Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Доброго дня, уважаемое сообщество.
У меня вопрос по регистрации товарных знаков.
Есть в книге "Уцелевший" Чака Паланика схема такой оферы:
"Наша организация занимается общим концептуальным агрессивным маркетингом и пиаром, - говорит он. - Наша работа - создать концепцию. Ты патентуешь лекарство. Ты защищаешь имя копирайтом. Как только кто-то создаст продукт, он приходит к нам, иногда по своей воле, иногда нет".
Я спрашиваю: Почему иногда нет?
"Фокус в том, что мы регистрируем все мыслимые комбинации слов - греческих слов, латинских, английских, каких угодно. Мы получаем законное право на все мыслимые слова, которые фармацевтическая компания может использовать, чтобы дать название новому продукту. Для одного диабета у нас зарегистрировано сто сорок названий," - говорит он. Он дает мне несколько скрепленных степлером листов из своего дипломата.
ГлюкоМед, читаю я. Инсулиниз. ПанкреЭйд. Гемазин. Глюкодан. Грауденаз. Я переворачиваю страницу, бутылочки соскальзывают с моих коленей и катятся по полу машины, гремя таблетками.
"Если производитель лекарств, победивший диабет, захочет использовать комбинацию слов, хотя бы отдаленно напоминающую нашу, ему придется выкупать у нас право на нее".
Проработав N-ное время в российской патентной компании, я знаю, что у нас в стране такая схема не прокатит. Во-первых, регистрация даже одного товарного знака влетит в копеечку, а тут речь о тысячах. Во-вторых, если кто-то хочет зарегистрировать именно их название, он вполне может подать в суд, и компании придется доказывать, что они используют название по прямому назначению.
Итак, вопрос: реально ли использовать такую схему в других странах, или Паланик плохо продумал концепцию?
У меня вопрос по регистрации товарных знаков.
Есть в книге "Уцелевший" Чака Паланика схема такой оферы:
"Наша организация занимается общим концептуальным агрессивным маркетингом и пиаром, - говорит он. - Наша работа - создать концепцию. Ты патентуешь лекарство. Ты защищаешь имя копирайтом. Как только кто-то создаст продукт, он приходит к нам, иногда по своей воле, иногда нет".
Я спрашиваю: Почему иногда нет?
"Фокус в том, что мы регистрируем все мыслимые комбинации слов - греческих слов, латинских, английских, каких угодно. Мы получаем законное право на все мыслимые слова, которые фармацевтическая компания может использовать, чтобы дать название новому продукту. Для одного диабета у нас зарегистрировано сто сорок названий," - говорит он. Он дает мне несколько скрепленных степлером листов из своего дипломата.
ГлюкоМед, читаю я. Инсулиниз. ПанкреЭйд. Гемазин. Глюкодан. Грауденаз. Я переворачиваю страницу, бутылочки соскальзывают с моих коленей и катятся по полу машины, гремя таблетками.
"Если производитель лекарств, победивший диабет, захочет использовать комбинацию слов, хотя бы отдаленно напоминающую нашу, ему придется выкупать у нас право на нее".
Проработав N-ное время в российской патентной компании, я знаю, что у нас в стране такая схема не прокатит. Во-первых, регистрация даже одного товарного знака влетит в копеечку, а тут речь о тысячах. Во-вторых, если кто-то хочет зарегистрировать именно их название, он вполне может подать в суд, и компании придется доказывать, что они используют название по прямому назначению.
Итак, вопрос: реально ли использовать такую схему в других странах, или Паланик плохо продумал концепцию?
В подробностях не силен, уж извините)
dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17594 - первое попавшееся в гугле, и я не юрист ))
Я думаю, что этого достаточно, чтобы начать судебную тягомотину. А это очень дорого. И с троллями соглашаются не из-за того, что у них есть шанс выиграть суд, а то, что затраты на судебный процесс на порядок превысят полезность отсуженного знака. Как-то так.