No bebemos con Rodimus
Что такого придумала мать-природа, чтобы сердце здорового человека чисто физически не уставало от постоянных сокращений всю жизнь без выходных?
Почему пожилым тёткам так нравится яркая помада?
Почему, останавливаясь, любой автомобиль обязательно отъедет назад на сантиметр?
Для чего взрослые люди придумали кучу сложностей?
Почему пожилым тёткам так нравится яркая помада?
Почему, останавливаясь, любой автомобиль обязательно отъедет назад на сантиметр?
Для чего взрослые люди придумали кучу сложностей?
Устаёт. После некоторого количества сердцебиений сердце начинает отказывать.
сердце работает столько времени сколько отдыхает..
но потом всё равно устает.
совсем
С неяркой во времена их молодости было туго.
Не только пожилым. А если человек в молодости красиво и ярко красится, то нет причин прекращать это делать, когда тебе 60+.
Это мои домыслы, но... раньше в журналах мод учили, что акцент в макияже или на губы, или на глаза. Глаза приходят в товарную негодность значительно раньше и привлекать к ним внимание себе дороже выходит, там наоборот маскируют... морщины, отёки и прочее.
Поэтому получается отсутствие выбора...
Плюс /не всегда, но часто/ у пожилых дам часто появляются 'усики', которые помада не насыщенного цвета подчёркивает.
А вот разница между насыщенной и яркой - уже показатель вкуса дамы.
Автомобиль "откатывается" только при использовании тормоза - колесо фиксируется, а машина по инерции чуть чуть еще сдвигается вперед, а потом откатывается обратно - колесо пружинит и возвращает форму.
Цикл сердцебиения состоит из 3-х основных фаз:
(1) систола предсердий (0.1 сек),
(2) систола желудочков (0.3 сек),
(3) общая пауза или общая диастола сердца (0.4 сек)
Считайте, сколько оно работает, а сколько отдыхает)
Пожилая тетка это просто тетка в первую очередь. Молодым тоже часто нравится то, что им не идет. А с возрастом количество того, что не идет, только увеличивается. Сколько раз, еще с детства наглядно с фотографиями, обработанными фотошопом, пыталась объяснить тетке, что 65-летней блондинке не идет помада и румяна цвета фуксии и черная тушь на брови и ресницы. Без толку. Она уверена, что ей идет только такой стиль, а пастельные краски для слабаков. Зато ее сестра и моя мать красится нормально. Вкус он либо есть, либо его нет. Или более толерантно: он либо такой, либо сякой.
Большинство не доживает до этого... запас прочности у здорового сердца вполне приличный.
Потому что так было модно во времена их молодости. Многие женщины 60-х годов рождения, например, ходят с прическами и макияжем а-ля "Маленькая Вера", а дамы родом из 40-х - в ярко-розовой помаде, как у Кустинской. Такое у них сформировалось представление о красоте, чо.
Почему, останавливаясь, любой автомобиль обязательно отъедет назад на сантиметр?
Го гугл "инерция".
Думаю, это оттого, что яркая помада всегда очень сильно бросается в глаза, отвлекая внимание от всего остального.
взрослых людей не существует
некоторые оттенки помады на старой выцветшей коже смотрятся чересчур контрастно, на молодой девушке тот же цвет настолько ярким бы, возможно, не показался.
А, если ставить на ручник, разве откатывается? О_о
Белка Челли, так это тогда идиотизм получается о_О
Он "откатывается" до того, как поставили на ручник.
И это не "откат" в прямом смысле, потому что колёса то как раз никуда не катятся, они зафиксированы. А вот вся машина целиком чуть-чуть "качается" сначала вперёд, а потом назад. Колёса то резина с воздухом, мягкие, позволяют такую деформацию.
Да, но почему так происходит?
1) машина едет, с конечной скоростью, колёса вращаются, всё хорошо.
2) Водитель нажал на тормоз. Колесо перестало вращаться (для простоты предположим, что мгновенно. Можно разобрать подробно процесс прекращения вращения колеса, но он быстрый и ничего принципиально нового не вносит). Соответственно, нижняя точка колеса перестала "перекатываться" по земле, зафиксировалась.
И вот тут ключевой момент: нижняя точка колеса уже "стоит", а машина целиком, включая оси колёс ещё "едет". И в этот момент колесо начинает деформироваться, масса автомобиля его перекашивает, меняет форму.
Представьте, что вы взяли резиновый диск, жёстко держите за самый край и потянули за середину - вот примерно так же.
3) колёса хоть и резиновые, но довольно жёсткие. При таком перекосе они создают довольно сильное сопротивление (как натянутая резинка сопротивляется и пытается укоротиться). И вот это самое сопротивление деформированного колеса уже и останавливает наконец-то машину.
4) машина остановилась, но она остановилась из-за того, что колёса "перекосило". И эти перекошенные колёса пытаются вернуться к исходной круглой форме. И для этого они тянут машину... Назад! Вот вам и "откат" корпуса автомобиля на тот самый сантиметр. Откат не настоящий, потому что колесо как раз никуда не "катится", оно зафиксировано ещё в пункте "2", это только корпус качается сначала вперёд, а потом обратно.
5) колёса вернулись к круглой форме, машина перестала совершать видимые колебания - остановилась
Понятно, что фишка всего этого процесса - начальное использование тормоза, и чем больше была скорость в момент торможения - тем сильнее будет покачивание. Если же тормозом не пользоваться вообще, а просто выключить мотор, выжать сцепление и подождать, пока машине надоест катиться - никаких раскачиваний туда-сюда не будет.