15:30

Hello, hello, this is Luddite Joe (c)

Как пользоваться Pобокассой при оплате с помощью Визы Электрон? В смысле:

1) Номер карты забивать с пробелами, дефисами или сплошным текстом? CVV вводить как XXX или как X XX?
2) Имя владельца капсом или без разницы?
3) Кучу времени торчит "Производится оплата" или вроде того, потом идёт перенаправление на "/Payment/Verify.aspx", который является ПУСТОЙ страницей. Заказ на Музиконе оплаченным не считается. Как бороться?
4) Если хоть один из этих пунктов окажется правдой, в сторону владельцев полетят лучи поноса: Они не собираются работать с Электронами или с белорусскими рублями?

@темы: Экономика, Интернет

Комментарии
25.10.2013 в 14:44

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
электрон же. cvv код сзади есть?
25.10.2013 в 14:49

cvv код сзади есть?
Конечно. Или его тоже нужно с пробелом набирать?
25.10.2013 в 14:52

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Helwyr Gwyrdd Dolydd, там семь цифр, надо оследние три вводить
25.10.2013 в 15:02

и следы их быстро начинают проходить в школе
им лучше капсом. с пробелами.
25.10.2013 в 15:04

и следы их быстро начинают проходить в школе
им лучше капсом. с пробелами.
25.10.2013 в 15:36

там семь цифр, надо оследние три вводить
само собой, что три. Между ними пропечан небольшой пробел. Эти три цифры вводить как ХХХ или Х ХХ?
25.10.2013 в 15:38

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
номер карты всегда без пробелов
имя лучше капсом точно так, как на карте
конвертация, обычно, производится банком, так что все равно что у вас там лежит, если на курсе налететь не боитесь

а вот почему не проходит оплата - попробуйте сделать все это в интернет эксплорере на моем опыте этот браузер ко всяким платежным системам самый дружелюбный
если не поможет - можно с интересом обзванивать техподдержки и спрашивать в чем дело :rolleyes:
25.10.2013 в 16:53

Сессемару, очень хотелось поблагодарить вас за помощь и решение всех проблем, но вместо этого, увы, придётся ругаться с техподдержкой сайта.
25.10.2013 в 19:37

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Helwyr Gwyrdd Dolydd, к сожалению, иногда бывает, что это не сайт виноват, а банк
у меня (не с робокассой правда) было - запрос в банк приходит, банк его отклоняет, потому что в магазине запрашивают не так, как нравится банку :facepalm3: и все, это был тупик
25.10.2013 в 19:43

No touchy. Don't know. Don't care
А у вас вообще разблокирована возможность оплаты через интернет?
25.10.2013 в 20:22

и все, это был тупик
Значит, не судьба.
Chester, вроде как да.