05:14

Обращаюсь сюда за советом.
Некоторое время назад залила iphone водой, так как в тот же день необходимо было срочно уезжать, отнесла его в ближайший первый попавшийся сервис, в надежде что они его сделают и вернут в тот же день.
Но увы у них ничего не вышло, я уехала, оставила аппарат в сервисе. Общалась с ними по статусу ремонта по телефону, они мне сообщили, что помимо проблем из-за воды есть еще проблема внутри аппрата из-за удара (действительно до этого роняла айфон и остался след на корпусе, но сам он работал исправно) и требуется дополнительный ремонт. Я соглашалась, типа делайте что нужно, лишь бы работал. В итоге, они в течение долгого времени говорили, что пытаются починить мой аппарат, но у них не получается, но они стараются. В итоге уже невозможно было ждать, я забрала аппарат и отнесла в другой сервис, в котором мне отказали, сказали, что у меня украли материнскую плату в предыдущем сервисе и они не будут его ремонтировать, и так было в нескольких сервисах.
Подскажите, что теперь делать? Понимаю, что глупая, наивная и прочее, но это не решает проблему, нужно решение. Кроме купить новый айфон.
Пишу с нового аккаунта, так как не хочу писать с настоящего

@темы: Техника

Комментарии
31.05.2015 в 07:54

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
С первым центром у вас договор, расписка, диагностика - что-то сохранилось?
31.05.2015 в 11:45

Он был из тех людей, у кого чувство справедливости было в крови. По локоть в крови, если быть точным. (с)
Позвонить и проконсультироваться по горячей линии защиты прав потребителей.
Если остались документы - найти непосредственное начальство той фирмы и объяснить ему ситуацию, устно и письменно. Документы (договор,..) не отдавайте. За компанию возьмите с собой кого-нибудь солидного. Если начальство не прислушается и не вытрясет украденное из своих работников - придётся написать заявление в Роспотребнадзор или сразу в полицию (все заявления пишутся в двух экземплярах).

Или не заморачиваться разговорами, а сразу жаловаться.