бес понятия
Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Я не уверена, можно ли спрашивать такое. Меня тревожит вопрос про одну очень-очень известную компанию, логотип которой э... напоминает желтую букву "эм" на красном фоне. Пишу столь витиевато, потому что не уверена, что другое можно в сообществе.
Вопросов много. Но никто из моих знакомых там не работал. Справедливости ради стоит добавить, что у меня также нет знакомых врачей, орнитологов, крупных банкиров, депутатов гос.думы и других кому бы хотелось задать вопросы и услышать ответы "изнутри". Поэтому обращаюсь к вам и пока только по этому вопросу.
здесь 11 вопросов
ответ получен! ура!
Я не уверена, можно ли спрашивать такое. Меня тревожит вопрос про одну очень-очень известную компанию, логотип которой э... напоминает желтую букву "эм" на красном фоне. Пишу столь витиевато, потому что не уверена, что другое можно в сообществе.
Вопросов много. Но никто из моих знакомых там не работал. Справедливости ради стоит добавить, что у меня также нет знакомых врачей, орнитологов, крупных банкиров, депутатов гос.думы и других кому бы хотелось задать вопросы и услышать ответы "изнутри". Поэтому обращаюсь к вам и пока только по этому вопросу.
здесь 11 вопросов
ответ получен! ура!
Да, это про макдак.
Круто, буду очень признательна!
Часть ваших вопросов, вроде, там есть )
SolarExalt, спасибо, буду ждать!
Не слушает у нас большинство джаз и прочую нормальную музыку. Приходится мириться.
Неправда)) Просто именно на этой должности текучка самая большая))
2. Почему все такие вежливые с посетителями? Какая система контроля за этим?
А вы обратите внимание, что фраз для общения с клиентом всего 5 или 6. Точно так же говорят все операторы любого call-centr. Есть набор четко обкатанных фраз к которым даже самый взвинченный клиент не сможет придраться.
3. Почему у всех одинаковое выражение глаз и все они так неуловимо похожи, особенно менеджеры?
А униформа и одинаковая прическа сглаживают внешность представителей одной расы, вот и все.
4. Что им говорят на тренингах?
Дают список фраз и перечисляют систему штрафов, если правила будут нарушены. Как в любой сети питания. рассказывают точный порядок действий в типичных ситуациях : проверка санэпидстанции, скандальный клиент, кто-то пытается сфотографировать.
5. Это вообще секта, или просто организация закрытого типа, как ФСБ? И если так, то почему? Неужели в этом успех?
Это называется марочный стандарт. Такие сети обычно франшизные и одно из условий - все от цвета посуды до последнего ингредиента в рецепте прописано и за отклонение большие штрафы. Поэтому за правилами и определенной моделью поведения строго следят.
6. Почему нигде не видно книги жалоб и предложений, всяких лицензий от санэпиднадзора и госпожарнадзора в рамочке?
Потому что никакие правила не обязывают вешать эту доску у входа. Она висит прямо около входа в служебное помещение))))
7. Правда ли это, что выше обычного менеджера, который тусуется со всеми на кухне, человеку с улицы никогда не подняться и с чем это связано?
Неправда. Просто чтобы пробиться выше надо слишком сильно в это дело погрузится у нас обычно на такой американистый фанатизм мало кто идет. Трениги всякие, рейтинги, лучший сотрудник месяца и т.д. Выгод мало, кроме платка, значка или пилотки))
8. Правда ли, что организация на низших уровнях управления состоит из небольших звеньев управления (допустим, пять подчиненных на одного менеджера), потом директор ресторана, и потом только один топ-менеджер на сто - тыщу заведений, и он вообще уже управляет из Канады?
Насчет Канады не знаю. А эффективность разбития класса на "октябрятские звездочки" и "пионерские отряды" известна давным-давно. Естественная конкуренция между сотрудниками без дополнительных материальных затрат.
9. Почему из динамиков никогда не играет русская музыка? И почему всегда почти всегда поп, а не джаз, например? Кто заказывает музыку - т.е. высылают ли в точку специальные диски из Канады или кто-то подбирает плей-лист из разрешенных исполнителей? И кто этот диджей - он из числа кассиров/кухонных работников/менеджеров/другое?
см ответ на п 5. Марочный стандарт. Насчет научного подхода к тембру, ритму или глубокому содержанию этого музыкального фона может и правда, но по-моему это уже слишком для простой сети БП
10. Кто отвечает за дизайн внутри, почему он такой разный? В одном даже видела на стене изображение каких-то кавалергардов.
см ответ на п 5. Марочный стандарт. Так значит написали в договоре сублицензионном.
11. Можно ли такие вопросы задавать тому, кто работал в ма.... кх, в этом заведении, или он никогда не ответит, потому что дал честное слово?
Стандартный срок неразглашения 3 года.
Любопытно, кто вам это все наплел?)))
Нет, никто не наплел, просто мысли из головы)
Непринужденный взгляд отработать сложно. Насколько помню на тренингах официантам объясняют, что тон должен быть вежливым, голос негромким, четко произносите слова, не начинайте предлагать первым - отвечайте на вопросы, прямо в глаза смотреть не нужно - многих людей это смущает, им кажется, что вы прикидываете способен ли посетитель заплатить за блюдо. Там прямо сцены разыгрывались.
- Я посетитель. Стою у двери и не могу решить какой столик выбрать. Что в этом случае делаем....
- Я посетитель. Не могу выбрать между двумя салатами/котлетами/мороженным, на лице у меня написано, я бес понятия из чего оно. В этом случае...
- Я уронил тарелку и разбил...
- Вы увидели человека на входе у него в руке папка и какие-то корочки. Быстро ставите в известность менеджера. Не подходите, не спрашиваете, только если посетитель продолжает стоять и взглядом искать место...
- Вас попросили показать документы на продукцию. Запомните номер постановления и от вас имеют право потребовать только.... Если требуют больше - зовите директора. А он отмахается или вызовет из офиса того кто сможет))))
Три занятия, если не больше почти целый день.)))
Подозреваю что по той же причине что в других крупных торговых сетях - авторское право. Проще подобрать нейтральную музыку, джаз, классику, рок-н-ролл, латину, на которую уже давно истек срок авторского права и можно крутить везде, чем ждать когда придут службы иметь на большие деньги и таскать по судам. А уж поверьте, эти службы находят то о чем и сам не знаешь, не так стоит, не так висит, буковки на плакате не хватает (вот вам повестка в суд и штраф на миллон) и вообще срочно все вывески снимайте и закрывайтесь. Это я так, из опыта работы в крупных сетях розничной торговли говорю.
1. Не совсем. Если тебе нечего делать, то могут и отправить мыть туалет. Если работы много – нет уж.
2. Менеджеры наблюдают. Плюс такая вещь как тайный покупатель.
3.
4. В основном то, какие они охуенные и как им всем повезло тут работать.
5. Ээээ это обычный ресторан.
6.
7. Неправда, наш директор начинала с обычного работника.
8.
9.
10.
11. Никто никаких слов не дает.
Jay-302, а он имеет право сделать что-то еще?