18:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
У нас шторм, и я труп.

Есть ли здесь метеозависимые? Как вы справляетесь с организмом во время резкого перепада погоды? Если давление скачет так, что до рвоты, голова раскалывается, и кажется, что сейчас - всё, но так плохо, что это даже к лучшему? Свет причиняет боль, звук причиняет боль, ни встать, ни сесть, ни думать?

Интернет завален полумерами, пробовал многие, безрезультатно. Парить ноги горячей водой ненадолго помогает, но лишь чуть облегчить состояние. Раунатин пил - не действует, чаи травяные - тоже. Что посоветуете своего, проверенного?

У меня после таких дней глаза и вокруг глаз - всё в мелких кровоподтёках: сосуды рвутся( Что делать и как облегчить - не знаю, прошу совета.

Спасибо всем) Много полезных рекомендаций, принял к сведенью.

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
04.06.2014 в 18:43

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Мне помогла психотерапия.
04.06.2014 в 18:50

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
к кардиологу на экг причем срочно. Следите за давлением, купите тонометр себе. Меряйте давление каждый день, чтобы понять какое оно у вас нормально это раз (норма 110 на 70, 120 на 80, иногда 90 на 60 но вообще оно уже чуток пониженное считается) и как часто шалит это два. У меня такое было и надеюсь больше не будет. Ровно то же самое, голова болела настолько сильно, что если не вырвет, лучше не станет.
Когда поняла эту завимость сама пыталась часто вызвать себе рвоту, и потом в изнеможении ложилась спать.

Если выявит повышенное давление пропишут вам таблеточи типа допегита или конкора (у конкора несколко доз, так что без врача не принимайте его) или еще что, попьете месяцок, а там глядишь и жизнь наладится. Я пью несколько месяцев и таких перепадов самочувствия из-за смены погоды уже нет.
04.06.2014 в 18:54

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
firefenech, хорошо, когда помогает. Найти специалиста, который может оказать действительную помощь, нелегко.))

Но я сейчас имел в виду более практичные и доступные средства Х)
04.06.2014 в 18:56

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Старскрим, из доступного... мне холодное пиво помогало. После него либо голова проходила, либо я быстрее засыпала)) и уж потом гоова точно не болела или болела но не сильно, там уже простой ношпой можно было справиться.
04.06.2014 в 18:59

Я метеозависимая. Но таблетки плохо помогают. Поэтому, если есть возможность, то принимаю горячий душ и спать ложусь на целый день)
04.06.2014 в 19:03

Есть ли здесь метеозависимые? Как вы справляетесь с организмом во время резкого перепада погоды?
никак, страдаю и ною
04.06.2014 в 19:05

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
От головной боли (без или с болью в глазах) - кетопрофен, 100 мг. Если он не помогает, то амигренин, 50 мг - на то, чтобы подействовал, уходит час-другой, но эффект налицо. При этом лично у меня от него подскакивает давление, поэтому я через некоторое время после приема рассасываю таблетку валидола. Вообще, валидол - спасать не спасает, но легче становится. Позднее, когда боль уже более-менее прошла, наоборот, выпиваю горячего сладкого чая либо кока-колы, чтобы давление чуточку поднялось.

В качестве профилактической меры - утром обливаю ноги холодной водой, оборачиваю простыней и так сижу минут пятнадцать, пока они обсыхают. Совсем от приступов не избавляет, но они становятся реже.
04.06.2014 в 19:09

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
DannaFor, спасибо за ответ. К сожалению, к врачу пока никак - в течение 10 дней нужно уехать в другую страну на 3 месяца. Поэтому и ищу что-то по снятию симптоматики, а не полноценное лечение.
С давлением сложности, у врачей было так, что меряют на одной руке - повышенное, на другой - пониженное, и ничего толком не могут сказать. Чаще всего - слегка повышенное (120-130 верхняя граница).

Ровно то же самое, голова болела настолько сильно, что если не вырвет, лучше не станет.
Вот да, оно самое. :friend:

helena_eva, а у нас ещё и горячую воду отключили, сволочи. Х) Но спасибо.
04.06.2014 в 19:11

Мне помогает только метод "два пальца в рот". После, простите, блева, внутречерепное давление нормализуется.
Еще проверенный способ - крепкий сладкий чай с шоколадкой, и все это в темной проветренной комнате, полулежа
04.06.2014 в 19:11

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Старскрим, как советовали выше, надо непременно определиться с давлением. А ещё это похоже на мигрень. Я во время приступов тоже хочу умереть. С неврологом долго подбирали таблетки. Сейчас на край у меня Релпакс, который ровно через полтора часа, как прописано в инструкции, освобождает от головной боли. Однако, всё индивидуально!
04.06.2014 в 19:20

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Да, давление надо измерить. Если оно подскакивает, я пью папазол или папаверин. Они достаточно слабые и без рецепта продаются. Если падает, то крепкий сладкий чай или сваренный кофе.
При сильной головной боли - спазмалгон и найз/нимесил/кетанов, на худой конец анальгин. Вообще, подойдет любой спазмолитик, та же нош-па в сочетании с обезболивающим.
Если мигрень, то ничего не помогает. Ее купировать только на подходе. Хотя это, наверное, индивидуально.
04.06.2014 в 19:25

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Старскрим, вам тут в принципе все написали из быстрого, подведу итоги, что помогает, если уже ничего не помогает (я про таблетки):

сладкий чай, ванна или душ, вызов рвоты, сон! покой и тишина, пиво холодное *шепчу*)), туполежание с холодной марлечкой или льюом на лбу и глазах, успокаивающие таблетки как минимум для сна, если уснуть не получается.

рецепт успокоительного (у меня дома аж целая бутыль под него выделена, я сразу оптом заливаю) : в равных долях берем по 10 капель корвалол, настойку пиона, пустырника и валерьянка. убойная вещь - 10 минут и вы уже спите.
04.06.2014 в 19:30

Вишнёвый сок и мороженка
Вам к неврологу бы сходить.
Еще проверьте свой позвоночник. У давней коллеги аццкие головные боли были связаны с шейным отделом.
04.06.2014 в 19:33

Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Я метеозависима, мигрень лет с 7, помогает спазмаглон, кофе и сигареты. У меня она начинается когда сосуды расширяются. Ездили в отпуск, голова каждый день болела по вечерам, думала акклиматизация, но потом поняла, что каждый вечер за ужином бокал красного вина выпивала, лол.
04.06.2014 в 19:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
neks, сочувствую!

Анор, спасибо за подробную инструкцию. Надеюсь, что-то поможет.)

кленовый кот, вот как-то так, да. Но так хочется верить, что есть другой способ. Х)

матрёшка., да надо, надо к врачу. Но когда я последний раз был у невропатолога, он меня отправил на МРТ за 800 грн, посмотрел на результаты, сказал, что всё в порядке и причины он не видит, порекомендовал иппотерапию (!), дельфинотерапию (!!) и добил лечебным пирсингом :facepalm: "Также регулярно бывайте на море, минеральных водах и т.д." Так что на этом наше с ним общение закончилось. Я, конечно, рад, что так хорошо выгляжу, но правда, чтоб я так жил, как он предлагает мне лечиться!
04.06.2014 в 19:43

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
[Noctis], спасибо.
я пью папазол или папаверин
Пробовал, не помогает

При сильной головной боли - спазмалгон и найз/нимесил/кетанов, на худой конец анальгин.
Найз в аптечке есть, но не подходит( Может, кетанов/кеторол бы подошёл, но он у нас по рецептам((

DannaFor, и ещё раз благодарю. Особенно за рецепт успокоительного. Надо будет смешать коктейль.)) Это состояние после сна проходит - только вот уснуть я в нём не могу, не получается.

Кеттарийская Чиффа, про историю похода к врачу я выше написал)
А с шейным отделом - это в точку.

Пир Чумы, сочувствую.
Кофе и шоколад, особенно чёрный горький, тоже неплохой эффект дают, но не всегда. Знаю, что это не совсем правильно при повышенном давлении, но иногда использую.
04.06.2014 в 19:53

Здесь и сейчас!
Старскрим, я метеозависимая, хоть и не так сильно (точнее, так сильно у меня редко), но при этом давление у меня почти всегда нормальное, а вот сосуды шалят (с МРТ все в порядке при этом).
Если давление падает - это когда в голове гелий, линзы лезут из глаз, болит затылок, и я падаю мордой на стол - приходится пить горячий сладкий чай, жрать шоколад черный и спать.
В принципе, когда спазм идет - тоже спасаюсь чаем, потому что коньяк я не пью. А вот мама расширяет коньяком.
Высокое редко влияет редко, но там тошнота и тут только в ванную бежать.
Но у меня проблемы со спиной (защемления вечно) и после курса массажа я какой-то период реагирую меньше. Может, вам проверить позвоночник? Мне кажется, массаж улучшит циркуляцию крови, расслабит, улучшит общее самочувствие - а это пусть немного, но улучшит ваше самочувствие в такие периоды.
04.06.2014 в 20:14

женщина с белыми усами
И у меня такая беда ): помогает проблеваться, чтобы временно себя в чувство привести и суметь выпить таблетку цитромона, и бегом спать, пока по новой не накрыло.
04.06.2014 в 20:17

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
никак, страдаю и ною
аналогично((
04.06.2014 в 20:24

Хорошо там, где я.
Если давление скачет так, что до рвоты, голова раскалывается, и кажется, что сейчас - всё, но так плохо, что это даже к лучшему? Свет причиняет боль, звук причиняет боль, ни встать, ни сесть, ни думать?
Если скачет вверх, то это напоминает гипертонический криз. По описанию.

Что делать и как облегчить
Обратиться к терапевту, а потом к тому специалисту, к которому направит врач. Проконсультироваться.
04.06.2014 в 20:31

у тебя остаешься - ты
Кетанов (у нас тоже по рецепту, но в некоторых аптеках глянув на перекошенную рожу продают так), максимально опустить температуру в помещении, холодный компресс на голову, убрать все свето-шумовые раздражители. Если еще есть терпение переносить запах - бальзам "звездочку" на виски. если есть кто-то еще, то массаж шеи и основания черепа.
04.06.2014 в 20:34

Хорошо там, где я.
Понимаете, к врачу нужно обратиться непременно. Кому-то помогает проблеваться (давление быстро падает). А у небольшого процента людей рано или поздно дело доходит до вызова скорой и есть риск инсульта, инфаркта и всяких нехороших вещей. Травяные чаи тут как мёртвому припарки. Надо знать, что держать дома в аптечке именно вам на всякий пожарный.
04.06.2014 в 20:41

Вишнёвый сок и мороженка
Старскрим, прочла про врача. Если у вас будет возможность найти специалиста по ЛФК, то поговорите с ним, он вам даст простейшие упражнения на шейный отдел.
04.06.2014 в 20:51

Хорошо там, где я.
посмотрел на результаты, сказал, что всё в порядке и причины он не видит
Старскрим, :smirk: гипертонические кризы случаются внезапно. И не всегда, по-моему, зависят от погоды. А если оно грянет на работе, где клиенты, нет уютного дивана и как-то неловко хлебать солёное пиво и бежать в туалет... чтобы снизить давление парадоксальным способом рвоты... Гы. Всё в порядке оно у многих. До криза. И после него тоже вполне ништяк. До нового криза. Это такое дело, такая беда.
04.06.2014 в 21:05

норма 110 на 70, 120 на 80, иногда 90 на 60 но вообще оно уже чуток пониженное считается
DannaFor, правда что ли? А с каких пор 90 на 60 норма? 90 на 60 это уже не пониженное чуток, это уже проблема, разве нет?
04.06.2014 в 21:10

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Miss Diamond, 90 на 60 это уже не пониженное чуток, это уже проблема, разве нет?
нет,вполне норма. причём у меня даже склонность к гипертонии,но нормальное такое.
04.06.2014 в 21:12

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Talie, ёхо-хо, помнится у меня так скакнуло давление на работе... что я еле-еле досидела и потопала в больничку, а там давление померяли, про ощущения поспрашивали мои и побелели в лице, в лице врача. Что-то там про предынфарктное или предынсультное начала врач лепетать, и отправила меня на больничный в итоге, дав таблеточку, чтобы до дома доскакала на своих двоих *__* а потом мне этот больничный продлили, направив меня к "психу". Вот так я впервые сидела на больничном выписанным психиатром *__* Работа у меня нервная тогда была).

Так что Старскрим, вы не затягивайте с врачом. Скорее всего вам просто не повезло в тот раз. Запишитесь на прием к неврологу, кардиологу (экг, мрт). У меня муж так долго тянул, а когда пошел... и пошел он в итоге по этапу по всем врачам (и сердце и голову и позвоночник и еще что-то проверял), вот тут и вылезло... короче сидит он в свои 35 теперь на таблетках (почки, сердце) и не жужжит, ибо напугали, если лечиться не будет через 10 лет инвалидность.
А все началось с частой головной боли (но его не рвало) и лицевые нервы стали дергаться в районе глаза. Собственно он из-за глаза и пошел к врачу в первыц раз, ибо не солидно с тиком сидеть на сложных переговорах с первыми лицами далеко не последний компаний в стране.
04.06.2014 в 21:16

рика инверс вредная и ленивая, при нормальном постоянном давлении 90 на 60 ни о какой склонности к гипертонии не может быть и речи. Гипертония - это как минимум выше 130 верхнее. Кто вам сказал, что при давлении 90 на 60 у вас склонность к гипертонии?
04.06.2014 в 21:18

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Miss Diamond, мой кардиолог.)
04.06.2014 в 21:20

рика инверс вредная и ленивая, а теперь почитайте определение гипертонии и пошлите своего кардиолога... почитать тоже)