Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Покупал сегодня помидоры черри, расфасованные в пластиковые стаканы.
Короче половина стаканов содержала плесневелые помидоры.
Доколе?!
Можно ли как-то покарать этих несознательных граждан? Вот так что б наверняка.
Короче половина стаканов содержала плесневелые помидоры.
Можно ли как-то покарать этих несознательных граждан? Вот так что б наверняка.
Нужно. Нужно вернуться в магазин или киоск и либо обменять товар на качественный, либо потребовать деньги взад. Желательно с чеком, конечно. И к тому кассиру или продавцу лучше всего подойти, с которым общались. Обычно проблем с возвратом не бывает. Магазины сегодня дорожат своей репутацией и хотят не потерять конкретного покупателя.
Меня интересует именно кара магазина за продажу некондиционного товара.
И за продажу. Вы же в прозрачной ёмкости купили черри. Надо внимательно рассмотреть и даже открыть, нос туда сунуть до того, как отбивать на кассе. ИМХО.
woldemar von goblinus, роспотребнадзор, если совсем уж строго хотите, они обязаны, как минимум, рассмотреть жалобу. Другое дело, что хозяева магазина сунут на лапу кому надо, и если у потребнадзора не будет на тот момент надобности в громких расследованиях и улечшении показателей - дело спустят на тормозах. Одно время прекрасно работали жалобы в санэпиднадзор - тем достаточно было стукнуть, что вот-де в кафе/магазине пасюки стадами по еде бегают. Как минимум, нервотрёпку они обеспечивали хорошую. Как сейчас - не знаю.
Вообще, можно попробовать добраться до администрации магазина - а вдруг им и правда по ошибке скоропортящийся натюр-продукт завезли?
драугвен, понял, спасибо. Все тлен...
а под плёнку в пенопластовые корытца пакуют именно уже подгнивший товар, повернув красивой стороной вверх. Чтобы негодяй-покупатель вдруг в руках не покрутил и не увидел.
А я всегда думала, что это делают для того, чтобы дама-покупатель своими чистыми ручками с маникюром не брала бы из ящика грязную свёклу, огурцы, томаты. Не отрывала бы мешок от рулона, не мучилась бы с открыванием его. Чтобы потом положить туда столько-то огурчиков.
Да, в пластике запросто и часто портятся овощи. Но мне это всегда казалось следствием, а не причиной.
Ага, она родимая.
Надо внимательно рассмотреть и даже открыть
Я этим и занимался. Малость задолбался перебирать.
В корытце+плёнка пакуют именно порченный товар.
В супермаркетах моего города помидоры-черри продаются только в корытце с крышкой или под плёнкой. И не иначе. Годами. Отсюда вывод: вот сволочи!! Качественные помидоры-черри всегда достаются другим городам.
В корытце+плёнку оформляют 100% готовых салатов или паштетов во многих супермаркетах. Хворост и печеньки, пирожные. Отсюда вывод...
вы серьёзно настолько хорошо думаете о людях?
Ну... Пока они не дают повода думать о них очень плохо - да. Думаю о них хорошо. А что?))
Да ничего, просто действительно рада за человека, который видит много хорошего, сама я склонна "всех подозревать"
Не думаю, что рынок и магазин принципиально отличаются в этом плане.
Лично я постоянно борюсь с придомовым Перекрестком за свежесть продуктов - только за последние пару месяцев пять раз обнаруживала просроченые продукты, отправлялалсь искать менеджера и требовала эти продукты удалить с прилавка.
Также требовала убрать виноград, которым ушлые магазинщики торговали до упора - продукт в ящиках уже был больше похож на навоз, чем на вкусную ягоду, но с прилавка в центре торгового зала не пропадал.
Работники магазина, кстати, практически никогда не возражают и даже благодарят за помощь
В случае упорства продавца порченого товара, стоит требовать книгу жалоб, которая обязана быть на каждой торговой точке, несмотря на уверения некоторых работников торговли в обратном) В случае особого упорства - угрожать Потребнадзором, Санэпиднадзором, в конце концов, Прокуратурой!
Чем невменяемее Вы будете выглядеть, тем продавец сильней поостережется с Вами связываться и от греха подальше уберет гадость с прилавка, а ведь мы того и добиваемся
Иногда и не нищая бабушка, а человек из среднего класса общества покупает мешок таких яблок, несёт домой, обрезает испорченные места и делает офигенную шарлотку. А хорошие яблоки мы грызём в свежем виде.
Крошить дорогие крепкие голландские яблоки в обыкновенный вечерний пирог - это как-то... Дороговато и странно. В России. ИМХО))))
~Индиго~, а, так это у них "семейное"...
А голландские не покупаю в принципе, как и другие импортные))
К тому же то, что показывали в сюжете, и то, что лично я видела в своем ооочень приличном крытом рынке возле метро, действительно уже было бы трудно спасти "обрезанием". Гнилье и есть гнилье.
woldemar von goblinus, пф, естественно! Я бы сказала - принципиальная позиция.
Моя знакомая работала юристом в одном из магазинов (сеть включает в себя еще Пятерочку и Карусель), порассказала ужасов.
Мы, у себя ДОМА, не ПРОДАЁМ продукты из холодильника. Продавец обязан поставить качественный товар. Это его обязанность. Его обязанность - проверять прилавки, и удалять с них неликвид. Потому, что в магазин ходят не только молодые здоровые люди, но и пенсионеры, полуслепые и слепые инвалиды, дети, психические инвалиды, женщины с малышами - им как-то сложно стоять, и рассматривать товар на наличие брака, плесени, истёкшего срока реализаци и прочих недостатков.
Некачественный товар может продаваться отдельно, пока его ещё можно использовать по назначению. Даже просроченные, но неиспорченные продукты можно продавать за копейку. Но - на отдельном прилавке, и в применимом состоянии.
Так что, в данном случае, как мне рассказывал знакомый, путь один: купить товар, и в тот же день, с чеком, сдать его на экспертизу. С результатами идти в прокуратуру, требовать возмещения материального и морального ущерба.
Либо заваливать жалобами, писать коллективные жалобы, вызывать проверки и пр. Но это дольше, муторнее и малоэффективно.
Спасибо за такую честь
За прилавком получается никто не следит.
а обязаны: вообще, для этого в отделах продавцы-консультанты сидят, и деньги за это получают.
Не у всех дети дают: мой года в четыре таким шилом стал - только лови... Быстро прошло, зато запомнилось надолго.
Можно написать много-много жалоб в жалобную книгу (подговорив ещё и соседей), потом писать в общество защиты потребителей. На некоторое время поможет.
Увы - только на некоторое.
У меня пока к коляске
привязанпристегнут)))