Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
На какой неделе беременности уходят в декрет в США, Германии, Франции и Великобритании и до какого возраста ребёнка остаются в декрете?

@темы: Страноведение

Комментарии
04.10.2013 в 14:44

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
04.10.2013 в 14:50

Майка и жизнь - всё наизнанку.
обычно три месяца, а вот когда уходить и когда приходить они решают сами (т.е. могут взять неделю до родов и почти три месяца после, или два месяца до родов и месяц после)
04.10.2013 в 16:16

Inside I'm Dancing
В Далласе(Техас) дают отпуск на 2 месяца. И все, потом выходишь на работу.
04.10.2013 в 16:48

ariesska, а ребенка куда обычно? няне?
04.10.2013 в 17:20

Soojus, у буржуев ребёнка в садик можно с шести недель отдавать. И нехватки/переполненности детсадов нет.
04.10.2013 в 17:24

Риари, в полтора месяца уже в сад, трындец.
04.10.2013 в 17:32

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Soojus, там детсад специально организован под полуторамесячных. Материнство не должно мешать карьере. Два месяца домоседства - это же ошизеть можно! На стены лезть начнёшь и ребёнка с мужем возненавидишь. Так что правильно придумано. Дитё в детсад - и на работу.
04.10.2013 в 17:48

Майка и жизнь - всё наизнанку.
А.Я.Снегирь, детская психология с вами не согласится - "ребётнка в детсад и на работу" чревато для формирования социального взаимодействия и психики ребёнком.
так что в россии система "до трёх лет" лучше всего рассчитана для психического здоровья ребёнка.
04.10.2013 в 17:58

ta petite amie, но до трех сидит с ребенком мизерное количество матерей,поскольку и ошизеешь,и работать надо.
04.10.2013 в 18:12

там детсад специально организован под полуторамесячных.
Дом ребенка собственной персоной. Дневной только что.
04.10.2013 в 18:25

All you need is love... and a cat
В Пенсильвании можно прямо до родов ходить. А можно за неделю или когда уже тяжело с дома работать. А после - 3 месяца. Но обычно на практике 1 месяц. Потом с дома работа или няня. Отцу тоже дают или 2 недели или месяц, я не помню точно.
04.10.2013 в 18:52

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
04.10.2013 в 19:24

ta petite amie, "ребётнка в детсад и на работу" чревато для формирования социального взаимодействия и психики ребёнком.
Детсад специально рассчитан на детей от полутора месяцев до четырёх лет включительно. В пять ребёнок идёт в приготовительную школу с прекрасно сформированными социальными навыками и основами самообслуживания, которым его специально обучают воспитатели. А вот то, что детей до трёх лет держат дома, развитию социальных навыков и самостоятельности не способствует.

так что в россии система "до трёх лет" лучше всего рассчитана для психического здоровья ребёнка.
Совковско-рашинская система рассчитана не на психическое здоровье ребёнка, а нехватку детсадов, которые никто не хотел и не хочет строить, как и не хочет платить зарплату воспитателям в группах по 5-7 детей.
04.10.2013 в 20:01

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Риари, почитайте мат.часть по психологии, а после приходите спорить.
04.10.2013 в 20:15

ta petite amie, это система эффективно работает много десятилетий, и оттачивали её профессиональные детские психологи. Она даёт реальный положительный результат - детей, которые с 15-16 лет могут жить отдельно, учиться, подрабатывать, делать карьеру, а не держаться за мамину юбку и папины штаны до тридцати годов, а то и до сорока.
04.10.2013 в 20:42

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Риари, можно ссылки на исследования эффективности этой системы?

з.ы. и эти дети начиная с 30- лет через одного ходят на психотерапию и решают проблемы из детства.
04.10.2013 в 22:11

ta petite amie, я была дома после родов один месяц,ребенок растет без проблем.
04.10.2013 в 22:44

Совковско-рашинская система рассчитана не на психическое здоровье ребёнка, а нехватку детсадов, которые никто не хотел и не хочет строить, как и не хочет платить зарплату воспитателям в группах по 5-7 детей.
Риари, а вы в курсе, сколько за эти не "совковско-рашинские" сады приходится платить родителям?
04.10.2013 в 22:51

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
подводная_лодка, www.honeypot-nursery.co.uk/prices/ - как пример цен, раз выше тоже ссылку давала =)
04.10.2013 в 22:54

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Av@rya, а я психолог, прослушавший с десяток курсов детской психологии от ведущих специалистов нашей страны.
то, что проблем нет - это не правило + зависит от нескольких других факторов, могло - с единичных случаях - скомпенсироваться + это сейчас нет проблем.
первый год жизни - формирование привязанности между ребёнком и матерью, её типа. От типа привязанности зависит формирование всего дальнейшего в жизни ребёнка, его взаимодействия с людьми, его восприятия мира вообще.
Обычно в отсуствии матери формируются искажённые типы восприятия - тревожный или избегающий.
04.10.2013 в 23:42

ta petite amie, а дети,которые привязаны к маме, избалованные мамкины дети. Например,при совершении преступлений процен детдомовских и алкашских детей-преступников равен проценту избалованных. А отдать рано в садик не значит лишить любви ротителей. Наоборот,дети сразу понимают,что работа-это важно.
04.10.2013 в 23:50

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Av@rya, в три года - да, поймёт, да, полезно
в два месяца вы думаете ребёнок что-то поймёт?..
04.10.2013 в 23:51

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Av@rya, в три года - да, поймёт, да, полезно
в два месяца вы думаете ребёнок что-то поймёт?.. кроме того, что мамы нет рядом?
05.10.2013 в 00:27

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
ta petite amie, а кто будет деньги платить за то, что женщина 3 года на попе дома сидит? В Великобритании 9 месяцев декретный отпуск, потом можно взять месяц самооплачиваемый и обратно на работу (обязательно 3 месяца надо отработать минимум, если декретные получала).
05.10.2013 в 07:16

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
подводная_лодка
сколько за эти не "совковско-рашинские" сады приходится платить родителям?
За совково-рвшинские приходилось раньше и приходится теперь платить ещё больше - неофициальные поборы в детсадах гораздо выше цены за коммерческие зарубежные. Только идут эти деньги не на благо ребёнка и на обустройство детсада, покупку развивающих игрушек и т.д., а в карман директору и воспитателям.

ta petite amie
первый год жизни - формирование привязанности между ребёнком и матерью, её типа. От типа привязанности зависит формирование всего дальнейшего в жизни ребёнка, его взаимодействия с людьми, его восприятия мира вообще.Обычно в отсуствии матери формируются искажённые типы восприятия - тревожный или избегающий.
Если мать не занимается ребёнком после работы и если воспитатель в детсаду - урод, который поит детей водкой, чтобы те не плакали, как это практикуется в наших детдомах. И где не один вопитатель на пять детей, а один на двадцать-тридцать.

ta petite amie
в два месяца вы думаете ребёнок что-то поймёт?..
Зато сформируется рефлекс на взаимодействие с разными людьми, ребёнок не подет плакать при виде незнакомцев, как это нередко бывает с домшними детьми, которые после очень трудно адаптируются в детсаду и в школе.

ta petite amie
и эти дети начиная с 30- лет через одного ходят на психотерапию и решают проблемы из детства.
У нас начиная с 25 лет через одного пьют, решая алкоголем проблемы из детства. Жить, не накапливая проблем, невозможно. Но то, что у детей, попавших в сад с 1,5-3 месяцев адаптация к социуму, умение решать пролемы, направленность на целедостижение и самостоятельность намного выше, чем у детей, с которыми мать сама нянькалась до двух, а то и до трёх лет - факт. Дети домохозяек менее стрессоустойчивы и менее успешны по жизни, чем дети работающих женщин, которые рано отдавали их в детсад.

ta petite amie
с десяток курсов детской психологии от ведущих специалистов нашей страны
"Специалисты" нашей страны писали свои труды об абстрактных детях, поскольку штатного психолога в детсадах и школах при СССР не было вообще, а в Россси их количество слишком мало на количество детей, посещяющих конкретный детсад и школу.

Риари
Совковско-рашинская система рассчитана не на психическое здоровье ребёнка, а нехватку детсадов, которые никто не хотел и не хочет строить, как и не хочет платить зарплату воспитателям в группах по 5-7 детей.
+1000. Вместо того, чтобы обеспечивать страну детсадами и квалифицированными воспитателями, проще выгнать женщину в долговременный декрет, лишив её работы и карьеры. А чтобы женщина дискриминацией не возмущалась, говорить о необходимости материнского сверхвнимания к ребёнку, не задумываясь о том, как домашний ребёнок будет адаптироваться в детсаду и школе, да и вообще по жизни.
05.10.2013 в 10:33

К слову о плате за садик,сдавала деньги только на подарки воспитателям на 8 марта,на поборы денег никогда не давала.
05.10.2013 в 10:55

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Av@rya
А отдать рано в садик не значит лишить любви ротителей. Наоборот,дети сразу понимают,что работа-это важно.
Поностью поддерживаю. Так лучше всего понимается и важность работы, и необходимость быть самостоятельным и независисмым.

ta petite amie
в два месяца вы думаете ребёнок что-то поймёт?.. кроме того, что мамы нет рядом?
Если воспитательница вовремя кормит, меняет пелёнки и ласково разговариевает с ребёнком, отсутствие мамы проблемой не станет, потому что должная забота о ребёнке всё равно будет.

сколько за эти не "совковско-рашинские" сады приходится платить родителям?
Это намного дешевле ущерба, который наносит семейному бюджету ненормально длинный декрет. Добавьте к этому ещё неизбежное снижение профессиональной квалификации (даже шесть месяцев без работы заметно снижают профессиональный уровень), которой приводит к риску потерять работу после выхода из декрета, и вы поймёте мудрость и правильность системы, которая позволяет отдавать ребёнка в детсад в 1,5-2 месяца.
05.10.2013 в 11:44

Майка и жизнь - всё наизнанку.
А.Я.Снегирь, Если воспитательница вовремя кормит, меняет пелёнки и ласково разговариевает с ребёнком, отсутствие мамы проблемой не станет, потому что должная забота о ребёнке всё равно будет.
а вот тут я вас уже посылала читать мат.часть по психологии. отсутствие мамы становится проблемой и ещё какой, нет необходимого телесного контакта для формирования привязанности. и контакта с конкретным человеком которого ребёнок уже узнаёт. Обо всё этом написал ещё Боулби.
в общем, вы говорите с позиции житейских наблюдений, я - с позиций исследований в психологии. о чём мы спорим сейчас?
я закончила.


Аарра, вот вы вообще какую-то ерунду написали, даже отвечать не буду. выводы у вас сделаны из воздуха, и с ними я не согласна вообще. наблюдения тоже страдают.
05.10.2013 в 11:55

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
я - с позиций исследований в психологии
Которых не знаете. Ранние детсады существуют много десятилетий, и польза от них как детям, так и социуму существенно выше, чем от долгого декрета.

с ними я не согласна вообще
Ваши проблемы.
05.10.2013 в 12:06

Хорошо там, где я.
Soojus,
в полтора месяца уже в сад, трындец.
Классика жанра. Это точно как в древнем Риме. Спартанский вариант педагогики. И в СССР такое же было. Один в один.
«Отпуск по уходу за ребенком в возрасте до 1 года был предоставлен советским женщинам только в конце шестидесятых. Этот отпуск составлял в разные годы от трех месяцев до полугода (это был максимум). Так что в 3 месяца новорожденного отдавали в ясли, потом в сад или родители искали какой-то иной способ оставить малыша дома (бабушки-пенсионерки, работа в разные смены и т.д.). И только в конце 70-х этот "отпуск" увеличился до полутора лет».