Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Вопрос умеющим танцевать классические танцы.
В танго ведь один ведет, т.е. второй партнер тут так вот резко и с ходу танцует женскую "партию". Это вообще легко? Можно так вот легко "переложить" роль, если всю жизнь в танго вел? Или это чисто кинематографический ход и на самом деле актер долго репетировал именно женскую партию?
Во избежании - это стеб, никто из героев не геи.
Солдаты королевы
В танго ведь один ведет, т.е. второй партнер тут так вот резко и с ходу танцует женскую "партию". Это вообще легко? Можно так вот легко "переложить" роль, если всю жизнь в танго вел? Или это чисто кинематографический ход и на самом деле актер долго репетировал именно женскую партию?
Во избежании - это стеб, никто из героев не геи.
Солдаты королевы
Это очень интересная техника, перехват ролей ведущий-ведомый в танце. В Аргентине вообще в процессе обучения мужчины танцевали исключительно друг с другом чтобы понять роли в танце.
Borgward_B-IV, я в курсе ). Но тут, очевидно, сцена построена именно на том, что один вдруг повел, второй - автоматом подстроился и повелся.
Оба - не проф танцоры. Просто вот вдруг встреча старых врагов на танцевальном вечере для простых не-проф смертных и такая вот шутка. Поэтому и вопрос - насколько это реально для НЕпроф танцоров, а просто людей, которые умеют на неком бытовом уровне танцевать.
Мне было достаточно легко вести мужскую роль)
Танцевать учат профтанцоры. В 30-40-х так и учили, мужскими парами. К 70-м искусство померлов в виду эмансипации.
Просто вот вдруг встреча старых врагов на танцевальном вечере для простых не-проф смертных и такая вот шутка.
Салонный этикет полуборделя такое позволяет. Тем более что они старые друзья, которых развела война. Один служит в "Викинге", второй в голландском сопротивлянсе, до войны круг общения у них был общий. Я этот фильм помню хорошо.
Поэтому и вопрос - насколько это реально для НЕпроф танцоров, а просто людей, которые умеют на неком бытовом уровне танцевать.
Для танцоров 40-х абсолютно реально.
Для танцоров 40-х абсолютно реально.
Мне кажется, вот это - исчерпывающий ответ. Спасибо.
Я этот фильм помню хорошо.
Стоит смотреть? Нежно люблю Хауэра, но аннотация немного не впечатлила... Не очень у меня с европейским кино складывается...
Для танцоров 40-х абсолютно реально.
Мне кажется, вот это - исчерпывающий ответ. Спасибо.
Я этот фильм помню хорошо.
Стоит смотреть? Нежно люблю Хауэра, но аннотация немного не впечатлила... Не очень у меня с европейским кино складывается...
Можно, конечно. Многие девушки в народных или бальных танцах годами танцуют исключительно с партнёром, но и сами могут уверенно вести. Просто танцовщики в процессе работы запоминают, видимо, и партию партнёра, а не только свою.
Хауэр и Верховен это всегда хорошо. Фильм про историю людей. Мне понравился. Как всегда у Верховена в фильме полно тонкого троллинга и иронии.
А ведомым быть, особенно в танго, если в принципе умеешь - это намного легче.
Откуда кадры, если не секрет?)
Когда я начала танцевать бальные танцы, еще ребенком, мне пришлось специально отучаться вести в танце. Стоило перестать это контролировать и я автоматически в процессе танца переходила на ведущую роль.
Да, в танго и вальсе танцевать должен уметь мужчина, женщине достаточно просто подстроиться. Я не имею в виду соревнования, конечно, а просто на празднике. Несколько раз видела как танцор мужчина танцевал танго с женщиной, которая до этого не танцевала никогда, и смотрелось это вполне пристойно.
то есть если я (женщина) сделала кабесео мужчине на танцполе и подошла к нему, то это автоматически ставит меня в роль ведущего. при желании во время танца роль можно сменить, если вы не уверены, что партнер к этому готов, можно спросить (хоть и кодигос запрещает говорить на танцполе) или сделать импульс к перемене рук (поменять руки, ведомый держит ведущего за плечо, а ведущий ведомого - за талию). это бишь я про салонное танго. в сценическом танго, само собой, все уже отработано заранее (см. видео с мучачос выше).
в данном случае ведущий просто подошел, взял ведомого за талию и повел, игнорируя кодигос. и так как никто кроме них не танцует, то ведущий может позволить себе повести ведомого на любые фигуры, остановиться, поболтать и т.п. на классической милонге вы такого не сделаете. там 1) мало места 2) ревностно относятся к кодигосу как к единственному средству урегулировать и оптимизировать движение и взаимодействие танцоров. например, бросать партнера, пока не закончилась танда (пассаж из 4 мелодий) - вопиющая грубость, достойная осуждающих взглядов всех милонгерос. партнера (ведомого) нужно аккуратно вернуть туда, откуда взяли. и так далее, кодигос предусматривает еще немало вещей.
про пассаж в изначальном посте могу сказать: мужчины просто развлекаются. танцевать тогда умели многие, это было основным досугом как элиты, так и простых граждан. танго-бум был в Европе годах в 20-ых, и в военные годы оно было весьма популярно в фашисткой Германии и других европейских странах (к примеру, франция). то, что они смогли сходу станцевать вдвоем, это не высший класс. когда вы знаете роль ведущего, вам ничего не стоит повестись на классический шаг и несложные фигуры. это во многом зависит от мастерства ведущего и контакта внутри пары. при прилично уровне первого и, главное, второго, ведомого можно вывести даже на те фигуры, которых он вообще не учил.
надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.
"Оранжевый солдат"
балтика тройка, спасибо, это был очень интересный экскурс. Все-таки это отдельный мир... Я просто ну совсем не танцую, поэтому, как к любому незнакомому мастерству, испытываю к танцорам искреннее уважение и, возможно, что-то переоцениваю.
Потому что в оригинале он Soldaat van Oranje А это может певедено с голландского и как "Оранжевый солдат", и как "Солдат Оранских" В смысле династии, и как "Голландский солдат" в силу национальных цветов.