День добрый! В некоторых поликлиниках в последние годы действует Электронная запись на прием к врачам. «Электронная запись» - что это? Личная инициатива глав.врачей поликлиник («хочу ввожу у себя в поликлинике - хочу не ввожу/отменяю») или это какой-то проект на уровне страны или регионов, утвержденный приказом/распоряжением нашего заботливого правительства?
Ситуация: в нашей районной поликлинике Электронную запись отменили месяц назад. С тех пор попасть к врачу просто не реально. Занимаем очередь в регистратуру «за талоном» в 2-3 часа ночи, а талонов утром всё равно нет(((( Районная поликлиника обслуживает наш город и все села района. А талонов к узким специалистам дают по 2-3 на день. На вопрос «будет Электронная запись когда-нибудь» регистратура и глав.врач либо не отвечают, либо чуть ли не матом посылают(((
Вот и думаю, что делать - слёзно умолять глав.врача сжалиться и вернуть Запись по интернету или писать жалобы (кстати, а куда писать?) на нарушение закона, собирать подписи больных, ругаться и требовать?
Ситуация: в нашей районной поликлинике Электронную запись отменили месяц назад. С тех пор попасть к врачу просто не реально. Занимаем очередь в регистратуру «за талоном» в 2-3 часа ночи, а талонов утром всё равно нет(((( Районная поликлиника обслуживает наш город и все села района. А талонов к узким специалистам дают по 2-3 на день. На вопрос «будет Электронная запись когда-нибудь» регистратура и глав.врач либо не отвечают, либо чуть ли не матом посылают(((
Вот и думаю, что делать - слёзно умолять глав.врача сжалиться и вернуть Запись по интернету или писать жалобы (кстати, а куда писать?) на нарушение закона, собирать подписи больных, ругаться и требовать?
да.
дело в том, что персонал поликлиник сам не понимает, чо с этим делать, потому что система работает через жопу. запись там пропасть может - как самый пример глюка. очень может быть, что и в вашей поликлинике всё упало и что с этим делать никто не знает. информация из первых рук.
Не наш случай.
Врачи назначают приемы одним больным, а другие по электронке на то же самое время записываются.
В нашей поликлинике такое в принципе было НЕ возможно. У нас к каждому врачу по Электрон.записи давалось только 3 талона. И каждый день 3 талона на одно и тоже время - первые 30 минут его времени приема. Так что каждый врач знал точно, что 8:00, 8:10 и 8:20 (или во 2-ой половине дня) у него есть больные по записи.
Никаких конфликтов в очередях не было.
Предложите ввести запись в телефонном режиме, что ли. Как гражданскую альтернативу.
Электронные регистратуры ввели в рамках так называемой модернизации здравоохранения. Но, как водится. Мысль о том, что в учреждение мало просто поставить компьютер, надо ещё чтобы к нему были систематически запчасти, люди занимающиеся ПО, нормальная связь и обученные операторы, дошла не везде. И у нас по этой причине в части районов электронные регистратуры не особо работают.
Другой вариант - специалист один на район, где их должно быть пять, а лучше десять, и поликлиника вводит тактику "только через терапевта". То есть напрямую к специалисту запись прекращают, все больные сначала идут к терапевту, а терапевт уже решает, надо ли вам к этому специалисту, и вы ли - тот больной, которому нужно туда в порядке первой очереди. бывшие интернет-талоны отжимаются в пользу поликлиники.
А почему не пробовали хотя бы пригласить местных телевизионщиков для того, чтобы они сняли эффектный сюжет о том, как горожане проводят ночи, причём с нулевым результатом? Попробуйте. Журналисты, наверняка, попробуют сделать героями сюжета и начальство поликлиники, и кого-то из уровней повыше. Попробуют добиться комментариев и ответа на вопрос: нормально ли это вообще?
Варианты решения ситаации:
а) Фэнтези: срочно будут выделены деньги на запчасти, специалистов и ПО
б) Реально: срочно будет выделена внеплановая выволочка главврачу и специалистам. ПО и запчастям выволочку устроить, конечно, сложнее - они, видимо, уже не работают даже при помощи такой-то матери.
Хотя, возможно, у вас там чудеса случаются и эффектный сюжет приведет не только к пункту б, но и к пункту а... Но я такого еще не видела.
Я - пациент. Не медработник)))
И всё скорее всего останется так же.
Если это запчасти к компу - покупка запчастей в бюджет поликлиники может быть тупо не заложена, бюджет пересматривается раз в год; может быть, после НГ, им выделят какие-то допсредства на ликвидацию поломок. А может и нет. Потому что курсдоллара, крымнаш и никаких лишних трат на медицину в ближайшие три года.
Если это недостаток специалистов - то это вообще нерешабельно. Минздрав их лично не родит. У нас, например, на три города один иммунолог и очередь к нему на полгода, и никак это не решается, потому что некем. На свободную ставку нет желающих.
tahry, чаще всего туда не закладывается и множество более нужных вещей-то.
Talie, а толку жаловаться? Денег-то все равно не дадут
покупательпациент весгде прав", но наблюдая ситуацию "свои бы дал, если бы были"До маразма.
Talie, реально. Высокое начальство снабдит всю вертикаль пинками и зуботычинами и ни к какому результату, кроме вытягивания нервов из нижестоящих это скорее всего не приведёт. Спросите у докторов, почему так происходит с регистратурой, сходите на приём к главврачу - просто поинтересуйтесь в чём причина. Наверняка узнаете массу интересного. Или запредельно дебильного.
У нас пару лет назад дама одна родственница пациента, начавшая с наездов на зав отделением, потом планомерно писала во все инстанции по нарастающей. Шевеление произошло только когда она отправила письмо президенту. На ликвидацию проблемы с момента, когда руководство забегало, потребовался год. И не то, чтобы она была прямо кардинально решена. Так, потёмкинский забор поставили, больше для видимости.