23:38

бес понятия
Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Я не уверена, можно ли спрашивать такое. Меня тревожит вопрос про одну очень-очень известную компанию, логотип которой э... напоминает желтую букву "эм" на красном фоне. Пишу столь витиевато, потому что не уверена, что другое можно в сообществе.
Вопросов много. Но никто из моих знакомых там не работал. Справедливости ради стоит добавить, что у меня также нет знакомых врачей, орнитологов, крупных банкиров, депутатов гос.думы и других кому бы хотелось задать вопросы и услышать ответы "изнутри". Поэтому обращаюсь к вам и пока только по этому вопросу.
здесь 11 вопросов

ответ получен! ура!

@темы: Непознанное, Экономика, Люди, Профессии

Комментарии
14.03.2014 в 23:42

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Если имеется в виду Макдак, то почему Канада-то? Это ж США заведение. Есть знакомые, там работавшие, сейчас им свистну. они расскажут. Честно и с матюками, иначе макдак не вспоминают после ухода.
14.03.2014 в 23:43

бес понятия
SolarExalt, да? всегда думала, что Канада.
Да, это про макдак.
Круто, буду очень признательна!
14.03.2014 в 23:46

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Charlie Bee, когда человек будет в сети не знаю, но отправила просьбу поделиться изнутри. Чел работал в макдаке в Саратове.
14.03.2014 в 23:47

Почитайте, там много интересного про работу там "изнутри": www.the-village.ru/village/situation/howto/1355...
Часть ваших вопросов, вроде, там есть )
14.03.2014 в 23:49

бес понятия
KuWizard, благодарю!
SolarExalt, спасибо, буду ждать!
15.03.2014 в 00:05

I'm your source of self-destruction ©
Почему из динамиков никогда не играет русская музыка? И почему всегда почти всегда поп, а не джаз, например?
Не слушает у нас большинство джаз и прочую нормальную музыку. Приходится мириться.
15.03.2014 в 00:07

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
1. Правда ли, что все вновь прибывшие на работу, всегда начинают с уборщиков туалетов?
Неправда)) Просто именно на этой должности текучка самая большая))
2. Почему все такие вежливые с посетителями? Какая система контроля за этим?
А вы обратите внимание, что фраз для общения с клиентом всего 5 или 6. Точно так же говорят все операторы любого call-centr. Есть набор четко обкатанных фраз к которым даже самый взвинченный клиент не сможет придраться.
3. Почему у всех одинаковое выражение глаз и все они так неуловимо похожи, особенно менеджеры?
А униформа и одинаковая прическа сглаживают внешность представителей одной расы, вот и все.
4. Что им говорят на тренингах?
Дают список фраз и перечисляют систему штрафов, если правила будут нарушены. Как в любой сети питания. рассказывают точный порядок действий в типичных ситуациях : проверка санэпидстанции, скандальный клиент, кто-то пытается сфотографировать.
5. Это вообще секта, или просто организация закрытого типа, как ФСБ? И если так, то почему? Неужели в этом успех?
Это называется марочный стандарт. Такие сети обычно франшизные и одно из условий - все от цвета посуды до последнего ингредиента в рецепте прописано и за отклонение большие штрафы. Поэтому за правилами и определенной моделью поведения строго следят.
6. Почему нигде не видно книги жалоб и предложений, всяких лицензий от санэпиднадзора и госпожарнадзора в рамочке?
Потому что никакие правила не обязывают вешать эту доску у входа. Она висит прямо около входа в служебное помещение))))
7. Правда ли это, что выше обычного менеджера, который тусуется со всеми на кухне, человеку с улицы никогда не подняться и с чем это связано?
Неправда. Просто чтобы пробиться выше надо слишком сильно в это дело погрузится у нас обычно на такой американистый фанатизм мало кто идет. Трениги всякие, рейтинги, лучший сотрудник месяца и т.д. Выгод мало, кроме платка, значка или пилотки))
8. Правда ли, что организация на низших уровнях управления состоит из небольших звеньев управления (допустим, пять подчиненных на одного менеджера), потом директор ресторана, и потом только один топ-менеджер на сто - тыщу заведений, и он вообще уже управляет из Канады?
Насчет Канады не знаю. А эффективность разбития класса на "октябрятские звездочки" и "пионерские отряды" известна давным-давно. Естественная конкуренция между сотрудниками без дополнительных материальных затрат.
9. Почему из динамиков никогда не играет русская музыка? И почему всегда почти всегда поп, а не джаз, например? Кто заказывает музыку - т.е. высылают ли в точку специальные диски из Канады или кто-то подбирает плей-лист из разрешенных исполнителей? И кто этот диджей - он из числа кассиров/кухонных работников/менеджеров/другое?
см ответ на п 5. Марочный стандарт. Насчет научного подхода к тембру, ритму или глубокому содержанию этого музыкального фона может и правда, но по-моему это уже слишком для простой сети БП
10. Кто отвечает за дизайн внутри, почему он такой разный? В одном даже видела на стене изображение каких-то кавалергардов.
см ответ на п 5. Марочный стандарт. Так значит написали в договоре сублицензионном.
11. Можно ли такие вопросы задавать тому, кто работал в ма.... кх, в этом заведении, или он никогда не ответит, потому что дал честное слово?
Стандартный срок неразглашения 3 года.

Любопытно, кто вам это все наплел?)))
15.03.2014 в 00:07

бес понятия
Таурэтари, то есть, правильно ли понимаю, вам кажется, что Некто ориентируется на преобладающие вкусы публики?
15.03.2014 в 00:16

бес понятия
Зайлана Кии, большое человеческое спасибо за подробный ответ! Я прочитала по ссылке в одном из комментов, и у меня догадка, что причиной одинакового выражения глаз может быть непринуждённый зрительный контакт - один из критериев оценки сотрудника. Правильно ли понимаю, что вы там работали? Можно ли у вас спросить, как обучают непринуждённому зрительному контакту? В каких терминах описывают? То есть просто: взгляд непринужденный - улыбайся и полсекунды смотри человеку в глаза?
Нет, никто не наплел, просто мысли из головы)
15.03.2014 в 00:26

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Charlie Bee, нет, я работала в другой сети питания, но они все организованы по одинаковому принципу.
Непринужденный взгляд отработать сложно. Насколько помню на тренингах официантам объясняют, что тон должен быть вежливым, голос негромким, четко произносите слова, не начинайте предлагать первым - отвечайте на вопросы, прямо в глаза смотреть не нужно - многих людей это смущает, им кажется, что вы прикидываете способен ли посетитель заплатить за блюдо. Там прямо сцены разыгрывались.
- Я посетитель. Стою у двери и не могу решить какой столик выбрать. Что в этом случае делаем....
- Я посетитель. Не могу выбрать между двумя салатами/котлетами/мороженным, на лице у меня написано, я бес понятия из чего оно. В этом случае...
- Я уронил тарелку и разбил...
- Вы увидели человека на входе у него в руке папка и какие-то корочки. Быстро ставите в известность менеджера. Не подходите, не спрашиваете, только если посетитель продолжает стоять и взглядом искать место...
- Вас попросили показать документы на продукцию. Запомните номер постановления и от вас имеют право потребовать только.... Если требуют больше - зовите директора. А он отмахается или вызовет из офиса того кто сможет))))
Три занятия, если не больше почти целый день.)))
15.03.2014 в 00:49

Женщины и кошки делают то, что хотят, а мужчинам и собакам лучше научиться с ними дружить
9. Почему из динамиков никогда не играет русская музыка? И почему всегда почти всегда поп, а не джаз, например? Кто заказывает музыку - т.е. высылают ли в точку специальные диски из Канады или кто-то подбирает плей-лист из разрешенных исполнителей? И кто этот таинственный диджей - он из числа кассиров/кухонных работников/менеджеров/другое?

Подозреваю что по той же причине что в других крупных торговых сетях - авторское право. Проще подобрать нейтральную музыку, джаз, классику, рок-н-ролл, латину, на которую уже давно истек срок авторского права и можно крутить везде, чем ждать когда придут службы иметь на большие деньги и таскать по судам. А уж поверьте, эти службы находят то о чем и сам не знаешь, не так стоит, не так висит, буковки на плакате не хватает (вот вам повестка в суд и штраф на миллон) и вообще срочно все вывески снимайте и закрывайтесь. Это я так, из опыта работы в крупных сетях розничной торговли говорю.
15.03.2014 в 00:54

Mr Toot
Я там некоторое время подрабатывала, отвечу на то, что знаю.
1. Не совсем. Если тебе нечего делать, то могут и отправить мыть туалет. Если работы много – нет уж.
2. Менеджеры наблюдают. Плюс такая вещь как тайный покупатель.
3.
4. В основном то, какие они охуенные и как им всем повезло тут работать.
5. Ээээ это обычный ресторан.
6.
7. Неправда, наш директор начинала с обычного работника.
8.
9.
10.
11. Никто никаких слов не дает.
15.03.2014 в 01:08

4ешЫрсkий Коt
Зайлана Кии, если не секрет, то как положено реагировать работнику, которого пытаются фотографировать?
15.03.2014 в 01:54

I'm your source of self-destruction ©
Charlie Bee, мне так кажется, с условием, что я в целом сталкивалась с подбором музыки для некой толпы ))
15.03.2014 в 04:28

Насчет музыки все довольно просто - это изученный прием в маркетинге. Музыка с простыми ритмами и без глубокого смысла помогает лучше продавать. Если вы поставите скажем оперу, то человек будет думать о высоком и вдруг решит, что ему Мак не полезен или ещё какими вредными мыслями для продаж взлетит. В маркетах именно поэтому играют такое - человек под воздействием такой музыки тратит больше, чем скажем без музыки вообще.
15.03.2014 в 09:18

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Jay-302, хотя бы отвернутся, если успевает. Или руку подставить. Потом кивнуть менеджеру, тот сразу подойдет. Запрещено не все фотографировать, никто ничего не скажет если вы приятеля напротив щелкаете и в кадр персонал попал. Нельзя именно сотрудников снимать и всякие косяки вроде прожжённого кресла или мусора на полу или особо косячные блюда, стенд с информацией. Я даже не скажу точно что еще, но все, что может быть где то опубликовано и повредить имиджу.
15.03.2014 в 11:16

4ешЫрсkий Коt
Зайлана Кии, спасибо за ответ. А что менеджер сделать может? Просто вежливо и убедительно попросит перестать фотографировать?
15.03.2014 в 12:31

Юная нечисть.
А что менеджер сделать может? Просто вежливо и убедительно попросит перестать фотографировать?
Jay-302, а он имеет право сделать что-то еще?
15.03.2014 в 13:16

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Jay-302, позовет охрану. Обычно охранник и следит за попытками. Если поведение посетителя вызывающее могут и выставить. Но наказать возможности мало на самом деле. Заявить на хулиганское поведение в милицию, но на моей памяти это было лишь дважды. Сейчас правила ужесточились, возможно заявлений тоже станет больше.
15.03.2014 в 16:34

бес понятия
Зайлана Кии, [username], luna-kitty, Таурэтари, спасибо! мир стал понятен!
15.03.2014 в 22:04

4ешЫрсkий Коt
Зайлана Кии, огромное спасибо ^^