Все люди делятся на две части.
Меня совершенно не устраивают перспективы, которые дает мне российское гражданство, и мне бы очень хотелось его сменить. На какое было бы относительно несложно поменять? Естественно, страны, в которых всё еще хуже, чем здесь, меня не интересуют.

Комментарии
04.04.2014 в 09:36

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Ну да, в 21 год конечно пора валить из рашки, ведь здесь так плохо, а ты ничего еще не добился (и видимо в другой стране тоже не добьешься) и хочешь жизни попроще ;)
Не место красит человека а человек место, исходя из этого можно найти рай там где ты есть, просто для этого нужно прилагать усилия.
04.04.2014 в 10:03

Я не сдурела, я в принципе такая.
Десу, Я не нравоучаю. Но интересно - а что вы в жизни сделали-то, чтобы уже говорить о том, что перспектив нет? Вы даже ВУЗ еще не окончили, судя по вашему возрасту. Вы хоть палец о палец-то ударили, постарались заработать, открыть свой бизнес, чтобы ворчать - ай, нет перспектив, бьюсь как рыба об лед, посему сваливаю.
Вам 21. О какой защите вас от педофилов вы говорите?
Хотя валите, чоуш. Меньше народу - больше кислороду.

читать дальше
04.04.2014 в 10:11

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
04.04.2014 в 10:22

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
MAMA_LAV, а может автор наоборот - молодец, что задумывается об этом в ВУЗе? Перспектив уехать-то больше?
И время будет вернуться ;)

04.04.2014 в 10:33

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Странный подход какой-то. Лучше выберите где хотите жить и туда поезжайте. Гражданство вещь наживная. Пока сидите в другой стране, оно и не нужно, и не даст его никто. Почти везде основное требование - жить N лет в стране.
Будь мне сейчас 20, уехала бы в Китай. Будь мне 40, в Австралию. Но это мои личные предпочтения. Ваши вам виднее.
04.04.2014 в 11:05

Let's. Get. Dangerous.
21 год - самый возраст, чтобы над переездом задумываться, наработка языка и стажа занимает время, иногда довольно долгое. Знакомый программер для Австралии целенаправленно нарабатывал 5 лет стажа. Другой решил, что уезжает, еще когда институт выбирал, сейчас тут и очень счастлив по этому поводу. Раньше начнешь - раньше будешь на финише.

Страны, имеющие программы профессиональной иммиграции, выше уже назвали - Австралия, Канада, Новая Зеландия.
НЗ - раньше было очень трудно попасть, не имея приглашения на работу (как народ его организовывал - я не в курсе, может через турвизу..) Но - у них была одна временная виза, если не отменили, silver чтототам, специально для молодых - прием заявок раз в год, побеждают первые три сотни подавшихся, требования минимальные - высшее, язык, дает возможность найти работу и получить резидентство. Закавыка может получиться в "найти работу"..
Канада сейчас вроде как усложняет въезд, сильно урезала список специальностей, но у нее есть региональные программы, можно еще на них посмотреть. Но, блин, холодно там.
Австралия - тоже начинает ужесточать условия, но вроде список все еще побольше канадского. Тоже есть программы штатов. Лайфстайл - наше все, а вот только за деньгами сюда ехать не стоит - лучше уж действительно в США или Москву.
Всю инфу лучше искать на оффсайтах, а не на сайтах агентств.


Про иммиграцию через рабочие визы просто не в курсе. Знакомые айтишники говорили, что да, можно так в США попасть, но можно и пролететь. Ну и есть проблема поиска работодателя.
04.04.2014 в 13:07

Я не сдурела, я в принципе такая.
Leska|Nastya, Не во всех странах русское образование засчитывается. По крайней мере моя тётушка, переехав в Дойчлэнд, 2 года подтверждала то, что она хирург и действительно проводила все те операции, которые у нее в списке записаны.
Как мне кажется, уж лучше сразу уехать за бугор и там учиться, чем выучиться здесь, свалить и там работать официантом в кафе - этим и здесь можно заниматься.

Но в любом случае лично мое мнение - это просто глупое дезертирство. Человек еще здесь не пожил и не развернулся, а уже его что-то там не устраивает. А он что-то сделал для того, чтобы устроиться? или он думает, что там медом везде намазано? Вот прям с распростертыми там ждут очередного беженца и место в теплом офисе держут, квартирой со всеми удобствами и прочими ништяками.
Ну бред, имхо.
04.04.2014 в 13:18

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
MAMA_LAV, сильно не передергивайте. Есть понятие среднего уровня жизни и если этот уровень в другом городе или стране значительно выше, то, работая там даже дворником, будете жить лучше, чем директором у себя.
А если задуматься о климате, то Россия вообще в самой жопе мира, особенно Питер с его мерзкой погодкой.
04.04.2014 в 13:25

В гостях на помойке
fire-dragon, ну какбе не все программисты. Так что относительно "не так сложно" - я бы поспорил. Опять же, причина, по которой у меня немало знакомых НЕ выбирали Америку - это отсутствие гарантий получения гражданства, пускай через сколько-то лет и с определенными телодвижениями. В этом большая разница между странами, открытыми для миграции и нет.
Общался с товарищем, его почти насильно родственники из Канады забрали в Ау. Он был очень недоволен и все ему тут не нравилось :-D

C@es@r, интересный выбор, а почему Эквадор? :)


Граждане "добейся на родине, неудачник", я даже не хочу спрашивать, каких же невиданных высот вы сами достигли на родине. Потому что суть в другом. Вы, видимо, никогда не задумывались, что не все хотят мужественно добиваться!!11расрас, разрывая жопу, закрывать грудью амбразуры дзота, ловить рыбку в мутной водичке и героически жрать кактус. По-вашему каждый должен быть талантливым бизнесменом или мегаспециалистом?
Некоторые просто хотят тихо жить и спокойно работать, получая при этом нормальные деньги, будучи социально защищенным и проживая в стране с нормальным окружением.
04.04.2014 в 13:29

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
MAMA_LAV, а почему Вы ставите работу и бытовой комфорт на первое место? Есть и другие параметры, которые влияют на выбор - ехать или нет. Например, ожесточение законов и виток агрессии против однополых пар в России - слёту.
Меня вот не меньше бесит напускной патриотизм. Когда "мы лучшие, неважно, что страна в жопе". Поверьте, в России есть черты, которые могут не устраивать, невыгодно отличая её от других стран. Поэтому вопрос об эмиграции - личное дело каждого. А флуд относительно того, "что ты сделал", - не совсем уместен, так как с некоторыми вещами очень сложно что-то сделать - для этого придётся ни много ни мало подвинуть Путина.
04.04.2014 в 13:31

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
IcePhoenix, Некоторые просто хотят тихо жить и спокойно работать, получая при этом нормальные деньги, будучи социально защищенным и проживая в стране с нормальным окружением.
И к этому - плюс много.
04.04.2014 в 14:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, интересный выбор, а почему Эквадор?
Там довольно либеральные законы.
04.04.2014 в 14:23

Я не сдурела, я в принципе такая.
Старскрим, а почему Вы ставите работу и бытовой комфорт на первое место?
по простой причине. Работа приносит деньги, на которые вы покупаете себе блага жизни, путешествуете, отдыхаете, бла-бла-бла.
А вы знаете какой-то другой вариант существования? Оплату жилья камушками?
Законы, пары, прочая лабуда - это все мелочи жизни. Жрать на что-то надо будет? Одеться во что-то надо?
А флуд относительно того, "что ты сделал", - не совсем уместен
Я бы с вами согласилась, если бы человек уже состоялся, как взрослый человек. а я в этом очень сомневаюсь, если профиль не врет.
Но хозяин - барин. В комментах дали массу вариантов. Я лишь высказала свое мнение.
04.04.2014 в 14:29

Я не сдурела, я в принципе такая.
IcePhoenix, Вы, видимо, никогда не задумывались, что не все хотят мужественно добиваться!!11расрас, разрывая жопу, закрывать грудью амбразуры дзота, ловить рыбку в мутной водичке и героически жрать кактус.
Я с вами полностью согласна! Все хотят приехать за бугор и занять место гендира. Любой человек в принципе устроен так, что хочет на все готовое, помягче поспать и послаще покушать, и чтобы голова болела от мыслей, куда дже еще потратить деньги. Но так не бывает. Чтобы что-то иметь, надо немножко поработать. А я пока не вижу, чтобы ТС сказал, что он уже что-то сделал в этой стране и не видит для себя перспектив: налоги давят, законы выплат, аренды, то-сё не устраивают. Я пока читаю, что человек озадачен педофилами, но ни разу не карьерой.
04.04.2014 в 15:00

fire-dragon
MAMA_LAV, По финансам я сказал уже выше вот одна из фирм. www.dataart.ru/vacancy/saint-petersburg/ rabota.yandex.ru/search.xml?text=java%20senior%...
04.04.2014 в 15:06

Let's. Get. Dangerous.
MAMA_LAV, вы забываете, что "работа официантом" - это временное неудобство, пока не переучишься или не найдешь что-то более интересное. Не слишком высокая цена за возможность закрепиться в стране и жить в нормальных условиях. А к айтишникам это вообще обычно не относится - им переучиваться не надо, хотя я знаю айтишника, который был готов и на клининг, если бы работу не нашел - лишь бы в этой стране остаться.

"глупое дезертирство" - дезертируют с поля боя, а человек просто собирается сменить место жительства на более комфортное. Имеет полное право. И притчи о "какие люди в городе, из которого ты пришел" тут не канают, ибо имеются объективные различия между странами, между людьми, между возможностями, которые есть там и тут.

А я пока не вижу, чтобы ТС сказал, что он уже что-то сделал в этой стране и не видит для себя перспектив: налоги давят, законы выплат, аренды, то-сё не устраивают.
А это, по вашему, единственно верные причины для переезда? ТС в "этой стране" как минимум учился и жил - вполне достаточно, чтобы захотеть куда-нибудь еще. Или вы думаете, что поработай ТС в России - и его мнение тут же улучшится?
04.04.2014 в 15:07

В гостях на помойке
MAMA_LAV, "Расходы всегда стремятся сравниться и превысить доходы" (с), но все же многое зависит от того, насколько доход обеспечивает желаемый уровень жизни. Когда этот уровень достигнут, ценность денег стремительно падает, и на первое место начинают выходить другие критерии. Другое дело в том, что не всем удается при жизни добиться такого эффекта :-D

По поводу ТС эти критерии вполне могут быть справедливы. В Москве я, насколько я знаю, некоторые IT-студенты шли работать тестерами на 30 штук уже на втором курсе, при том там была лютая текучка - никто не хотел надолго задерживаться на такую зп с такой работой. Если автор не клинический идиот, который сможет устроиться только учителем информатики в школу, то с будущим у него все будет окей. А если трудяга-умничка, то в состоянии нарабатывать опыт уже прямо сейчас. В любом случае, у ITшников, если они в состоянии работать, обучаться и строить карьеру особых финансовых трудностей нет нигде. Я в основном с программистами общаюсь (с 30+ летними, правда), меньше $3к никто из них не зарабатывает/не зарабатывал, неважно где - Россия, Украина или Беларусь. И кстати по поводу зарплаты - здесь в Австралии многие программисты теряют в деньгах, потому что доход не настолько больше, чтобы покрывать возросшие расходы, опять же налоги.

Все хотят приехать за бугор и занять место гендира вообще-то бывают люди, реально оценивающие ситуацию, и их не так мало. Опять же, айтишник - не топ-менеджер. Особо ничего не меняется при переезде, писал код там и писал код там. А вот у карьеристов бывают проблемы, многие хотят сразу прыгнуть на лида да сеньора, потому что это соответствует прошлому опыту. Впрочем, реальность отрезвляет довольно быстро, крутить носом перестают и садятся тихо кодить, пока нарабатывают местный опыт/ищут вакансии получше. А потом со временем и в лидов выходят, если амбиции-способности есть.

Меня больше напрягает словосочетание "относительно несложно" :-D Потому что миграция, если не замуж, это не самый простой процесс.
04.04.2014 в 15:16

Я не сдурела, я в принципе такая.
Рикки, IcePhoenix, люди дорогие, я не хочу лезть в дебри, извините.
Я просто высказала свое мнение: ИМХО, ТС... как бы это сказать вежливо... пока слишком молодой ветренный фантазёр. Хотя нельзя отрицать возможность чуда :gigi:
04.04.2014 в 15:44

fire-dragon
Рабинович почему вы эмигрируете?
При Брежневе за гомосексуализм сажали,
Сейчас всем пофиг, я таки боюсь что скоро заставлять будут


«Бренден Айк был вынужден покинуть пост руководителя (CEO) компании Mozilla. Решение принято в свете травли, устроенной представителями сексуальных меньшинств, недовольных тем, что Бренден Айк был приверженцем традиционных взглядов на семейные отношения. Травля дошла до того, что некоторые подконтрольные ЛГБТ сайты, в том числе один из крупнейших сайтов знакомств (OKCupid), стали блокировать доступ пользователей Firefox, предлагая сменить браузер, так как Бренден Айк шесть лет назад пожертвовал тысячу долларов на продвижение поправки в конституцию штата Калифорнии, определяющей брак только как союз между мужчиной и женщиной.

Нападки не прекратились даже после того, как от лица Mozilla было опубликовано заявление, что организация придерживается взглядов на равенство возможностей для всех и приветствует участие в проекте независимо от возраста, культуры, пола, гендерной идентичности, языка, расы, сексуальной ориентации, места жительства и религиозных взглядов.


habrahabr.ru/post/218207/

»
04.04.2014 в 15:48

В гостях на помойке
fire-dragon, кошмар какой. Щас побегу всем рассказывать, чтобы возвращались в Россию, а то пипец, как дальше жить :lol:
04.04.2014 в 15:53

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
IcePhoenix, а не могли бы вы поделиться опытом миграции в ау? )
04.04.2014 в 16:21

В гостях на помойке
Seem, в личку написал, чтобы не оффтопить.
04.04.2014 в 16:26

Главное, чтоб климат подходил - продолжительность светового дня, влажность, наличие четырех сезонов или наоборот, чтоб 25 градусов тепла круглый год.
Чтоб воздух более чистым, вид их окна более прияиным , медобслуживание - более качественнное и доступное.
Эмигрировать из-за блокировок интернета, которые можно обходить, это уже слишком.
04.04.2014 в 16:27

Вера и верность!
Десу, никакое гражданство не даст вам перспектив само по себе. Уже сама постановка вопроса выдаёт в вас человека, которому, якобы, кто-то что-то должен. Разочарую: это не так.
Это ВЫ должны доказывать, что вы перспективны для той или иной страны. Понимаете? Вы сейчас в роли просителя, а не покупателя.
04.04.2014 в 16:36

В гостях на помойке
Бледный, перспектив само по себе не даст, но жизнь в целом улучшить способно. Впрочем, это от частных случаев сильно зависит. Одно дело если приезжает человек из топ-менеджмента газпрома. Другое - если бедный инженер. У них уровень запросов очень разный.
В любом случае, социальные гарантии, и общая ситуация (медицина, образование, уровень преступности и т.д.) будет выглядеть для них одинаково. И если страна развитая - то это будут однозначные изменения к лучшему.