I'm the one of God's mistakes
Ситуация.
Человек в г.Москва отдает на диагностику ноутбук. Ему говорится, что диагностика будет стоить 500 рублей. На руках у него документ, подтверждающий передачу ноута в сервисный центр. Ему поступает звонок из СЦ, говорят: либо плати 10000 за ремонт, либо 2500 за диагностику. Отказаться от диагностики уже никак. Если не оплатить ее - ноут не отдадут. Какие варианты с наименьшими потерями денег и нервных клеток могут быть? Стоит ли писать в полицию?
Человек в г.Москва отдает на диагностику ноутбук. Ему говорится, что диагностика будет стоить 500 рублей. На руках у него документ, подтверждающий передачу ноута в сервисный центр. Ему поступает звонок из СЦ, говорят: либо плати 10000 за ремонт, либо 2500 за диагностику. Отказаться от диагностики уже никак. Если не оплатить ее - ноут не отдадут. Какие варианты с наименьшими потерями денег и нервных клеток могут быть? Стоит ли писать в полицию?
Далее на уровне мнения:
Если списка нет и договора на оказание такого рода услуг нет, то можно смело идти в полицию... а можно сперва в общество по защите прав потребителя, или как оно там...
Не отдать вашу собственность обратно не имеют права. Можно прийти в сервис центр и требовать начальство и разъяснений
Причем это тот самый случай, когда нужно говорить громко и желательно при большом скоплении людей
+1 к скандалу. Если идти на него не под эмоциями и с кондачка, а спланированно, осознанно, с решением добиться своего, потери нервов, имхо, минимальны. Просто все, что не ведет к цели, игнорируется - повышать обороты, при этом анализируя ситуацию.
Если скандал не принесет результата, тогда уже роспотреб, по наростающей использовать огневую мощь (может, без привлечения пушки обойдется, своими силами).
Сервис ввел потребителя в заблуждение, назвав до приема ноута одну цену, а после приема иную. При этом никакого договора, в котором было бы прописано, что ноут вернут лишь после 100%, с потребителем не заключили. Такую ситуацию можно назвать вымогательством.
Я могу сказать как это будет:
1. Был подписан акт о приемке, в котором прописано, что подписью клиент заверяет свою платежеспособность и осведомлен с правилами и прайсом.
2. Если не был подписан акт о приемке, то вообще ничего не доказать, это чисто косяк компании, но если они не подписывают акт, значит их может и не существать как компании и услуг таких они не предоставляют и не знают кто вы вообще.
Компании по ремонту имеют хорошее свойство, перестраховываться.
В результате отдали курьеру те 500 рублей, которые были оговорены. Даже не пикнул. Хотя до этого скандалили с "фирмой" несколько дней - они даже возвращать не хотели ноутбук.