Есть ребёнок лет пяти. В играх вида "соедини точки и увидишь рисунок" точки соединяет по порядку, но извилистыми линиями. Ребёнок тупой, не в меру творческий или с психическими отклонениями?
читать дальше
читать дальше
аватаркекуску рисунка в интернете - мягко говоря неэтично. Предположений мы вам можем накидать сколько угодно, и все они будут неправильными.Кажется, ребенку так просто нравится больше. Насколько это отклонение нужно проверять по другим заданиям.
а) Картинка по точкам легко узнаваема без соединения:
Возможно, что и с отклонениями.
б) Картинку невозможно угадать по точкам:
Вероятно, он неправильно понял инструкцию. Скорей всего творческий, да.
Если нет, то очень хочется поставить диагноз по аватарке родителям.А вот если на бумаге так, то может и стоит задуматься о чем-то.
ребенку не повезло с родителями, если это у них возникает такой вопрос.
если в задании НЕТ указания как именно соединять точки, то ребенок волен это делать на своё усмотрение, как ему больше нравится
...А может решил, что так будет красивее!... Вообще надо у ребёнка спросить, может ответит ))
Не к конкретному ребёнку.
Вообще просить поставить такой диагноз куску рисунка в интернете - мягко говоря неэтично.
Тем более не рисунку, а примерная "схема", накиданная в Пейнте. И не диагноз, а предположение. И ничего неэтичного, потому что ребёнок... как бы сказать... вопрос автобиографический.
Если он ещё из ассоциативного ряда типа "шапка-солнечные очки-панамка-купальник - найди лишнее" убирает купальник (потому что остальное на голову надевается - вместо того, чтобы убрать шапку как зимний предмет гардероба) - то с особым типом мышления, и это круто. Беречь такого ребёнка.
Серьёзно? Просто я едва прочитав эти слова, сразу подумала, что купальник лишний, а потом уже прочитала продолжение предложения. А что здесь особенного?
1. Ребёнку сильно не повезло с родителями, если так о нём отзываются.
2. Ребёнку нормально не объяснили задание, т.е. не повезло и с воспитателями.
3. Дать карандаш в левую руку, возможно, он левша.
4. Если и после этого линии "виляют" надо проверить моторику, высока вероятность, что ребёнок не может полностью управлять руками.
Что до соединения, то нормальному что ребенку, что взрослому и в голову не придет соединять линии криво. От точки до точки. Даже особых пояснений не нужно, чтобы понять что прямо. Но - спросите сначала ребенка.
Это может создать сложности, но это показатель как минимум того, что ребёнок вряд ли вырастет обычным индивидом
Angelesis, вы не учитель математики часом? ))
А как же здравый процент юмора и/или саморазвлечения, если игра кажется скучной и бессмысленной?..
А, да. Из ряда шапка и т.д.-купальник я тоже купальник убрала
а ребенка просто достали соединяшками к пяти годам-то уже.
А , вообще, всяко может быть.
дети очень разные случаются....
мне вот интересно почему сама идея возможных отклонений в развитии вызывает такую бурю отторжения?
Защитить это обнаружить проблему , если она вдруг есть, и попытаться скомпенсировать, насколько это возможно.
Я сама очень сильно против диагнозов по аватарке, но просто , в силу различных обстоятельств, часто сталкиваюсь с детьми, которых пытались "защитить", старательно закрывая глаза на реальные проблемы, с которыми потом, когда время упущено, очень не просто справиться..
вот сейчас у меня почти четырехлетка, с базовым набором из пяти слогов, родители которого даже к неврологу его не отвели, а уменя спрашивают - когда он начнет говорить ? (и это через пол часа моего знакомства с ребёнком), а у меня есть серьёзные сомнения, что он начнёт до пяти лет и как их подводить к мысли о детском психиатре с их подходом "у нас всё зашибись, это у ребёнка просто характер необщительный, он потом заговорит как диктор в телевизоре", я пока не придумала.
Зы.Про почерк.У самой - ужасный .Чаше всего причина - неврология. Ничего криминального, небольшая гипоксия в родах так сказалась. Но почерк , как симптом , тоже имеет место, правда ставить по нему диагнозы не в компетенции школьного учителя.
Зы. 2. Как я поняла из сообщения топикстартера это не первый случай такого выполнения задания, по этому мне интересно узнать, что еще он может рассказать о ребёнке .
О почерке. У нас в классе было два левши, то ли один, то ли оба - жертвы школьной системы переучивания. И неврология там была максимально - мигрень у девочки. У меня проблемы были больше, а почерк - лучше.
О родителях. В данном случае, как вы сказали, лучше советоваться со специалистом, а не рассматривать варианты "тупой" и "псих" с самого начала. Возможна педагогическая запущенность (ребенку выдали задание, но не объяснили, как выполнять). Или не интересовались до тех пор, пока не заметили проблемы с выполнением. В таком случае негативная оценка ребенка сплеча категорически противопоказана - потом ему трудно будет учиться, он же "тупой" и при первой же трудности он будет сдаваться - он просто знает (мама сказала), что ему не по силам то, что вызывает минимальные проблемы. В равной мере возможна серьезная органическая проблема, которая уже точно не направляет в сторону "тупого".
В целом, агрессия комментаторов спровоцирована не вопросом, а тоном записи, эмоциональной составляющей.
A.N.S., АНАЛОГИЧНО)))))) Проведение прямых линий с помощью этих штук - не женское дело)))
Helwyr Gwyrdd Dolydd, вы ещё один вариант ответа пропустили: может быть, ребёнку скучно это делать и он валяет дурака, и развлекается как может. Сохраняет энергопотенциал и хорошее настроение. Делает из задания игру.
Это учат, кажется, на геометрии, классе в 5, не раньше.
Так что, если дитю не показать, что точки надо соединять прямыми, откуда ж он это узнает) А может, ему и не нравятся эти задания, может он хочет кривые рисовать. Тупость и диагнозы тут совершенно не при чем - это живой человек, а не машина, которая "должна".