09:58

Хорошо там, где я.
Почему НСДАП в Германии отменила избирательное право женщин, как только победила и пришла к власти?
И были женские бунты в 1933 году по этому поводу? Или Гитлер так всех дам очаровал, что они вообще не протестовали?

@темы: Политика

Комментарии
27.03.2014 в 10:12

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Потому что по идеалогии нацистов основное предназначение женщин - быть матерями и жёнами великих воинов Рейха) Нацисты в этом отношении проводили весьма последовательную политику. В частности, были высокие пособия на детей, особенно второго-третьего и т.д.)
27.03.2014 в 10:22

Хорошо там, где я.
Stef Boread, То есть, женщины точно знали, кого выбирают. Знали, что голосовать перестанут сразу же, как только национал-социалисты их же женскими силами = голосами придут к власти. Да?
Спасибо!
27.03.2014 в 10:40

Vulpes pilum mutat, non mores
Это немецкий принцип трёх "К". Да и не смотря на отсутствие избирательного права женщины могли претендовать на некоторые партийные и общественный должности. Большим минусом было сокращение мест в высших учебных заведениях по половому признаку. До войны женщины по большей части не работали, да и после войны многие вернулись к этому.
27.03.2014 в 10:41

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Talie,
Знали, что голосовать перестанут сразу же, как только национал-социалисты их же женскими силами = голосами придут к власти. Да?
Вот в этом не уверена. Явно националистическую программу, безусловно, знали, а конкретные законы, возможно, и нет.
27.03.2014 в 11:28

Хорошо там, где я.
Stef Boread, Лотильда, благодарю!
27.03.2014 в 14:53

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Talie, как только национал-социалисты их же женскими силами = голосами придут к власти
тут следует понимать, что во-первых право участия в выборах женщинам к тому моменту доступно было всего какие-то 15 лет. (в Германии с ноября 1918). т.е. женщины "с непривычки" в целом пользовались им относительно мало. у многих всё ещё преобладало мнение, что политика - дело мужчин. поэтому процент тех женских сил, "благодаря которым" национал-социалисты могли придти к власти, был ничтожно мал. и они (НС-овцы) это понимали. к тому же НСДАП с самого начала позиционировала себя как мужская партия и отстранение женщин от политики и партии началось ещё ДО 33го (примерно с 1928)
27.03.2014 в 14:59

Хорошо там, где я.
Lanoria, ну да, согласна. Но для одного-двух поколений 15 лет - это немало. Если даже сами вспомним наш отрезок времени 1999-2014 — есть что вспомнить)))
27.03.2014 в 15:14

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Talie,
Для тех 1-2 поколений этого было как раз мало, потому что тогда во всём мире практически трубили о превосходстве мужчин. Просто-напросто не было почвы для женского сознания возмущаться отнятием этого права - мировое сообщество всё ещё было очень патриархично. Люди воспитывались и мыслили отнюдь не теми категориями, которыми мы в 99-2014.
27.03.2014 в 15:24

Хорошо там, где я.
Stef Boread,
Люди воспитывались и мыслили отнюдь не теми категориями, которыми мы в 99-2014.
В 2050 люди тоже будут мыслить не так, как мы. Жизнь постоянно идёт вперёд и в чём-то меняется.
Мы не очень далеко ушли оттуда. Депутат Мизулина стирает слезу, говоря о том, что каждая россиянка должна родить восемь детей. А перл Путина про "истинный мужчина дожен пытаться, а истинная девушка - сопротивляться"?))))))))))
27.03.2014 в 15:31

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Talie,
Ну да, будут. Но фишка-то в том, что у немок чисто психологически выбора тогда почти не было) Относительно них мы мыслим свободнее, гораздо свободнее. То, что люди в будущем будут мыслить свободнее нас самих, этого всё равно не отменяет))
27.03.2014 в 15:38

Я НЕ В ТЕМЕ!
Учтите, что до 25 года для женщин даже бюллетени печатались отдельно, фриковские.

Так что нормальным это считаться стало хорошо если за 8 лет до отмены.
27.03.2014 в 17:30

Хорошо там, где я.
Stef Boread, Кангэно Сёши, согласна. Спасибо!
27.03.2014 в 17:37

матерь батонов
Talie, простите что влезаю, но коммент Кангэно Сёши вызвал подвопрос. Кангэно Сёши, то есть, голоса женщин подсчитывались отдельно? Тогда и учитывались, они, наверное, как не полные голоса?
27.03.2014 в 17:41

Я НЕ В ТЕМЕ!
Пацан Лос Диас, Да нет, считались как все вроде.
Но тут ккопать нужно источники.
27.03.2014 в 17:42

матерь батонов
Кангэно Сёши, спасибо.
27.03.2014 в 17:55

Хорошо там, где я.
Пацан Лос Диас, мне самой интересно. Влезайте на здоровье)))) Я не всегда рычу и кусаюсь.