Forgive your enemy but remember the bastard's name
У меня вопрос, возникший в связи с недавним трагическим событием.
Действительно ли гражданские самолеты должны лететь в обход тех стран где ведутся боевые действия, есть ли официальные международные правила на этот счет? Или это на усмотрение авиакомпании? В случае инцидента, можно ли привлечь авиакомпанию к ответственности если она не скорректировала маршрут самолета в связи с повышенной вероятностью атаки на самолет?
Спасибо.
Действительно ли гражданские самолеты должны лететь в обход тех стран где ведутся боевые действия, есть ли официальные международные правила на этот счет? Или это на усмотрение авиакомпании? В случае инцидента, можно ли привлечь авиакомпанию к ответственности если она не скорректировала маршрут самолета в связи с повышенной вероятностью атаки на самолет?
Спасибо.
Перехваты переговоров сепаратистов, выложенные на сайте YouTube украинским правительством, указывают на то, что сепаратисты обладали системой <Бук> уже в понедельник 14 июля. В перехваченных переговорах сепаратисты неоднократно упоминают системы <Бук>, которые у них есть и которые они передислоцируют.
То есть с понедельника знали о том что есть оружие которое способно стрелять на такую высоту и тем не менее полеты гражданской авиации там не закрыли. Это нормально? Это действительно никак не регламентируется в гражданских авиаперевозках?
статья
вон в том же Афганистане, над ним летают гражданские самолеты или как?
Серьёзные журналисты в день трагедии писали о том, что да: летали и летают.
От чего зависит однозначное закрытие некой страной или кем-то сторонним воздушного пространства над определённым количеством квадратных километров для какого-то типа самолётов/вертолётов - не знаю.
помните, как лет 10 назад украинцами был сбит Ту-154, при этом никаких боевых действий там не было?
вот это правило "не летать над хохляндией" и должно быть за №1 у всех авиаперевозчиков
а горячие точки здесь ни при чём - просто совпадение
Так что, если самолет был сбит, причем неважно кем, часть ответственности всё равно будет на Украине. Ибо о наличии собственных Буков в той зоне она знала точно, а также утверждала, что Буки наличествуют у ополченцев (не важно, что в действительности, но Украина официально утверждала, что есть, то есть знала об опасности) и что Россия что-то сбивала в этой зоне (опять-таки не важна правдивость этого заявления, важно то, что Украина утверждала, что опасность есть, но пространство не закрыла).
Украина будет не причём только в двух случаях - техногенная катастрофа или теракт на борту. А оба эти варианта из разряда маловероятных.
И ссср в общем-то не отпиралось что сбили. Ну сбили мол. А нефиг залетать было без разрешения. Тем более пролетал самолет в самом неудачном месте: на границе и курилах где куча военных объектов, баз да еще и наш противолодочный щит.
А вот америкосы сбили иранский пассажирский самолет в нейтральных водах. Приняли за истребитель (причем Иран и США тогда не были в состоянии войны, американцы защищали типа кувейтские танкеры) и сбили. Их даже наградили. За безупречную службу ))
И они тоже не отпирались к слову сказать. Ну сбили. Только вот причиной называли похожесть на истребитель, а Иран считали что специально.
А вот Украинцы со своей ракетой по израильскому самолету отпирались до последнего, потом признались, а потом когда надо было платить компенсации, опять передумали.
Менталитет.
Еще какие-то перевозчики тоже приняли решение облетать украину нынче.
Подольше, но спокойнее.
И ссср в общем-то не отпиралось что сбили.
Вот это "в общем-то" - истинная правда. Один мужчина написал 18 июля этого года:
«Я, как сегодня, помню сентябрьский вечер 1983 года, то ли 6-го, то ли 7-го числа, программу Время и маститого обозревателя Боровика, который пытается совместить несовместимое - впервые признает, что лайнер сбили мы, и размазывает вопрос об ответственности.
А до этого врали, что самолета не было, потом, что был, но удалился в неизвестном направлении, потом, что потерпел аварию над водами Японии… Маршал Ахромеев объяснял стране, что самолет американцы перенаправили специально, что это они виноваты…
Через несколько месяцев умер Андропов. Через восемь лет Ахромеев повесился в своем кремлевском кабинете. И СССР исчез с радаров».
Поэтому дальнейшее выглядело так: мы сбили, людей жалко, но все сделали правильно.
Вот это вот "все правильно" расследовали несколько месяцев: куда летел самолет, какого хера он летел, почему сошел с курса, знали ли о том, что что-то не так пилоты и т.д. Поэтому ответственность по вашему выражению "размазывалась" потому что неделя после катастрофы это ваще ниачем для такого события. По тем данным что на тот момент были у ссср то на то и выходило: что самолет залетел специально. Так и отмазывались.
Пример адекватного расследования: случай с корейским боингом ранее. Который сбили над карелией. Летчик во всем сознался, суд учел сотрудничество со следствием ошибку автопилота и приговорил к выдворению из страны. Пассажиров отпустили ранее.
Я не говорю что СССР весь в белом, или американцы... просто эпик с "признаемся, откажемся, признаемся президентом, откажемся, признаемся в суде выплатим первый транш компенсаций, откажемся платить, подадим в суд внутри своей же страны и официально окажемся от всего" проворачивала только Украина...
Ну еще немножечко Каддафи... Хотя впрочем он именно что немножечко, а потом грамотно соскочил с темы: "мол за террористов я не в ответе, но компенсации заплачу чего уж там" и кстати заплатил. Как и американцы кстати. Буш официально заявил: мы не виноваты, извинятся ни за что не будем, все было по уставу, но компенсации выплатим. По доброй воле.
Короче как-то тенденция нехорошая у Украиной происходит с самолетами (((