19:27

Dixit

Я пишу затем, чтобы глухую тоску переплавить в светлую печаль, одиночество — в воспоминания.
У меня появился вопрос по игре Диксит (и Имаджинариум соответственно).
Кто-нибудь знает как создаются карты для этих игр?
Ведь нельзя же просто рисовать "замысловатые картинки", ожидая, что они вызовут у игрока восторг и море ассоциаций... Проводится ли какая-то предподготовка, может быть есть цель создания "многослойности", двусмысленности картинки, или задача включить в нее несколько рандомальных понятий, ассоциаций?

читать дальше

@темы: Искусство

Комментарии
28.06.2014 в 19:42

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Про Диксит не знаю, а в Имаджинариуме берутся реально существующие работы русских художников.
28.06.2014 в 20:03

Mondscheintarif
Я всегда считала, что художники рисовали такое после укурки.))
28.06.2014 в 20:09

Я ни в коем разе не могу получиться за художников Диксита, но мне кажется, это в первую очередь выработанный определённый способ мышления и направления фантазии, а ещё подозреваю, что набросков с вариантами идей рисуется на каждый набор многие сотни или тысячи, а из них уже отбираются наиболее интересные :)
28.06.2014 в 21:30

We're all a little insane
Видела (и потеряла) ЖЖ художника, который работал над какой-то из этих игр - можно было бы спросить у него в каментах
Вообще вот imaginarium.sc/illustrators/
28.06.2014 в 21:32

We're all a little insane
29.06.2014 в 19:53

Интеллектуальный кентавр
www.mosigra.ru/Face/Show/imadjinarium/publicati... На вкладке "От автора" описывается, откуда они брали употорых художников
30.06.2014 в 06:21

Я пишу затем, чтобы глухую тоску переплавить в светлую печаль, одиночество — в воспоминания.
Родни Арман, спасибо! а вот в Диксит 1 дополнение рисует 1 художник, как я понимаю...