пеку хлеб
Вопрос про Киевский Метрополитен.
Почему переход со станции Майдан Незалежності на станцию Крещатик — короткий, а переход со станции Крещатик на станцию Майдан Незалежності такойблять длинный?
И еще вопрос. Зачем была построена правая береговая платформа на станции метро Гідропарк, как ею вообще пользовались, когда она была открыта и почему ее закрыли? Турникеты там вроде не стоят. Или стояли? фото
Почему переход со станции Майдан Незалежності на станцию Крещатик — короткий, а переход со станции Крещатик на станцию Майдан Незалежності такой
И еще вопрос. Зачем была построена правая береговая платформа на станции метро Гідропарк, как ею вообще пользовались, когда она была открыта и почему ее закрыли? Турникеты там вроде не стоят. Или стояли? фото
Переход на Майдан (который с эскалатором) выходит в торец, а пешеходный - пересекае свою же станцию поверху и выходит сбоку, потому он длиннее на разворот, ширину станции и половину длинны платформы МН. Два перехода нужны потому, что эта пересадка в час пик самая загруженная, нерациональность расположения обусловлена тем, что при строительстве "красной" линии "синяя" не планировалась, и переход делали уже в ситуации "надо как-нибудь организовать, и так, чтобы не перегружать переход". Вот и маемо тэ, що маемо.
Не знаю насчет аварийности, но мне еще памятны времена, когда правая платформа на ст. Гидропарк вполне себе работала. А было это летом, во время самой большой загрузки станции, когда там много людей было.
Сейчас не запускают - видимо, нужды нет, или сама платформа в состоянии, которое признано небезопасным к эксплуатации. А раньше там вроде бы и турникетов не было - стояла будочка кондуктора-контролера, в монетоприемник бросалась монета достоинством 5 копеек (если не было пяти - она давала сдачу), по лесенке поднимались на платформу. А поезда открывали двери и с левой, и с правой стороны - заходи-выходи, где удобно.