21:38

Osakazaur
Вот тут вопрос такой странный, но он меня мучает.

Было ли где-нибудь в фентези, что зелья принимают внутривенно?
Или это только я настолько упорот чтобы придумать такое? х)

@темы: Литература

Комментарии
06.11.2013 в 21:41

я пишу :gigi:
06.11.2013 в 21:43

Не припомню такого. Да и с традиционной логикой это не увязывается - шприцы и иньекторы изобрели относительно недавно, а зелья в их классическом понимании будут смертельно при внутривенном введении. Да и зачем усложнять процесс, если их можно просто выпить? =)
06.11.2013 в 21:45

помню фанфик по поттеру такой хд
там вроде как феликс фелицис так вкалывали)
06.11.2013 в 21:50

Osakazaur
Матуро, :friend2: можно почитать?)

Alexilyin, нуу, в фентези можно придумать всё что угодно :) И магию в современном мире, где есть шприцы. И зелья, которые достигают максимальной эффективности при прямом введении в кровь. Полёт для фантазии и упоротости безграничен)))))

Ал Крамер, прикольно)
06.11.2013 в 21:51

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Стопудово помню фик по Поттеру, где вкалывали сыворотку правды. Но вообще да, согласна с Alexilyin, шприц с зельем - это как волшебная палочка на батарейках)))
06.11.2013 в 21:55

Osakazaur
Lost Not Found, волшебная палочка на батарейках)))
Гениальная идея кстати))
06.11.2013 в 21:56

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
У Федотовой в цикле о наёмниках судьбы был очередной психованный колдун, который выкачивал кровь из ГГ. Из вен. Не факт, что перед этим что-то не закачивал.)))
По идее, если есть описание колдунов с лабораторией и стремлением к эксперименту - запросто могут и внутривенно вливать. А если это фэнтези на базе постапокалиптики (всякое ведь бывает:)), то тем более.
06.11.2013 в 21:57

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Osakazaur, тогда разрешите мне её модифицировать. Волшебная палочка с USB-гнездом. Можно не только заряжать, но и прокачивать, подсоединяя к магическому артефакту. Карты памяти на случай особенно могущественных артефактов приобретаются отдельно)))
06.11.2013 в 22:01

Osakazaur
Lost Not Found, волшебная палочка на адроиде :lol: Постоянно разряжается и пытается скачать обновления на заклинания х))))
06.11.2013 в 22:04

Osakazaur, оно наполовину в бумажках и очень наивно))) мне не жалко, но в напечатанном до этого омента, по-моему, ещё не дошло)
06.11.2013 в 22:22

Тогда уж зелья в таблетках - удобнее и пузырек не разобьешь. В в шприцах, возможно, скажем, для оживления, например.
06.11.2013 в 22:25

Чертогам Хаоса пришёл порядок.
Setsuka, слегка ошиблись)
06.11.2013 в 22:28

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
the Princess of Sa(n)d Islands, да! причём сижу и судорожно вспоминаю - куда я написала этот коммент :lol::lol::lol::lol:
06.11.2013 в 22:29

Здесь и сейчас!
В новом фильме про Ганцель и Греттель парень колол себе внутривенно зелье от "сахарной болезни", как он ее называл. Фэнтэзи, хоть и тааааакое сомнительное.
06.11.2013 в 22:31

Ejevi4ka, не внутривенно, а внутримышечно - в четырехглавую мышцу бедра.
06.11.2013 в 22:31

Osakazaur
Alexilyin, ну, собственно для оживления у меня там зелье и используется)

И вообще интересно совместить алхимию с достижениями современной химии. Например, проводить алхимические опыты в современных лабораториях. Что бы можно было там нахимичить :inlove:
А ещё было бы интересно совместить алхимию и судмедэкспертизу.
06.11.2013 в 22:33

Здесь и сейчас!
Alexilyin, ну да, вы правы, куда-то в ногу кололи, там вены далеко... Но не одна ли фигня, главное что кололи-таки? Хотя, если это принципиально, то не спорю.
06.11.2013 в 22:34

Osakazaur, скажем так, кроме как в виде инъекций, ввести зелье в "труп" будет проблематично, особенно, если требуется реанимация, а не поднятие зомби.
06.11.2013 в 22:37

Юная нечисть.
Я фанфик читала. *задумчиво* А почему бы, собственно, и нет? Только, наверное, не внутривенно, а внутримышечно, если удастся достигнуть соответствующих параметров (суспензии и эмульсии для инъекций вполне себе реальны). Зелье по своим параметрам - отвар/настой. Грубо говоря, раствор действующих веществ магического лекарственного растительного/животного/минерального сырья... Другой вопрос - технология "доведения" зелья до параметров инъекционного раствора или суспензии... :hmm:
06.11.2013 в 22:38

Osakazaur
Alexilyin, зомби уколы уже не помогут х) Тут скорее нужны заклинания, заставляющие мёртвую плоть двигаться.

Кстати, а ведь даже у трупа сохранится возбудимость мышечных тканей? То есть по идее зомби можно заставить двигаться (пока целы мышцы)?
А что там со спинным мозгом? Головной умирает за 5 минут, а рефлекторные дуги сколько сохраняются?
06.11.2013 в 22:40

Ejevi4ka, вопрос звучал именно про Внутривенные инъекции, инсулиновое зелье не вводят внутривенно =)
Ejevi4ka, хотя, в "труп" внутривенно тоже не сильно-то уколишь - вены спадаются и давления нет. Так что, наиболее правдоподобным будет вариант с быстрым внутривенным введением "оживляющего" зелья.
06.11.2013 в 22:43

Да и с традиционной логикой это не увязывается - шприцы и иньекторы изобрели относительно недавно, а зелья в их классическом понимании будут смертельно при внутривенном введении.
Помницо, так металл вкачивали одному мутанту, чем зелья хуже металла?
Да и потом, у шприцовых игл бывает разный диаметр, можно вкачать все что угодно от водички, до густого зелья.

Да по ГП были фанфы с таким способом приёма зелий. Основной обоснуй, если маг в коме, как его кормить-то?
06.11.2013 в 22:46

Osakazaur
Hakana, ну или чтобы вывести мага из комы можно ввести ему чего-нибудь этакого. Хотя, в таком случае можно и шарахнуть его каким-нибудь пробуждающим заклинанием.... Ну, тут, уже, наверно на фантазию автора х)
06.11.2013 в 22:48

Osakazaur, смотря, как относиться к зелью и в какой Вселенной.
У относительно свежего трупа - да, до наступления трупного окоченения (начинается где-то спустя 6-ть часов после смерти). После стадии трупного окоченения начинается гниение мышечных волокон. Спинной мозг "умирает" значительно быстрее.
06.11.2013 в 22:51

Osakazaur
После стадии трупного окоченения начинается гниение мышечных волокон. Спинной мозг "умирает" значительно быстрее.
Жаль.
Значит, тот кто оживляет зомби, должен сам обеспечить ещё и возможность зомби двигаться вообще(
06.11.2013 в 22:55

Osakazaur, как мне кажется, наиболее правдоподобным вариантом с зомби будет живой человек с "заколдованным" мозгом, по типу бешенства.
Так как "живые трупы" это в любом случае фантастика в чистом виде и тут уж не так важно, что врать.
06.11.2013 в 22:57

Osakazaur
Alexilyin, вот тут и стоит граница сказки и реальности)
06.11.2013 в 23:11

Юная нечисть.
Osakazaur, в случае с зомби ни внутривенно, ни внутримышечно зелья не прокатят - они у вас все равно получатся местного действия, кровообращения-то нет. Предлагаю вот такой вид введения лекарств или такой как альтернативу :angel2:
Да пребудет с нами обоснуй!
06.11.2013 в 23:18

Навия, имеет ли большое значение - вводить зелья в мертвый мозг, или в вены без давления?
06.11.2013 в 23:25

Osakazaur
Навия, нее, ясен пень, что зомби никто колоть не будет :laugh:
Человека живого (ну, или 5 минут назад живого) мы тут обкалываем