Счастья много не бывает!
Сын 10 лет насмотрелся ужастиков в играх, теперь боится выйти в коридор в темноту, остаться один более часа дома, а хуже всего боится засыпать, сердце колотится.
Сначала успокаивал себя, что если он умрет, то на небе хорошо.
Потом помогали мои слова, что надо думать, засыпая, о хорошем, например, о море.
Учитель подсказал способ такой: придумай что- то смешное и успокоишься.
В общем, вчера влетел через час после того, как оставила его спать, весь сырой от страха. Свет ему не помогает.
Говорит, что герои приходят ночью в этих играх, могут телепортироваться, решетки и двери им не помеха.
Что делать? Чем ему помочь?! :conf3:


@темы: Медицина/здоровье, Человек, Психология

Комментарии
21.04.2015 в 23:01

Счастья много не бывает!
Гранка, давно в библиотекеу записаны, любит юмористические книги, электроника вот прочел. Невролог нужен,да.
21.04.2015 в 23:08

Счастья много не бывает!
Heilka Reinhild, чет я про это вообще ничего не знаю, так что не смогу достойно выглядеть...
21.04.2015 в 23:10

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
taverka, ну, если не рисовать, не смотреть на ужастики днём в безопасности, не применять животных и артефакты и ритуалы то и впрямь психолог/невролог единственные, у кого стоит искать помощи.

Хотя мне в своё время именно артефакты неплохо помогали, а потом перешли из разряда вещественных в разряд воображаемо-волшебных, и до сих пор там на случай ночных кошмаров. Правда, не могу сказать, что мне их предлагали извне родители или учителя - как-то сами подворачивались. И тут ещё бабушка надвое сказала, что хуже, выдумать ритуал-оберег или отрицать существование кошмара. Со страхами ведь как (я по себе сужу): говорит мама, что это выдумка и его нет, А ОНО ЕСТЬ, И НАДО КАК-ТО ЗАЩИЩАТЬСЯ. И проблема уже стоит не просто "я боюсь", а "всем грозит опасность, и никто не понимает". Вы бы осторожно выяснили этот момент, прежде чем как-либо действовать.
21.04.2015 в 23:12

Счастья много не бывает!
Akiva-san, любимую игрушку переросли, не спасет, ночник не нужен.
со мной рядом не засыпает с малых лет, будет кувыркаться до победного, тогда уснет.
21.04.2015 в 23:22

Счастья много не бывает!
Анор, согласна насчет лекарств. Гиперактивный, то нотту, то фенибут лет с 3 периодически пропиваем. Валидол - не знаю.
21.04.2015 в 23:28

Счастья много не бывает!
akiokocoon13, да уж, согласна, большинство способов не подошли.
Даже мне говорит, что не надо смотреть эту игру и всем на этом сайте. То есть, всем это зло грозит.
Он согласен был, что я здесь вопрос задам.
Спросил, никто не может ему память стереть?! Это типа лучший способ был бы.
21.04.2015 в 23:30

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
как _вы_ себя ведете в этой ситуации? какие у вас эмоции?
21.04.2015 в 23:35

Счастья много не бывает!
Аннушка, говорю, что существует масса ужастиков, но надо думать, смотреть это или нет, чтоб потом в голове был покой. Он понимает это, но поезд ушел..
Чтобы отвлекал себя, думал о хорошем, о девочке любимой, про море вспомнил... это помогало уснуть недавно.
Что мы в надежном доме, решетки, дверь закрыта, я с ним. Так телепортация же, вот ведь...
21.04.2015 в 23:49

taverka, порядочные монстры в квартиры не телепортируются - заходят только если их приглсили. Ну, про вампиров такое говорят.
А с рунами хорошая идея, и развивает к тому же. Если ему "поможет", то может вообще мифологией заинтересоваться, а потом и руны изучать. А оттуда и до иностранных языков недалеко. Да и память тренирует. А потом отвлечется. Плюс можно эти руны как типа барьеры противотелепортационные на обоях в труднозаметных местах нацарапать, где не видно.
Плюс если он "Мстителей" смотрел - там же Тор есть, руны в тему.
21.04.2015 в 23:49

В детстве панически боялась темноты. Когда прочла рассказ Роберта Шекли "Призрак V" темноты бояться перестала. :vict:
А когда были какие-нибудь ночные страхи - пользовалась "лучшим методом". Наверное, если бы мне просто сказала - "Сделай так!", это не возымело бы должного эффекта, но рассказ затянул. Он весьма увлекательный - думаешь, что всё безысходно, и решения проблемы нет, и их съедят... но... ЕСТЬ СРЕДСТВО! К тому же в рассказе речь о взрослых. То есть в реальной жизни взрослые отмахиваются от этой проблемы, а для ребёнка это именно проблема. Говорят - "это не по-настоящему!". А там взрослые, и для них это реальная проблема.

Это фантастика. Рассказ про двух не очень везучих специалистов по оздоровлению природной среды (Грегора и Арнольда). На планете, куда они прибыли, оживали все их самые ужасные детские страхи. И не просто оживали, но и убивали. Но они нашли средства борьбы с ними. :super:

рассказ очень хороший. десятилетнему ребёнку пойдёт. пусть почитает. :yes:

вот тут можно почитать онлайн - mreadz.com/new/index.php?id=38905&pages=1
21.04.2015 в 23:50

taverka, порядочные монстры в квартиры не телепортируются - заходят только если их приглсили. Ну, про вампиров такое говорят.
А с рунами хорошая идея, и развивает к тому же. Если ему "поможет", то может вообще мифологией заинтересоваться, а потом и руны изучать. А оттуда и до иностранных языков недалеко. Да и память тренирует. А потом отвлечется. Плюс можно эти руны как типа барьеры противотелепортационные на обоях в труднозаметных местах нацарапать, где не видно.
Плюс если он "Мстителей" смотрел - там же Тор есть, руны в тему.
21.04.2015 в 23:52

Счастья много не бывает!
Caelestia, в той игре и была телепортация монстров.
буду читать про руны, что это не знаю честнслово! Мстителей читал и смотрел явно тоже. Буем завтра пробовать, ок.
21.04.2015 в 23:57

Счастья много не бывает!
Ляля Озеро, хорошие у вас ассоциации, завтра начнем читать, спасиб, (не знаю этот рассказ).
21.04.2015 в 23:57

taverka, рассказ, о котором говорит Ляля Озеро, не читала, но Шекли доверяю, а потому поддерживаю.
Есть еще классная книжка Жвалевского "Здесь вам не причинят никакого вреда": дети видят монстров, а взрослые не умеют. Но есть особый отдел полиции, где собраны "умеющие" взрослые. И побеждают монстров традиционными методами типа спрятаться под одеяло и т.д. Очень позитивная вещь.
21.04.2015 в 23:57

Говорит, что герои приходят ночью в этих играх, могут телепортироваться, решетки и двери им не помеха.
в "Призрак V" герой нашёл средство даже от монстра, которого НИЧЕГО не могло остановить, потому что это был его "персональный" монстр, который должен был прийти к нему в День рождения и съесть его с шоколадным мороженым. Во как! )))
21.04.2015 в 23:59

Счастья много не бывает!
Caelestia, ок, :friend:
21.04.2015 в 23:59

Счастья много не бывает!
22.04.2015 в 00:00

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
и тем не менее, к психологу надо. так шугануться игрушки на телефоне у друга в компании белым днем - это надо иметь в край расшатанные нервы.
22.04.2015 в 00:06

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Five nights of Freddie (со слов сына)
эта игрушка и взрослых пугает. пишут, что одна из самых страшных игр последнего времени. я видела игровое видео, и да, забыть тех монстров непросто.)

но там герой заперт в одной конкретной пиццерии, и монстры могут телепортироваться только внутри нее. они там заперты, и оттуда выйти никак не могут, ни днем, ни ночью, никогда. а пиццерия эта - в Америке, и даже если бы монстры могли телепортироваться из нее, то уж точно не через океан.
короче, пока ты не оказался в той пиццерии ночью, ты в безопасности. 1000%.

еще можно поискать что-нибудь позитивное, что вызовет такие же сильные эмоции, только положительные - мультик, сериал, спорт, что-нибудь, что очень понравится, прямо вот очень сильно. сейчас он не может перестать думать о страхе, ему нужно помочь переключиться. длинная интересная книга, сериал или какой-нибудь спорт лучше, потому что мозг можно будет занять тем, что будет дальше. вообще, чем больше сильных положительных эмоций днем, тем легче будет ночью. если он любит аттракционы - сводите его в парк и покатайтесь с ним, пока ему не надоест; если подвижные игры - пусть весь день бегает и играет; если ничего особенного нет, что гарантированно отвлечет - попробуйте с ним новые занятия, пробуйте разное, можете поучить готовить себе простой завтрак, если он не умеет, можете научить рисовать гуашью, можно ему про азиатские боевые искусства рассказать и попробовать базовые стойки и приемы - не важно, что именно. что-то, чего он не делал раньше и что ему интересно попробовать. чем больше новой интересной информации он узнает, тем проще ему будет "стереть память".

и к психологу обязательно: и со страхом поможет справиться, и научит лучше управлять живым воображением, чтобы больше так не пугаться. если мальчик впечатлительный, это очень пригодится в любом случае.
22.04.2015 в 00:06

Счастья много не бывает!
Nanicha, сказал, что видел, как играют в школе на перемене раза три. Что игра в плеймаркете есть. Мож, гадский папа, втихаря и дома играть попробовал?! Артист, короче.
22.04.2015 в 00:10

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
taverka, а может сменить стратегию общения с ребёнком? У меня подозрение возникло, что он вас пугает и сам пугается ещё больше. от того, что вы боитесь. Отличить страх за его психику от страха перед монстрами у него не выходит. Может, когда скажете (а то и рявкните), что никакого зла набор нулей и единиц по определению причинить не может, и если он их настолько боится, то вы докопаетесь до причин такого воздействия и положите хаосу конец, а его дело - не мешать, смотреть и учиться, то его и попустит? Проникнется, так сказать, вашей крутостью? Но вообще-то способ рисованный, я б применяла только если там действительно вся соль в туповатой игрушке. Заинтриговал меня ваш сын хоть скриншоты б глянуть.
22.04.2015 в 00:13

Счастья много не бывает!
венди лу, вот так игра!
Вещи классные сказали, да у нас 2 смена, чтоб ее, его вижу голодного только в 18-30 , а там уже уроки делать.
Утром баба развлекает не очень. Секция любимая 3 раза в неделю. Днем как бы не страшно, ведь в игре все ночью...
А так все верно, отвлекать надо, пытаемся. Спасиб! :friend:
22.04.2015 в 00:16

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
посмотрела скрины. проиграла в голос с утки. ну спасибо, теперь спать не будет не только ваш ребенок.
22.04.2015 в 00:18

Счастья много не бывает!
akiokocoon13, почитайте от венди лу коммент про игру, даже взрослым страшно!
Да я- то не смотрела и не боюсь поэтому. Он меня не пугает, злюсь на его глупость, зачем играть или смотреть, если страшно, да еще и несколько раз?!
22.04.2015 в 00:19

Счастья много не бывает!
Nanicha, а оно вам надо было?!
22.04.2015 в 00:25

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
taverka, НО ИНТЕРЕСНО ЖЕ!
но я, правда, успокою себя при помощи бутербродика с уткой . А ребенка - занять чем-то. Например, тяжким физическим трудом. Умотанное в хлам тело само отключает воображалку, чтобы спать не мешала. И к специалисту, видеть зубастых уток по ночам - очень нехороший симптом.
22.04.2015 в 00:27

Счастья много не бывает!
Nanicha, да он умотанный в хлам после 6 уроков второй смены!
Физич. труд на даче в выходные был, все равно трясся.
22.04.2015 в 00:31

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
taverka, физический, только физический! измочаленный уроками мозг и не такое породит, безо всяких игрушек.
и да, если таки дойдете до психолога - лучше идите к частнику.
22.04.2015 в 00:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Плюс если он "Мстителей" смотрел - там же Тор есть, руны в тему.
Да, я на том и сыграла. Тогда Мстителей не было, но была Маска, а там упоминались Локи и Один. Я их усадила, напомнила про фильм (мы его в клубе смотрели), обсудили, порассказывала им немного из скандинавской мифологии, потом про руны... сработало)

буду читать про руны, что это не знаю честнслово! Мстителей читал и смотрел явно тоже. Буем завтра пробовать, ок.
Альгиз - руна защиты Если решите воспользоваться - рисуйте её. И плюсану к книжке "Здесь вам не причинят никакого вреда", она классная и очень в тему.
22.04.2015 в 00:39

Счастья много не бывает!
Heilka Reinhild, буим пробовать, ок.