Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
1. В некоторых гипермаркетах при входе покупки из других магазинов запаковывают в мешок. А на кассе всегда требуют поднять этот мешок из тележки, чтобы посмотреть, нет ли чего под ним. Правомерны ли действия кассира? Вряд ли покупателям нравится, что их по умолчанию считают ворами.
2. Отсутствие сдачи с крупной купюры - проблема продавца или покупателя? Кто должен бежать куда-то разменивать деньги?
upd: Спасибо, ответ получен.
2. Отсутствие сдачи с крупной купюры - проблема продавца или покупателя? Кто должен бежать куда-то разменивать деньги?
upd: Спасибо, ответ получен.
но по факту это из серии "звонок звенит для учителя"
2. это ваша общая проблема. в случае, если эта проблема не решается, вам придётся отказаться от покупки, что нежелательно ни вам, ни магазину
2. Продавца, кассира, кондуктора. У кассиров в кассе перед сменой лежит определенное количество некрупных купюр и монет. Так что все "ой начало дня, размена нету" - сказки.
и это всегда надо иметь в виду
Вы...излишне категоричны, дорогая....
Если В НАЧАЛЕ смены ко мне приходят ПОДРЯД четыре-пять человек и покупая продукты на обеды на работе на сумму рублей в 200 дают КАЖДЫЙ от 1000 до 5000 (а это еще не самый жестокий день) уверяю вас, первоначальной суммы "на размен" не хватит. Это не миллионы, как вы думаете, отнюдь.
Плюс это не личный досмотр, всё, кроме запаянного мешка, в тележке и сама тележка – собственность магазина до тех пор, пока вы не заплатите.
Мы арендуем офис на территории завода. Там есть заводская столовая, офигенская. Так вот даже у них проблемы с разменом бывают нечасто. Однажды у меня было 5000 и 50 рублей. А кушать хотелось. Еда вышла рублей на 200. И мне дали сдачу. Без истерик.
Но для столовой я теперь держу (стараюсь не тратить) особую коробочку: там лежит мелочь от 2 до 10 рублей. Они всегда рады)
Нельзя.
а) у нас свобода слова и самовыражения, если это не оскорбляет чувства верующих. Ни разу не слышала, чтобы капс оскорбил верующего
б) у меня не весь текст капсом, а подчеркнуто то, на чем я хотела сделать акцент. То есть, соотношение капса и текста приемлемое.
в) когда поработаете "в нормальных магазинах" кассиром недельку, тогда и поговорим, хорошо?
Так что я не возмущаюсь. Тут дело не в том, что считают ворами, хотя это тоже, но банальная невнимательность играет роль.
И это они имеют право делать, с отличии от досмотра личных вещей.
2. Я вас сейчас могу засыпать двумя типами статей. В одних сказано, что размен обязан предоставить кассир, в других случаях, что покупатель. И все эти ссылки на общество защиты прав можно оставить при себе.
Лично меня, как человека работающего в сфере услуг достали клиенты со своими смешными требованиями чего-то там, которым якобы "в роспотребе сказали, что можно"(с) Некоторые роспотребы напоминают программу "среда обитания". Та же беспросветная ересь.
Но если хотите, я поищу номера статей и выдержки.
Это скорее к начальству обращаться, почему они не могут обеспечить персонал мелкими деньгами.
Сто плюсов. Потому что в соседнем магазине продавцы порой открывают собственный кошелёк и дают нам сдачу своими личными деньгами. Просто потому, что им неловко отправлять домой знакомого или просто приятного покупателя, давнего клиента без молока или хлеба.
А на одной работе я получала много десяток. Зарплату так давали: кучей десяток. И каждый раз заходила в ближайший магазин, доставала эту пачку и лениво говорила: "Кому надо?" С криками "ААААА! мне, мне!" продавцы чуть не падали через прилавки. А я чувствовала себя такой рождественской феей. Раздатчиком слонов, тигров и бриллиантов. Меняла десятки на более крупные купюры.
Если у продавца-кассира нет разных вариантов сдачи, то он порой чувствует себя хуже покупателя ИМХО. Ему же нечем работать.
вот делать покупателям больше нечего, как специально создавать проблемы кассирам.
Кстати, вы не против того, чтобы вас тоже называли наглой сранью, когда вы придете в магазин в качестве покупателя?
По первому пункту всё понятно, спасибо
По второму-покупатель тоже не виноват, что у него нет мелких денег. И не обязан выслушивать хамство...Но, в общем. тоже все ясно. спасибо.
вот тут полностью соглашусь.
И выдавал бы кассирам НОРМАЛЬНО, а не через гримасу: вы не умеете работать, ПРОСИТЕ мелочь у покупателей(((((
Да. Это же просто унижение людей. Тем более, что любой покупатель может как желает высказаться о магазине и кассире. О том, что мелочи нет в кассе. Хоть матом. А кассир должен вести себя максимально корректно с любым клиентом. Ноблесс облидж.
Никогда не забуду ту радость женщин при виде толстой пачки десяток. По-моему, они французским духам радовались бы в три раза меньше.
Меррил, вот как раз-таки в крупных магазинах есть такой человек. Кассиры время от времени просто спрашивают наличие мелочи ради удобства, потому как размен приносят не каждые пять минут (и вроде даже не по запросу особо, а по графику). А в мелких магазинах вечная проблема со сдачей.
Более того, когда с утра кассир маленького магазина берет из кассы крупную купюру и идет,допустим, в банк ее разменять - он нарушает правила своей организации, т.к. не имеет права уносить деньги дальше кассовой зоны или зоны сейфа. И если возникнет недостача, то повесить могут на сотрудника, ибо все видели (коллеги или камеры), что сотрудник деньги из кассы куда-то уносил.
вот делать покупателям больше нечего, как специально создавать проблемы кассирам.
Поверьте мне, таких за мою практику было немало. Нет просто купить товар и спокойно уйти. Начинали срачи, скандалы, просто старались позлить, зная что кассир не имеет права грубить и вообще отвечать на хамство, ведь будут потом проблемы. Так что да-срань)
К хорошим адекватным людям никаких претензий.
Вот именно про это я говорю. У них ГРАФИК, "не успели\забыли заказать в банке" и прочее. А у меня, как назло, на ближайшем предприятии зарплату дали и человек 10 с пятитысячными ломанулись "купить фигню" и разменять ЗАОДНО.... Так если я попрошу размена вне графика или второй раз за полчаса, на меня ТАК посмотрят, что на весь день самоуважение - ниже плинтуса. А ведь это не вина кассира по идее. А его нанимателя. Вот что грустно и обидно всегда.
Но вы уж извините, что ваше рабочее стадо с пятитысячными купюрами в магазине не предусмотрели, чай не банк.
В стандартную кассовую ячейку входит порядка 50 купюр. В ячейку для мелочи 200 монет. Вот и посчитайте, если не лень.
В конце концов, я понимаю, что кассиры не люди и по гроб жизни покупателям обязаны, но вам ничего не мешало сказать кассиру "У нас тут очередь с пятитысячными. Зарплату дали. Скажите там своим, чтоб размен вам обеспечили" Все. Все довольны. Но гораздо приятнее поносить кассиров в интернете, не правда ли?
В соответствии с розничным договором купли-продажи коммерческая организация предоставляет покупателю соответствующий товар, а покупатель обязуется оплатить его по цене, объявленной продавцом (ст.ст. 492, 500 ГК РФ). Обязательство же покупателя, заключающееся в оплате товара, считается исполненным, когда на счет продавца поступает сумма, определенная розничным договором купли-продажи, и покупателю выдается кассовый или товарный или иной документ, подтверждающий оплату товара. Именно с выдачей кассового чека или иного документа договор считается заключенным надлежащим образом (ст. 493 ГК РФ).
читать дальше
Я работала администратором в стоматологии. В мои обязанности входил прием оплаты от пациентов. Так что с кассой я работала. Работала 3/3 по 12 часов. Либо в начале рабочего дня, либо в конце происходил размен. И я тоже несколько раз бегала в течение дня разменивать.
Спрашивать у пациента "не будет ли у вас помельче" было запрещено. Если начальство слышало, то был штраф.
У меня был случай в автобусе, когда кондуктор отказывалась брать у меня 1000, мол сдачи нет. Проезд стоил рублей 30-40.
И еще одна торгашка овощами отказалась принимать у меня тоже 1000. Там чек был с мелочью, вроде 457 рублей. У нее не было мелких денег вообще. Она меня отправляла искать размен. Я ушла в другую овощную палатку
Лучше всего обслуживают на кассах в Глобусе. В принципе это самый лучший гипермаркет.
Меррил, хамить без повода
*задумчиво* В первый раз вижу, чтобы предложение провести эксперимент называли "врожденным\приобретенным хамством.....
Какой любопытный случай в психиатрии...Меррил, это был ответ не на последний ваш коммент