22:36

Суминатор(с)
Глупый вопрос, но стало интересно. Такая ситуация, если девочку с самого детства воспитывали как мальчика и говорили ей "ты мальчик", у ребенка нету оснований для сомнений. У неё идет полное осознание того, что она мальчик. Её воспитывали по этому курсу. Всякими разными способами не давали ей узнать правду, но не изолировали, то есть как другие люди выглядят знает. И если взять за основу, что она гетеросексуальна, к кому она будет испытывать влечение, к девочкам, потому что воспитывали так с самых пеленок или к мальчикам, потому что гормоны и всё такое? Что перевесит, природа или воспитание?

@темы: Непознанное, Человек, Психология

Комментарии
17.04.2014 в 22:38

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Насколько я помню, в эксперименте, где мальчика воспитывали как девочку, вырос гетеросексуальный мальчик с травмированной психикой. В итоге с собой покончил.
17.04.2014 в 22:42

Суминатор(с)
Setsuka, да уж, не радужный итог. Покончил с собой, потому что по нормам общества, он не нормален, потому что испытывал влечение к своему полу(девочкам)? Или потому что увидел, что что-то он не такая девочка как остальные по первичным признакам?
17.04.2014 в 22:45

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
#SUMI, www.b17.ru/blog/eksperiment_malcik_kak_devocka/ - первое, что нашла в и-нете. По именам авторов гуглятся уже серьёзные статьи на тему, с подробным описанием.
17.04.2014 в 22:46

Суминатор(с)
и этот, блять, занят?, Setsuka, спасибо за ссылки))
17.04.2014 в 22:50

словно чёрная лиса в норе
нет оснований для сомнений и полное осознание будет у девочки, которая на самом деле не девочка. У настоящей девочки они скорее всего рано или поздно появятся.
Подумайте: многих ли геев и трансов воспитывали с детства геями и трансами? Не в смысле в идеях толерантности или свободы предпочтений, а целенаправленно - геями и трансами? Может, и были такие уникумы, но в основном - нет. А они есть. Часто сексуальные предпочтения просыпаются даже раньше, чем мы вообще узнаём, что есть какие-то ориентации, что кому-то положена одна, кому-то - другая.
17.04.2014 в 23:00

Хорошо там, где я.
Всякими разными способами не давали ей узнать правду, но не изолировали
Мило. Вы думаете, что родителям удастся убедить врачей и медсестёр детской поликлиники, всех детей и мам на детской площадке, всех продавцов и попутчиков в автобусах называть девочку только мальчиком? Ну-ну. Или думаете, что ребёнок не будет задумчиво смотреть на себя в зеркало и сравнивать себя (лицо, волосы, тело) с героями мультфильмов, кино и с картинками в книгах?

у ребенка нету оснований для сомнений.
Ага. Попытайтесь убедить четырёхлетку в том, что подарки приносит Дед Мороз. Он покажет вам фигу в спину и будет как прикованный сидеть у ёлки, не сводя с неё глаз. Чтобы проверить ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО: есть ли Дед Мороз.
Дети - они не дураки. Они верят всему с открытым ртом лишь до поры, до времени))))
17.04.2014 в 23:01

Здесь и сейчас!
#SUMI, попробовала бы с обоими и выбрала)))
Шучу, конечно. Скорее всего, конечно к противоположному полу (если не врожденная гомо прямо таки). Потому что сейчас мало кто слушает родителей, особенно в том плане, с кем им надо дружить и встречаться. А против природы не попрешь, как бы не пудрили мозги.
17.04.2014 в 23:05

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
#SUMI,
Дело в том что сексуальная ориентация не зависит от биологического пола, гендерной идентичности, гендерной роли и от сексуальной идентичности.
Так что теоретически, индивид мужского биологического пола, но воспитанный в рамках женской гендерной роли и гендерной идентичности будет гомосексуалистом\гетеросексуалом в той же степени как и индивид с воспитанием гендерной идентичности и гендерной роли, идентичной своему биологическому полу.
Так что перевесит природа, но не в том смысле, в котором вы думаете.
17.04.2014 в 23:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Всякими разными способами не давали ей узнать правду, но не изолировали, то есть как другие люди выглядят знает.
в смысле она знает, что у мальчика есть мпх а у неё нет, но родители е втирают, что она мальчик?
17.04.2014 в 23:21

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
да, что-то тут не складывается.
если нет полной изоляции, в том числе, не только от посторонних людей, но от книг, телевизора и собственной родни (можно же понять, что папа или там старший/младший брат выглядят не совсем так), то девочка все равно поймет, что ее обманывают.
17.04.2014 в 23:53

словно чёрная лиса в норе
ребёнок должен воспитываться как дети-маугли

вот, кстати, интересно насчёт детей-маугли. Была ли у них идентификация себя в гендере? Понимали ли они, самец они или самка?
18.04.2014 в 00:50

У Бэнкса в "Осиной фабрике"... Но тот герой, насколько я помню, не успел еще определиться с половыми предпочтениями.
18.04.2014 в 05:26

Карамон Тёмный ака Лист
Кроме ссылок...
Меня, к примеру, воспитывали девочкой. Дооолго воспитывали. А самовосприятие иного толка у меня возникло раньше полового созревания, лет в... восемь-девять. Сейчас мать на меня смотрит, иногда разговариваем откровенно - и она внезапно сообразила, что тётка моей бабушки была такая же. И муж её был нежный, скромный, ласковый - "Детям - как мама" (с).
А уж 100 лет назад, в деревне, никто и не думал о гендерности и ориентации )))) Родилась девка - будет девка. А выросло - что выросло )


12-88, читать дальше
18.04.2014 в 06:31

Хорошо там, где я.
12-88,
Была ли у них идентификация себя в гендере? Понимали ли они, самец они или самка?
А ни разу не читала о том, что такие "маугли" имели секс-контакты с животными. И потом, их находили в довольно раннем, в детском возрасте. И, если память не врёт, они недолго живут в человеческом социуме. Рано умирают. Речь и всё прочее. Не могут подстроиться, перестроиться, измениться полностью. Или ошибаюсь... Может, всё было ОК - жили до 90 лет и счастливо, как люди.
18.04.2014 в 06:38

'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Если бы ориентация зависела от воспитания, то у нас почти не было бы ЛГБТ. Подумайте, сколько геев и лесбиянок вырастают в гомофобных семьях? Ориентация никуда не денется, как было заложено природой с рождения, так и будет. А вот психика и правда может пострадать.
18.04.2014 в 20:50

Домовитость и яхонтовость
В Афганистане и Пакистане в некоторых случаях девочек воспитывают как мальчиков, так называемые баш поча. Замуж такие девочки, конечно, могут и выйти, но им приходится несладко.
19.04.2014 в 11:01

...
Mitzi May, В Афганистане и Пакистане в некоторых случаях девочек воспитывают как мальчиков, так называемые баш поча.
А для каких целей их так воспитывают?
19.04.2014 в 15:29

Осторожно - добрый Панда!
"Мило. Вы думаете, что родителям удастся убедить врачей и медсестёр детской поликлиники, всех детей и мам на детской площадке, всех продавцов и попутчиков в автобусах называть девочку только мальчиком?"
Не, родителям медикам.
Были такие случаи.
"Или думаете, что ребёнок не будет задумчиво смотреть на себя в зеркало и сравнивать себя (лицо, волосы, тело) с героями мультфильмов, кино и с картинками в книгах?"
Половой диморфизм у людей не слишком выражен.
А герои мультфильмов, даже если они не чебурашки-нидьзя мутанты имеют мало отношения к реальности.
"если нет полной изоляции, в том числе, не только от посторонних людей, но от книг, телевизора и собственной родни (можно же понять, что папа или там старший/младший брат выглядят не совсем так),"
А кто сказал,что он выглядит "не так"?
Бороды бывают не только у мужчин.
А для каких целей их так воспитывают?
В мусульманской семье должен быть хотя бы один мужик для ведения дел, но если такого нет муфтии разрешают его сымитировать.
19.04.2014 в 16:12

Хорошо там, где я.
Mishka-Panda,
А герои мультфильмов, даже если они не чебурашки-нидьзя мутанты имеют мало отношения к реальности.
В каком смысле, простите? Тогда и герои сериалов, кино, театра Шекспира или Уильямса тоже не имеют, в таком случае, никакого отношения к ней же.

Это герои дурных коммерческих мульт-сериалов не имеют отношения к реальности, потому что по экрану ездят шаблонные дуры-куклы без мимики. И только ротиком двигают, ручками дёргают нервно. Но это особый продукт, а не мультипликация.
19.04.2014 в 16:13

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Mitzi May,
девочек воспитывают как мальчиков, так называемые баш поча.
А где об этом можно почитать?
Я уже угуглилась((

19.04.2014 в 18:46

Осторожно - добрый Панда!
сериалов, кино, театра Шекспира или Уильямса тоже не имеют,
У Шекспира в оригинале женские роли играли мужчины.
В наши дни есть Токио Хотель и ещё много всякого.

А это Клементина Делайт.
20.04.2014 в 11:00

Домовитость и яхонтовость
Lockheed-99, если в семье нет мальчиков, такие девочки должны их заменить, когда вырастут, и позаботится о родне.
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, я прочитала в романе Зархуны Каргар "Зари. Мне удалось убежать". Одна из глав как раз рассказывает о такой баш поча.
20.04.2014 в 11:00

Домовитость и яхонтовость
Lockheed-99, если в семье нет мальчиков, такие девочки должны их заменить, когда вырастут, и позаботится о родне.
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, я прочитала в романе Зархуны Каргар "Зари. Мне удалось убежать". Одна из глав как раз рассказывает о такой баш поча.
20.04.2014 в 20:47

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Mitzi May,
я прочитала в романе Зархуны Каргар "Зари. Мне удалось убежать". Одна из глав как раз рассказывает о такой баш поча.
Спасибо. :goodgirl:
21.04.2014 в 09:16

Домовитость и яхонтовость
21.04.2014 в 15:42

Да, мы мыросли!
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, а еще есть фильм на эту тему: "Побудь мальчиком, дочь моя"