тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
В одном узко-специализированном сообществе программистов обсуждалось место проведения традиционной ежегодной конференции.
Предложение провести это мероприятие в России было встречено критикой по поводу местного отношения к лицам нетрадиционной ориентации.
Насмотревшись роликов на ютубе, иностранные гомосеки панически боятся, приехав в Москву, быть арестованными или побитыми.
Для меня было шоком узнать, что среди людей моей профессии есть пидоры, но сейчас речь не об этом.
И вообще, раньше бы я не поверил, что когда-нибудь буду действовать в интересах голубых, но вот, однако, оно случилось.
Увы, мнение этих геев оказалось важным при выборе страны, которая будет принимать гостей.
Почему люди с нетрадиционной ориентацией не могут или не хотят просто скрыть свою ориентацию от окружающих?
Даже наличие в Москве гей-клубов не является для них успокаивающим фактором.

Среди наших программистов на том сообществе геев не оказалось, поэтому требуется информационная помощь извне.
Обладает ли кто из читающих этот пост достоверной информацией о реальной ситуации, чтобы ответить на вопросы "правда ли тут так ужасно" и "как вести себя гею-иностранцу в Москве"?

Я спрашиваю здесь, а не у гугла, потому что я не смогу определить достоверность информации, которую гугл найдёт в интернете. Пугающие иностранцев видеоролики лежат в том же самом интернете и ищутся тем же самым гуглом. Хотелось бы услышать мнение человека, знающего ситуацию не из гугла.
Заранее благодарен.

@темы: Закон, Люди, Обычаи

Комментарии
05.01.2014 в 04:31

печенье — свет, непеченье — тьма
А вы гетеросексуал? А давно это у вас? Вас что, обидел какой-то мужчина? Ах, вы с мужчинами не пробовали? А откуда знаете, что вам не понравится?

В общем-то ваш пост — прекрасный ответ на ваш же вопрос.

05.01.2014 в 04:33

Для меня было шоком узнать, что среди людей моей профессии есть пидоры
а сами-то как думаете, ужасно тут или нет? :lol: :lol:
05.01.2014 в 04:35

Карамон Тёмный ака Лист
Товарищам не рекомендуется одевать юбки, краситься (если оно не гот), целоваться при людях, хватать приятеля за задницу, сажать на коленки и проявлять иные свои страстные чуйства.
Нормальные люди либо не заметят, либо брезгливо отвернутся (не в ориентации дело - но когда два урода любого пола развешивают друг по другу слюни и активно притираются в переполненном вагоне в час-пик, лично мне хочется их уебать. Не из-за пола и ориентации, а тупо от отвращения: я порнуху не заказывал). А вот алкаши, пидоры и прочие уроды моральные - привяжутся.

По крайней мере, здесь (в Москве) достаточно неформалов, которые носят странные серьги, странно стригутся, красятся и одеваются, обнимаются всей тусовкой и пр, чтобы это было принято бм адекватно.
Особенно для девушек: гулять за руку или под руку вполне нормально.

Чего следует остерегаться, на мой вкус - так это пьяных. Полагая себя самым умным, человек по синусоиде идёт в неизвестные дали, цепляя по дороге чем-то примечательных прохожих. Так что, гуляя по городу, я для собственного спокойствия таких засекаю и отслеживаю. Ко мне, правда, редко вяжутся - но при мне разборки были, особенно поздно вечером и ночью.

Для меня было шоком узнать, что среди людей моей профессии есть пидоры
А что такого особенного? Вам-то какая разница, кто с кем спит, если Вас это не касается и не трогает? Профессия и ориентация - понятия независимые ))
05.01.2014 в 04:37

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Нам тут с мамой товарищ с активной гражданской позицией принялся выговаривать за гомосексуализм - мы за руки держались.
Лучше выберите для вашей конференции какую-нибудь цивилизованную страну.
05.01.2014 в 04:47

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
not a cookie, то, что пидоров не любят почти нигде - это не новость для пидоров. Да, я к ним тоже не очень толерантен. Но я не могу их арестовать и не буду бить при встрече. ))) Будут ли это делать другие и насколько опасно гулять пидору по москве - хочу узнать.

Почему я так отношусь к геям - потому что я считаю, что мужеложество, некрофилия и педофилия - очень схожие отклонения психики, логично было бы относиться к ним одинаково - либо всех принудительно лечить, либо ко всем ним быть толерантными. Надеюсь, этим я ответил на ваши подколы, и дальнейшие посты в этой ветке будут касаться вопроса как помочь гею-иностранцу, а не почему я их не люблю.
05.01.2014 в 05:01

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Loreleia, ваша мама, должно быть, молодо выглядит, если чувак принял её за вашу любовницу )
05.01.2014 в 05:04

устал.
CD_Eater, вот небольшой список того, что могло напугать Ваших иностранных коллег:
читать дальше

Но тут, что называется, как повезет. Либо натолкнутся на радикальных гомофобов, либо нет. Но если есть возможность провести мероприятие в другой стране, лучше провести его там. Как помочь? Хороший вопрос. Можете посоветовать, на всякий случай, публично не выказывать своих предпочтений. Это значит, что даже в разговоре о просмотре недавно вышедшего фильма Ваш коллега не сможет сказать, что смотрел его со своим парнем (как Вы, например, в этом же разговоре сможете сказать, что смотрели фильм со своей девушкой)...
05.01.2014 в 05:14

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Метельская., о, спасибо за факты!
только почему-то нет ни одного сообщения о том, что пострадал случайный гомосек на улицах города
всё же предполагается, что приезжающие на IT-конференцию геи не будут ходить в гей-клубы и участвовать в гей-парадах, а реплик охлобыстина не поймут из-за незнания русского языка )

если гей будет выдавать свою ориентацию одеждой, что ему может грозить?
05.01.2014 в 05:17

Рыжая
Отличный вброс ) Но вообще вопрос уместный, зачем геям прайды и парады? ))))))))))))))))
И почему геям плевать на девочек-слешерш, а те готовы их защищать любой ценой )))))
05.01.2014 в 05:18

Вчера была среда, сегодня понедельник...
CD_Eater, у нас с мамой 33 года разницы, и мне за 30-ть. :)
Просто эта тема сейчас - жупел.
05.01.2014 в 05:28

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
firekin, да, по отношению к девочкам-слешершам геи ведут себя как пидарасы )))))
05.01.2014 в 05:29

устал.
CD_Eater, не могу себе представить, что могут такого надеть на себя геи, приехавшие на IT-конференцию, чтобы выдать свою ориентацию))) Вопрос всё же больше в поведении. Если Ваших коллег заподозрит группа последователей тесака и прочие гомофобы, то им грозит все что угодно вплоть до физической расправы (здесь можно привести печальные примеры знакомых...). Если же участники конференции будут размахивать радужными флагами и выкрикивать лозунги и т.д., то их могут задержать и оштрафовать на сумму до 5 тысяч рублей. Правда, последнее было, если не ошибаюсь, 1 или 2 раза. Но, скорее всего, причина их выбора места проведения даже не в этом, а в том, что вообще ставится вопрос о том, что нужно что-то скрывать. Вряд ли Ваши коллеги будут вести себя вызывающе, но вероятность получить в нос на банкете за то, что ты по неосторожности по телефону назвал своего любимого "Honey", думаю, не может их привлечь.
05.01.2014 в 05:33

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Метельская., думаю, языковой барьер избавит иностранных геев от необходимости фильтровать базар
многие ли активисты-гомофобы способны понимать на слух живую английскую речь?
05.01.2014 в 05:44

Юная нечисть.
как вести себя гею-иностранцу в Москве
CD_Eater, ходить строго со знакомыми строго в культурные места. А то мало ли кому с пьяных (а то и трезвых) глаз может прийти в голову идея о том, что без его высочайшего позволения данная конкретная особь не имеет права выбирать себе сексуального партнера... Но, подозреваю, как нормальные человеки, ваши коллеги-геи не горят желанием ехать в место, где им могут фактически из-за какого-то бреда набить лицо и прочие части тела... Я бы на их месте не поехала.
05.01.2014 в 07:03

Хорошо там, где я.
Почему люди с нетрадиционной ориентацией не могут или не хотят просто скрыть свою ориентацию от окружающих?
Потому что трудно. Тут надо быть хорошим актёром. А если ты выпьешь и расслабишься, если компания не заседает по делу, а отдыхает или просто болтает о чём-то, или гуляет по бульвару и смеётся, то у любого из нас мало шансов не выдать собственный интерес к привлекательному для тебя человеку.
И ещё такой момент: пары. На Западе-то есть сложившиеся однополые пары. Там есть даже супруги, для которых привычно как-то на ходу поцеловать друг друга, приобнять. Вы можете ждать, что программист приедет один, а он приедет вдвоём внезапно. Потому что хочет любимому человеку или супругу показать Россию. Как они скроют то, что не друзья, не две сестры (допустим)? Тут проколоться можно совершенно случайно.
А ещё одежда. Есть те, кто манерой одеваться вызывает загадочные взгляды и смешки за спиной. А для него так привычно одеваться. Помните песню про Элис?
С нами Шурик, с нами Сергей
Он отличный парень, несмотря на то что гей
Да и Боря с Колей тоже как-то странно оделись...

05.01.2014 в 07:23

Хорошо там, где я.
если гей будет выдавать свою ориентацию одеждой, что ему может грозить?
А вот смотря где. Всё зависит от города. В Питере ему ничего не будет грозить, как ни странно. А вот если в Москве подальше от центра пара геев пройдёт мимо какого-нибудь Дмитрия Энтео, то их этот мужчина, как минимум, обольёт какой-нибудь дрянью и истерически завопит в лицо: "Покайтесь, безбожники! Люди добрые, что творится в стране - геи пешком ходят!!"
Мне так кажется.
05.01.2014 в 07:49

Хорошо там, где я.
правда ли тут так ужасно
А вот тут уже никто не ответит (сорри за третий коммент). Такое ощущение, что возвращаются времена Холодной войны и Железного занавеса. И мы весьма неадекватно видим и представляем зарубежье (если видим его только на мониторе и экране), и иностранцы нас. Потому что в игру давно вступили СМИ. Опять веет вот этим временем и взаимной пропагандой. Если нас боятся западные люди и представляют слегка монстрами - тут ничего не поделаешь. Мы это уже проходили.



05.01.2014 в 09:21

~AteRi~
Если я бы была парнем и геем, я бы в Россию не поехала. Нафиг оно надо, если можно выбрать другую страну. У меня это сродни с нежеланием ехать в, например, строго мусульманскую страну, где нежелательно ходить в коротких шортах.

Поехать и приспособиться можно, но если можно выбрать, зачем?
05.01.2014 в 09:27

Хорошо там, где я.
Если бы я была парнем-суперменом, но не геем, тоже не поехала бы. На всякий пожарный.

05.01.2014 в 09:50

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Если ваш гей не будет совращать местных парней или хвалиться своими гейскими победами - ничего ему не будет, успокойтесь. Тоже мне проблема... Ведёт пусть себя культурно, по человечески - и всё будет отлично.
05.01.2014 в 10:11

Ну, невозможно, так невозможно.
А зачем гею ехать в страну, где ему нужно скрывать свою ориентацию, когда он может поехать в страну, где ему ничего скрывать не надо?

Выше правильно пример привели, с мусульманскими странами. Зачем девушка, дружащая с головой, поедет в страну, где ей надо закрывать лицо, когда можно поехать в нормальную страну без этих заморочек?
05.01.2014 в 10:41

Хорошо там, где я.
CD_Eater,
И вообще, раньше бы я не поверил, что когда-нибудь буду действовать в интересах голубых
Мы с Вами очень похожи в этом. Я признанный дайри-гомофоб, вроде бы. Каждый раз смеюсь, когда пишу что-то на эту тему. Мне оно как бы не по чину.

Хельта,
Если ваш гей не будет совращать местных парней... Ведёт пусть себя культурно, по человечески - и всё будет отлично.
А ему надо? Он вообще собирается это делать? Можно подумать, что все геи такие распутники, что аж земля дрожит.
Гей-программист приедет в Москву со своим, неместным парнем, допустим. И захочет в обычной столовке, или в кафе Большого театра, а не в гей-клубе посидеть часок и поговорить о том, как красива Москва и какие клёвые люди московские программисты. И сидеть ему захочется, возможно, примерно так. Вполне культурно и по-человечески. Не школьники, не дети ведь приедут на конференцию, а взрослые люди.
Но большой вопрос: удастся ли им так посидеть в России без того, чтобы через час фото не появилось в инстаграмме или тумблере, а видео на ютубе. Часть соседей за соседними столиками стопудов вытащат мобильники. А депутат Милонов завтра же прокомментирует в твиттере.
Возможно, даже пригласившие программиста люди в такие моменты не смогут сохранить толерантное лицо и невольно заставят человека и его спутника смутиться. Вполне понятны опасения иностранцев. В России так можно только паре Он + Она. Это культурно. Когда Он + Он = совсемужеобнаглелиэтикозлы.
В самой махрово-мусульманской стране геям, наверное, проще. Потому что там, скорее всего, даже пара Он + Она не станет публично целоваться или обниматься в кафе или на проспекте. Там в общественных местах все люди в равном положении. И гетеро, и гомо. Там есть железные правила игры, незыблемые традиции и однозначные законы. И поэтому всем проще жить. Мы ведь сами сегодня не знаем: что нам можно, а чего нельзя. Какой шаг или слово сойдёт с рук, а за что на нас обрушится штраф или письмо из прокуратуры.
Я понимаю опасения иностранцев. Они правы.


05.01.2014 в 10:50

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Talie, тогда ваш вопрос лишён смысла. На человеке на написано, какой он ориентации, и если он не будет гулять в юбочке и с напомаженными губами, не будет ни к кому приставать и не будет хвастаться тем, что он гей - кому, нафиг, он будет нужен?..
Да даже если и будет гулять в юбке и боевой раскраске - скорее подумают, что он фрик.

Если он со своим парнем в ресторане не будет целоваться прилюдно - в чём проблема?..
Если как на фото - то, опять же, большинству народа всё равно, но кто-нибудь из активистов может вызвать полицию и их штрафанут за пропаганду (особенно если в помещении дети).

Вообще залог благополучного исхода любого шаткого дела - не выпендриваться, блин. Если есть опасения - то вполне можно в ресторане просто посидеть, пообщаться, а любовные дела перенести за закрытые двери гостиницы. И ребятам-геям проще, и нам не противно :)
И никто ни на кого не нападает, не фоткает, все довольны.
05.01.2014 в 11:09

No use beeg words, son. Dey for loosers.
то, что пидоров не любят почти нигде - это не новость для пидоров.
в том-то и дело, что это не так - в европах и америках к ним относятся нормально, не отделяя их от гетеросекссуалов, поэтому они и не хотят сюда ехать - у нас "норма" - плохое отношение (еще и разжигаемое в СМИ), а у них - хорошее. Зачем им лишняя головная боль?
Поддерживаю аналогию с мусульманскими странами.
05.01.2014 в 11:17

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
"правда ли тут так ужасно" и "как вести себя гею-иностранцу в Москве"?
Если ко мне на улице подойдет накрашеный мужик и представится "я Вася, пидарюга из сша" морду на бок сверну сразу. К ним бы относились нейтрально и о них бы не вспоминали, но эти их парады, требованияибраков, усыновлений и их засилие на экране сделали свое дело.
Ваши коллеги могли бы просто приехатьтодетыми цивильно, не красится и не целоваться на улице и на них даже не оглянетсяиникто, но это же пидарасы - им жизнь не мила без приключений на вторые 90.
05.01.2014 в 12:01

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Ваши коллеги могли бы просто приехатьтодетыми цивильно, не красится и не целоваться на улице и на них даже не оглянетсяиникто, но это же пидарасы - им жизнь не мила без приключений на вторые 90.
че за понятия из каменного века? прям все геи обязательно красятся и целуются? а по мне так пидорас - это не ориентация, а вот тот кто так думает и относится, и счиатет что только его излюбленные сексуальные позы и тип партнера - только так и нужно! а остальные чтоб спрашивали с кем и когда и как спать и желательно именно у таких вот умников.
05.01.2014 в 12:07

I have a Submarine!
Где-то читала, что геев среди программистов очень много, эта профессия на первых местах по количеству гомосексуалистов в ней.
По поводу вопроса - а зачем проводить конференцию в россии, если можно провести в другом месте?
Правительство собственно такой реакции и добивалось, так что тут уже ничего не поделаешь. Вопрос скорее политический, чем социальный. Если люди не поддерживают тиранию и гомофобию, то зачем их убеждать ехать в страну, где такое активно поддерживают и жители настолько зашорены, что сравнивают гомосексуализм с педофилией и некрофилией, включая автора поста? Морду им тут вряд ли набьют, но приятного расслабленного досуга так же никто не гарантирует.
05.01.2014 в 12:08

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
а вообще нечего в рашке проводить всякие конференции - тут только крестные ходы власти угодны. пусть едут в цивилизованные страны, а то тут адекватов все меньше и меньше, а "активистов" под веществами все больше и больше. и каждый мнит себя истиной в последней инстанции и специалистом по сексуальным девиациям да еще и рассуждает, кого лечить, кому милостиво разрешить обнять своего партнера, а кому можно и рожу набить.
05.01.2014 в 12:10

I have a Submarine!
В комментариях странные ребята, которые думают, что геи и трансвеститы - это суть одно и то же, лол. У нас все настолько плохо, да?
Трансвестит может и не быть геем, кстати.
05.01.2014 в 12:16

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Объясните им, что в России не принято публично ни проявлять сексуальные потребности, ни обсуждать их (это правда, и не только для геев), а на людях лижутся и обжимаются только невоспитанные малолетки - этого будет достаточно. В этом смысле аналогия с мусульманскими странами уместна, но, кмк, больше в части спиртного чем одежды - как пить там равно нельзя ни женщинам, ни мужчинам, так и у нас лучше до возвращения к себе отложить брачные игры всем - и геям, и гетеро.
В остальном -

А будучи в пьяном виде по морде получить (ну, или дать, ггг) у всех ориентаций равные шансы, тут уж как повезет )). На этот счет русские не запуганные и вообще толерантнее многих - вряд ли гей избежит драки только на основании предпочтения быть в постели снизу, как девочка )))

а, да. Слово "пидарас" для них переведите как "мудак, козёл, нехороший человек" и объясните, что к реальной ориентации оно не имеет отношения, а означает исключительно паскудство характера.