Одной из сегодняшних записей в сообществе навеяно. Мучает меня такой вот вопрос.
Очень хочу поменять работу, нынешняя перестала устраивать по всем параметрам. Хочу перейти в одну серьезную крупную компанию. Вроде бы есть необходимые знания и деловые качества, но нет записи в трудовой. читать дальше
Как быть? Чтобы и в резюме не врать (точно знаю, что достоверность указанных данных будет проверяться службой безопасности) и чтобы получить хотя бы приглашение на собеседование. А там уж я уже смогу описать и если надо - подтвердить на деле реальные знания по должности, на которую претендую.
Как вообще действовать, если запись(и) в трудовой в корне не соответствуют и даже противоречат должности, на которую хочешь попасть?
Очень хочется попасть на работу именно в эту компанию, но второго шанса произвести правильное впечатление на кадровика не будет.
Очень хочу поменять работу, нынешняя перестала устраивать по всем параметрам. Хочу перейти в одну серьезную крупную компанию. Вроде бы есть необходимые знания и деловые качества, но нет записи в трудовой. читать дальше
Как быть? Чтобы и в резюме не врать (точно знаю, что достоверность указанных данных будет проверяться службой безопасности) и чтобы получить хотя бы приглашение на собеседование. А там уж я уже смогу описать и если надо - подтвердить на деле реальные знания по должности, на которую претендую.
Как вообще действовать, если запись(и) в трудовой в корне не соответствуют и даже противоречат должности, на которую хочешь попасть?
Очень хочется попасть на работу именно в эту компанию, но второго шанса произвести правильное впечатление на кадровика не будет.
Не могу же я написать что-то типа:
"2010-2013 ООО "Пупкин". Экономист, и.о.(?)ведущего экономиста с 2012. Доросла с нуля. Руководитель отдела. Реализованы такие-то проекты. 7 подчиненных, все обучены мною. По трудовой - медрегистратор."
Если же я не напишу - в резюме фразу про медрегистратора, оно все равно всплывет на собеседовании. И окажется, что я указала заведомо ложные сведения при устройстве на работу, а это уже статья.
Если я напишу - про медрегистратора, то никакой кадровик не будет вникать в детали столь хитрой биографии. И обратит взоры на кандидатов с нормальными записями.
А как я докажу, что действительно выполняла эти обязанности? Кой-какие знания и навыки можно доказать только на деле, увы. А будет ли кадровик заморачиваться с реальными испытаниями. Завизированную справку же "исполняла обязанности такие-то" мне на нынешней работе никто не даст.
Мммм, хороший вариант, правда я не знаю кому довериться в таком важном вопросе. Выше меня только высшее руководство, последнее время настроенное недружественно. И посвящать директора и его замов в детали грядущего уходя я не хочу - с них станется сделать гадость и испортить впечатление проверяющему. Бухгалтер и кадровик работает удаленно по аусорсингу. Правда есть один языкастый коллега, человек вроде приличный...
Обязательно давать контакты руководства, или можно привлечь кого-то из подчиненных? Хотя в резюме я все равно вынуждена буду указать реальные телефоны офиса. А там звонящего сразу переключат на приемную, где никто особо не заинтересован мне помогать от них уйти к потенциальному конкуренту.
Это обнадеживает. Смею надеяться, что я хороший спец в своей области, только совершенно без подтверждающих бумажек.
А справки нигде не дают.
Я сама писала увольняющейся подчиненной такую справку с перечнем её обязанностей и опыта.
Так что, писать в резюме про медрегистратора, или только указать перечень реальных должностных обязанностей у данного работодателя, не указывая никаких наименований должностей?
Или : 2010-2013. Принята на должность медрегистратора. С 2011 и.о. экономиста. С 2012 и.о. ведущего экономиста. Руководитель отдела..."
В качестве подтверждения - телефон дружественного коллеги и перечень осуществленных мною проектов?
если старше вас только генеральный, можете дать телефон какого-то коллеги, который хорошо к вам относится и сможет объяснить, что именно выделали. в конце концов те, кто берет вас на работу, тоже люди, зачем им портить вам жизнь, если они вас не возьмут, к примеру, а из-за их звонка и расспросов у вас будут проблемы. в резюме можно и сотовые давать, кстати. человек, который может дать вам характеристику, может не быть в офисе в момент звонка или вообще быть в командировке, но пару слов сказать всегда сможет.
Не совсем так, будет не понятно, какие должности какими обязанностями сочетались
по идее как-то так, и снизу вверх
есть такая этика: не звонить и не выдавать ваши намерения
Есть так везде, то это отлично. Компания в которую я хочу - одна из самых серьезных в городе, надо думать там опытные кадровики, которые не навредят тупо по недосмотру.
Про сотовый доверенного коллеги это тоже очень хорошо.
Вы меня очень обнадежили, Fidelia Fairyteller, спасибо!
Мои рекомендации: составьте резюме , напишите должность: медрегистратор ( по факту экономист)
распишите подробно пункт профессиональные навыки, все чем занимались и что можете делать.
Кстати, надеюсь, образование у вас соответствующее? экономическое? и хорошо бы чтобы оценки были не сплошные тройки.
Делаете копии диплома, если какие курсы проходили, то тоже корочки копируете. (естественно не курсы кройки и шитья, а около профессии, те же компьютерные и т.п.)
И идете со всем этим не в отдел кадров, а к начальнику отдела, куда хотите попасть.
Держитесь поувереннее, объясните, что очень хотите у них работать, но вот у вас такая ситуация с должностью. Но вы умная, знаете ..../список/, умеете.../список/, со всем справитесь, готовы работать сверхурочно и т.д. и т.п.
06.2008-12.2009 ООО "..."
Принята на должность Бухгалтера.
Должностные обязанности:
- ведение первичной документации
- проведение складских ревизий
- помощь главбуху в расчете ЗП
02.2010 - по настоящее время
ООО "..."
Принята на должность медрегистратора.
02.2010-12.2010 (точные месяца с лету не помню, пишу приблизительно)
Должностные обязанности:
- прием посетителей
- ведение телефонных переговоров
- ведение документации и баз данных
с 01.2011 - по 02.2012 и.о. экономиста
Должностные обязанности:
- маркетирговые исследования
- ведение баз данных
- аналитика
с 03.2012 по настоящее время - и.о. ведущего (главного) экономиста
Должностные обязанности
- руководство экономическим отделом
- прием на работу и обучение сотрудников экономического отдела
- разработка стратегий и маркетигновой политики ООО "..."
- аналитика деятельности отдела
- разработка, внедрение и контроль методов работы...
- ведение переговоров с ключевыми клиентами...
Как-то так?
в резюме опыт работы указывается в обратном порядке, то есть вверху текущее/последнее время работы
и ничего страшного, что у вас в трудовой такая запись, все можно объяснить, а на собеседовании вас именно будут спрашивать, что вы делали и как, с примерами и деталями. так что опыт будет видно )))
Вы тоже правы...
тем более, если фирма действительно солидная.
Мои рекомендации: составьте резюме , напишите должность: медрегистратор ( по факту экономист)
распишите подробно пункт профессиональные навыки, все чем занималис
Ок...
Кстати, надеюсь, образование у вас соответствующее? экономическое? и хорошо бы чтобы оценки были не сплошные тройки.
Образование - "Менеджмент"
И идете со всем этим не в отдел кадров, а к начальнику отдела, куда хотите попасть.
Думала про это. Но там вход на территорию офиса по пропускам (уже ходила взглянуть на желанно место поближе). Сайт организации призывает высылать резюме по электронной почте, "а после мы вам сами перезвоним, если вы нам понравитесь". Но это стандартная фраза, это я понимаю.
Как думаете, реально записаться к начальнику отдела на прием типа по личному делу "Иван Иванович, мечтаю у вас работать, самостоятельно уже изучила область и специфику работы вашей фирмы, готова пройти любые испытательные тесты которые вы сочтете нужными". И таким образом получить пропуск?
На самом деле, у меня в организации есть список вакансий, которые закрываются через отдел кадров, а бухгалтерия берет людей только через собеседование с главбухом лично. И об этом никто особо не знает. Можно (и нужно) не бояться и дозвониться до начальника отдела, потому что если ему нужен человек, то во-первых, в его интересах найти себе хорошего сотрудника и самому заранее посмотреть на него, во-вторых, он же и дает вакансию отделу кадров. А пропуск выписывается. У нас тоже пропускная система - и это нормально, что постоянно выписывается масса разовых пропусков, потому что приходит куча разных посетителей, не нужно напрягаться на эту тему. В конце концов, это не ваша проблема, как они вам будут обеспечивать доступ на территорию - если вы им нужны, конечно.
Далее, дело в том, что кадровик смотрит на реальный опыт работы и реальные навыки, их обязательно нужно указать, указать все достижения и проекты, все образовательные курсы и повышение квалификации. Конечно, "самообразование" нигде не укажешь и это редко учитывается, если честно, я не припомню такого вообще. Ваше самообразование будет видно на собеседовании, но в резюме его не напишешь, а если резюме не заинтересует, то и времени на вас тратить не будут.
Записи в трудовой, как и иную документацию проверяют безопасники и чаще всего этой работой их нагружают уже _после_ того, как принято решение о вашем трудоустройстве (то есть кадровый вы прошли и ваша кандидатура подошла). Поэтому бояться не стоит. К этому времени вы уже проясните казус с реальным опытом и указанной должностью.
я сама работала руководителем отдела с записью "оператор пк" в трудовой. устроиться на новую работу это ни разу не помешало.)
Вы можете составлять ваше резюме так, как вам нравится. У меня вот это - небольшое письмецо в разговорной форме (с фотографиями), в котором я сразу предупреждаю работодателя о своей мотивации работать, некоторых спорных качествах характера, пожеланиях к работе и реальных навыках. А вот на собеседование я могу взять уже "формальное" резюме (и то в нём много не будет, потому что не понимаю, зачем бы им знать, что я в 14 лет разносила газеты, если я сейчас собираюсь устраиваться на совсем другую должность).
Просто делайте, как вам удобно. Если хотите, можете и на собеседовании не касаться этого вопроса. А если сочтёте это правильным, то на собеседовании и расскажете, что бывают такие вот компании и такие вот случаи.