Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
А человек из... ну, скажем, тридцатых годов двадцатого века смог бы у современных машин отличить на глаз дорогую машину от дешевой?
Не уровня разбитая копейка vs феррари, а какой-нибудь форд фокус vs бмв?
Пусть обе машины будут новые, а человек в машинах разбирается на уровне среднего владельца машины того времени. Думаю, качеству изготовления, удобству и прочим штукам смог бы наверняка, но именно на глаз? Смог бы он по фоткам в журнале или взгляде на стоящую у дома машину сказать: "это машина для настоящего хозяина жизни" или "на такой машине мог бы ездить сосед Джон"
Не уровня разбитая копейка vs феррари, а какой-нибудь форд фокус vs бмв?
Пусть обе машины будут новые, а человек в машинах разбирается на уровне среднего владельца машины того времени. Думаю, качеству изготовления, удобству и прочим штукам смог бы наверняка, но именно на глаз? Смог бы он по фоткам в журнале или взгляде на стоящую у дома машину сказать: "это машина для настоящего хозяина жизни" или "на такой машине мог бы ездить сосед Джон"
В остальном же, большинство выкидышей современного пиздоглазого автопрома даже среднестатистический современник может различить не более чем по шильдику на капоте. За редким исключением.
Какой-нибудь Ваз-четырнадцатый от БМВ - да. Т.е. какой-нибудь яркий контраст.
+1!
я не различу совершенно точно )
Так что сложно судить, сможет или нет человек из прошлого различить машины из разных ценовых сегментов, все-таки в каждую эпоху у людей разные представления о дорогом, функциональном, красивом и правильном.
Была какая-то книга, действие происходит в начале 80-х прошлого века, так там дамочка возмущалась, что духи и модели обуви, которые раньше были признаком принадлежности к высшему классу, теперь может купить и стюардесса, потому что фирмы в погоне за прибылью начали делать элитные вещи доступными для всех.
К тому же если у вас действие происходит в "буржуйской" стране, то там дешевле купить новую машину и три года (где-то пять лет) ездить без техосмотра, а платить за утилизацию и опять покупать новую, чем платить солидные деньки за техосмотр и сопутствующие процедуры. не во всех странах, конечно, но в Японии, Германии, Бельгии, некоторых штатах США это так.
Про Японию можно подробнее об этом?
И Лифань, и Бугатти будут настолько далеко за пределами его привычного мировосприятия, что разница между ними будет статистически незаметна.
Позволю не согласиться. Всё различие в комфорте сводится к чуть большему пространству для ног заднего пассажира. А шумовиброизоляция сейчас практически одинаковая на машинах всех сегментов. Поверьте человеку, который с этим работает. По комфортности езды для пассажира сегодня даже тот же самый высокий мягкий "Патриот", "проглатывающий" неровности дороги, превосходит приземистый спорткар на жёсткой подвеске, рассчитанной для гоночных треков.
хотя, когда-то алюминиевые ложки/вилки были образчиком роскоши. Так что обычный пластик может быть воспринят, как нечто безумно дорогое, а вовсе не кожа/дерево.
Всё, что на ощупь мягче крашенного железа - уже роскошно, если речь идёт о попаданце из тридцатых годов, когда автомобилизация населения - не забываем - уже вовсю шагала по планете. Ему и та же самая "Копейка" покажется верхом люксовой роскоши. Та же самая "Волга" - так и вовсе чем-то неземным. А современные обмылки воспримет точно так же, как нам показывают автомобили будущего в фантастических книгах и фильмах. Ими они и являются, кстати.