Здравствуйте!
Кто-нибудь знает, почему манекенщицы на показах мод делают такие "кислые" лица?
примерно так
Ведь по подиуму вышагивают. В красивых дорогих платьях. А не не в утренней давке в автобусе на завод работать едут. Я понимаю, у них работа тоже тяжёлая, но всё же...
И когда это стало обязательным элементом променада по подиуму?![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
У меня конечно мало данных, видела только хронику 20-х годов прошлого века - там манекенщицы улыбались и выглядели мило, а не "ах, как же меня всё это достало!". Ну и момент "шорты превращаются" из БР. )))
Кто-нибудь знает, почему манекенщицы на показах мод делают такие "кислые" лица?
примерно так
Ведь по подиуму вышагивают. В красивых дорогих платьях. А не не в утренней давке в автобусе на завод работать едут. Я понимаю, у них работа тоже тяжёлая, но всё же...
И когда это стало обязательным элементом променада по подиуму?
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
У меня конечно мало данных, видела только хронику 20-х годов прошлого века - там манекенщицы улыбались и выглядели мило, а не "ах, как же меня всё это достало!". Ну и момент "шорты превращаются" из БР. )))
Что-то как-то... смущает.
Ну куча причин на самом деле.
Во-первых, показ мод - это не тупо набор тряпок, каждая коллекция - это что-то типа отдельной истории, как отдельная книга, если дизайнер считает отсутствие эмоций на лице необходимым для своей "истории", значит, так и будет.
Во-вторых, модели на показах от кутюр по идее демонстрируют одежду, а не себя. Они просто как бы манекены.
Вы никогда не видели падения на подиуме?))))
Если я не ошибаюсь, то на показе туфли, допустим, одного размера. И у манекенщицы помимо демонстрации одежды есть такая задача, как не выпасть из того, что больше, или не застонать от того, что меньше твоей ноги, а бодро и ритмично продефилировать по "языку".
У модели на снимке - тонкие ремешки. Они ведь очень даже могут не фиксировать ногу в туфельке, а весело и свободно ходить туда-сюда вокруг тонкой щиколотки. Никто же не позволит модели проколоть шилом лишнюю дырочку и подогнать обувь точно под себя, как это сделала бы любая женщина, купив пару туфель. И так далее.
Там же масса нюансов, из-за которых эти девушки не расслаблены. Не только то, что они движущиеся, живые манекены = манекенщицы.
Видимо в определённых кругах (клиентов, ориентированных на возвышенность образа) улыбающаяся девушка ассоциируется с понаехавшей дурнушкой. Ноль эмоций - эдакая недоступность, типа "как тут уныло" или "попробуй соблазни".
А такой пафос - это значит дорого и сложно, не для Маньки с завода.
Фотоотчёты всех показов есть тут www.style.com/ Думаю, в принципе, потом можно на ютубе заинтерсовавшие находить.
Понимаете, это всё не играет роли. Если дизайнеру нужно, чтобы модель улыбалась, значит, она должна улыбаться и с туфлями не по размеру и с ремешками, и с ежом в заднице. Это именно что сознательное решение со стороны тех, кто коллекцию создаёт.
ну, "кислые" или слишком серьезные лица тоже привлекают внимание, по идее.
И никто не требует "бурной мимики", достаточно просто нормального выражения...
Но вот когда человек улыбается, видны все мимические морщинки: у рта, у глаз. Это совершенно естественно, но для моделей, возможно, недопустимо - если автор хотел создать образ девушки с юным, гладеньким лицом.
Также такое "неулыбчивое" лицо может ассоциироваться с расслабленностью уверенной в себе женщины - а ведь именно уверенные в себе такие вещи и носят) Возможно, тут присутствует не задача "модель работает на публику, показывает платье", а (как бы это попонятней) - "зрители смотрят на то, как будет данное платье смотреться на женщине, которая и не думает о присутствии зрителя, то есть максимально естественна".
Конечно, это всего лишь мои предположения.
Всякие улыбочки и подмигивания могут позволить себе уже хорошо известные модели, которые уже воспринимаются как личность в платье, а не платье на "вешалке".)