится монстр. В "Знаках" герой говорит что-то вроде "простите, что я убил вашу жену, ах да, кстати, у меня в кладовке инопланетянин", в то время как нормальный человек начал бы с "ахтваюжмать у меня агрессивный пришелец в доме ащащащ!!!!". Ну а в "Явлении" номинированный на Оскар Марк Уолберг внезапно становится ещё худшим актёром, чем чуваки из российских сериалов. Вот такой вот он Шьямалан.
Lost Not Found, а вот насечёт шестого чувства я могу сказать знаете что. ведь ему как призраку очень много чего делать не надо было. есть, пить, спать, дышать, справлять естественные потребности. действительно, по отсутствию этих действий любой бы догадался, что с ним что-то не того. но вот насчёт именно этого описанного вами момента я знаете как думаю? что он как во сне. вот вы когда спите, вам же всё кажется реальным? и пока не проснётесь, не понимаете, что это был сон (исключая осознанные сновидения, это отдельная тема) и когда вы во сне оказываетесь, например, в подводной лодке в степи украины, вы не задаётесь во сне этим вопросом - как это я здесь оказался. и даже если вдруг раз и опять у себя дома. во сне всё кажется логичным. я думаю персонаж брюса виллиса так же был как во сне, то появлялся то исчезал. и ему всё казалось нормально. откуда нам знать как там у них, в мире призраков, с осознанием реальности. если предположить, что там всё как во сне - то можно и не знать, что ты призрак =) как вам?
в неуязвимом не помню... ну в этом по-моему и фишка была - передать метания обычного человека, когда он осознаёт, что он обладает суперсопобностями.
а в "лесу" они знали что монстра не будет О_О там мне вроде тоже всё логично казалось
"знаки" надо посмотреть срочно *_*
"явление" да, фуфло, плевался. там даже говорить не о чем =)
кракозябрик, я просто хотела показать, что простые логичные мелочи отходят на второй план, когда Шьямалану надо prove a point. Плевать на логику, я же тут урок пропихиваю. Точно такая же тема бесила меня в нолановских Бэтменах. Мне надо показать, что мой герой суперблагородный, мученик и вообще травмирован. Поэтому он не свалит все убийства на Джокера, что было бы просто и логично и для всех понятно. Он возьмёт вину на себя, что не имеет никакого смысла, и уйдёт в подполье на 8 лет, причём, и как Брюс Уэйн, и как Бэтмен. Потому что он травмирован! И плевать на логику и на всё остальное. Я вот совершенно ничего не имею против наплевательств на логику в собственной вселенной. Как тот же Нолан делает с "Началом" или "Престижем". Но когда автор даёт понять, что все участники - простые люди, живущие в нормальном привычном мире, то как-то невольно подмечаешь вот такой бред. А Бэтмен - это вообще даже не нолановская вселенная, в ней надо её собственным правилам следовать. Но я отвлеклась, конечно, извините. "Знаки" вполне могут вам понравиться, они дофига кому нравятся. Кстаааати! Если у вас всё окей с английским, гляньте вот эту видюшечку (http://youtu.be/9YIsVNVQeec). Познавательно)))
Задумка в том, что в лифте собрались нечистые на руку люди. Т.е. все как под копирку - воры, мошенники и прочие
пидарасытёмные личности. Так мы отвели от бабки подозрение в первый раз. Потом бабку замочили - так и во второй раз отвелиА финал оказался неожиданным, поэтому фильм и отличный
SilentTwilight, в финале нет ничегошеньки неожиданного, ибо рассказчик сказал что будет в фильме, когда еще начальные титры шли =) и потом еще весь фильм об этом без конца трындел один из охранников
Lost Not Found, убедить зрителей одно, а убедить персонажей произведения - другое. помимо всех вопиющих косяков фильма, зачем дьяволу давать подсказки инспектору, чтобы он мог расстроить его планы? и что вообще ему помешало убить последнего пассажира? ну признался он, и чо? =) я не ищу подтекста, я пытаюсь понять логику. делается упор на то что у нечистого есть какой-то план, согласно которому он действует. он должен собрать их вместе, мучить, наказать публично... ну и зачем тогда так подставляться?
Во вселенной Шьямалана люди (и не только люди, судя по тому, что бабка была дьяволом) разговаривают и поступают не как нормальные люди, а как ему выгодно для продвижения сюжета. В "Неуязвимом" герой, имея все возможности предотвратить убийство и прекрасно понимая, что ему ничего не грозит, очень долго ломается. В "Таинственном лесу" пересравшие мужики отправляют слепую девушку одну через лес, где водится монстр. В "Знаках" герой говорит что-то вроде "простите, что я убил вашу жену, ах да, кстати, у меня в кладовке инопланетянин", в то время как нормальный человек начал бы с "ахтваюжмать у меня агрессивный пришелец в доме ащащащ!!!!". Ну а в "Явлении" номинированный на Оскар Марк Уолберг внезапно становится ещё худшим актёром, чем чуваки из российских сериалов. Вот такой вот он Шьямалан.
в неуязвимом не помню... ну в этом по-моему и фишка была - передать метания обычного человека, когда он осознаёт, что он обладает суперсопобностями.
а в "лесу" они знали что монстра не будет О_О там мне вроде тоже всё логично казалось
"знаки" надо посмотреть срочно *_*
"явление" да, фуфло, плевался. там даже говорить не о чем =)
Я вот совершенно ничего не имею против наплевательств на логику в собственной вселенной. Как тот же Нолан делает с "Началом" или "Престижем". Но когда автор даёт понять, что все участники - простые люди, живущие в нормальном привычном мире, то как-то невольно подмечаешь вот такой бред. А Бэтмен - это вообще даже не нолановская вселенная, в ней надо её собственным правилам следовать. Но я отвлеклась, конечно, извините.
"Знаки" вполне могут вам понравиться, они дофига кому нравятся. Кстаааати! Если у вас всё окей с английским, гляньте вот эту видюшечку (http://youtu.be/9YIsVNVQeec). Познавательно)))