17:19

черепай меня большая покатаха!
копирайтеры и рекламщики, вопрос к вам! какие коммуникационные цели могут быть у рекламных слоганов, кроме очевидного "КУПИ!!1" побуждения к приобретению? мне кажется, что это единственная цель. подруге кажется, что есть другие, но какие - не может назвать.

Комментарии
28.10.2014 в 17:28

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Вы правы, подруга не права. Все, что делается в рекламе, делается с единственной целью: купи! Причем наше и у нас!
28.10.2014 в 17:31

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Ознакомительная, к примеру. В слогане собрана эссенция идеи компании, которую хотят передать большой аудитории. что бы выглядеть солиднее как в глазах клиента, так и в глазах инвестора. Что бы запоминалось лучше. Что бы отличить себя от конкурентов.
28.10.2014 в 17:33

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
~Ветер~, но целью всего этого все равно будет денежный вопрос: работай с нами, пкупай услуги или товары у нас. Все все равно сведется к этому. Реклама же ради этого и придумана.
28.10.2014 в 17:38

Embrace your dream
Арчибальд Сидорыч Котофейкин, у рекламных слоганов - никаких кроме "Купи, причем именно это и именно у нас". А вот в рекламных статьях, для СЕО или брошюр могут быть уже и ознакомительные, обучающие, развивающие, развлекающие задачи, позволяющие лучше понять о чем конкретно речь, как это лучше-удобнее применять и какое оно бывает. А собственно, реклама в финале статьи.
28.10.2014 в 17:48

Хорошо там, где я.
«Цели и задачи рекламного текста».
По идее, привлечение внимания, эмоциональное воздействие, длительное последействие или запоминание, разговор на языке клиента - это такие же цели текста, как и побуждение "беги и купи!"
Например, купить диван прямщаз редко кто может и желает. Но рекламный текст "На наших мягких диванах становятся Папами в Риме" — заставляет улыбнуться и думать о разном: семье или романтике на диванах. И о пицце с итальянским вином почему-то... О Ватикане. И странный красный диванище с растяжки начинает казаться мягким и манить потихоньку.
28.10.2014 в 17:53

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Смотря, что вы рекламируете. Реклама бывает еще и социальной, например.
И для чего вам нужен список этих целей? Если по учебе, то там стопудов будет не один пункт. Наверняка включат в это всякие моменты типа узнаваемости, формирования доверия к бренду, убежденности в неких преимуществах или исключительности и прочее. Даже если конечной целью является, разумеется, "купите у нас", напрямую этот посыл заложен далеко не всегда.
Вообще, это все гуглится.
28.10.2014 в 18:00

Хорошо там, где я.
А ещё вспоминаю, как во всём городе появились рекламы из двух слов (за точность первого не ручаюсь): GEON ДЫШИТ.
И всё. Я около месяца ходила и думала: кто такое этот геон и хорошо ли, что он дышит. И чем, и зачем он дышит вообще. Полезла в конце концов в гуугль - оказалось, это бренд спортивной обуви.
Возбуждение интереса - тоже цель. Хорошо работает)))))
28.10.2014 в 18:02

черепай меня большая покатаха!
fille_de_mai, вот как-то не удалось мне правильно загуглить.

всем спасибо!
28.10.2014 в 18:07

Любая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык. А если тебе не нравится, то как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык (с) БГ.
Расскажи другим. передай информацию.
не всегда даже важно, в негативном или позитивном ключе, главное, чтоб на слуху бренд был